Подскажите пару вопросов- по вольво 850
- евгений23
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
- Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
- Имя: евгений
- Откуда: Витебск
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Ну вот друзья-поздравте,непрошло и пол года )))
https://lh4.googleusercontent.com/06_RY ... -h221-p-no
https://lh3.googleusercontent.com/oPuzY ... -h221-p-no
https://lh6.googleusercontent.com/98exx ... -h221-p-no
https://lh5.googleusercontent.com/09FcK ... -h207-p-no
Не хочет как надо заливать фотки,тут крупнее http://www.drive2.ru/l/4823318/
https://lh4.googleusercontent.com/06_RY ... -h221-p-no
https://lh3.googleusercontent.com/oPuzY ... -h221-p-no
https://lh6.googleusercontent.com/98exx ... -h221-p-no
https://lh5.googleusercontent.com/09FcK ... -h207-p-no
Не хочет как надо заливать фотки,тут крупнее http://www.drive2.ru/l/4823318/
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
pilot2k ,я знал что система в нутри будет другая,Не керамические пластинки как у боша.Проверить можно и вольтметром на рабочей машине.
Igrtea,у нас вроде расход воздуха переводится только в вольтаж-на етом все.Какие компы-тестер в руки ))) Со временем у старых расходомеров становится сигнал слабее-и начинаются проблемы по двигателю.
Igrtea,у нас вроде расход воздуха переводится только в вольтаж-на етом все.Какие компы-тестер в руки ))) Со временем у старых расходомеров становится сигнал слабее-и начинаются проблемы по двигателю.
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Немного попишу если интересно,критика приветствуется.сергей99 писал(а):Короче масло кушает много-надо лезть,с понедельника в отпуске буду заниматься,ну тоже хочу вбухать в двигатель а потом его поменять)).
Ну что начал разбирать,цилиндр вытерт в хлам-какой там хон ?,выроботка цилиндра наверное +0.5 по 0,25 на сторону.Выжрано все что можно.
https://lh3.googleusercontent.com/-hMJB ... C_0030.JPG
Далее,обратите внимание на отметены в низу- от клапанов-которых быть не должно.Клапана чувствую явно не ровные с направляющими.Т.к взял я ее и заметил что выпускной распредвал перекручен на 2 зуба-машина на бензине почти не ехала только на газу-Сколько она так отездила до меня не понятно.
https://lh3.googleusercontent.com/-zZyh ... 0079_2.JPG
Превыдущий хозяин говорил что менял сцепление-вроде диск хороший в отличии от корзины-но,скорее всего снимали коробку какимто ломом-короче трещина через всю постель коленвала(та часть с которой стыкуется поддон)-с которой все время сочится масло.Както так

- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
700 у.е. и ты опять в бою... Купи мотор из-за рубежа и забудь... Дешевле тебе его не сделать...
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
а то что ты назвал следами от клапанов, так это цековки, их на заводе делают, только они должны быть со стороны впуска, у впуска клапан больше и для него их и делают... У тебя стрелочки на поршнях в какую сторону смотрят?
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
а то что ты назвал следами от клапанов, так это цековки, их на заводе делают, только они должны быть со стороны впуска, у впуска клапан больше и для него их и делают... У тебя стрелочки на поршнях в какую сторону смотрят?
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Igrtea Все правильно,циковки ровные и заводские есть на поршнях со стороны впуска,но у меня еще выбоины от клапанов со стороны выпуска т.к был перекручен вал-фото в верху.
Впринципе,если рассматривать отдельно (цилиндро-поршневую группу) есть варианты,1е-загильзовать блок т.е-240уе отдаеш блок с поршнями-в блоке старую гильзу растачивают,новую впрессовывают и растачивают под твои поршня.2Е купить блок от турбы 2.3 и расточить под свои поршня т.е там диаметр 81 ты точеш под свой 83, в турбе стенка гильзы толстая-все вполне получится.Расматривался вариант-вкинуть поршня от бмв М50 двигатель т.е расточить мой блок с 83до 84мм но,проблемма в пальце поршня у нас диаметр его 21 там 22.
Можно и двигатель в зборе купить-700-1200 уе. Но ето будет как в анекдоте- Привет сосед,вот вчера купил себе новую машину-может у тебя найдется корочка хлеба-погрысть.
Впринципе,если рассматривать отдельно (цилиндро-поршневую группу) есть варианты,1е-загильзовать блок т.е-240уе отдаеш блок с поршнями-в блоке старую гильзу растачивают,новую впрессовывают и растачивают под твои поршня.2Е купить блок от турбы 2.3 и расточить под свои поршня т.е там диаметр 81 ты точеш под свой 83, в турбе стенка гильзы толстая-все вполне получится.Расматривался вариант-вкинуть поршня от бмв М50 двигатель т.е расточить мой блок с 83до 84мм но,проблемма в пальце поршня у нас диаметр его 21 там 22.
Можно и двигатель в зборе купить-700-1200 уе. Но ето будет как в анекдоте- Привет сосед,вот вчера купил себе новую машину-может у тебя найдется корочка хлеба-погрысть.

- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
речь идёт о том что хоть гильзуй, хоть поршни меняй, хоть блок растачивай, всеравно дороже будет чем просто мотор вкинуть, и время сэкономишь, и свой труд... А в плане кота в мешке как некоторые называют замену агрегата, можно сказать что не все ремонты одинаково полезны) смотреть надо что берёшь, и у кого...
От голода не погибнешь, но лишний раз на пиво не сходишь это точно, так это только на пользу)
От голода не погибнешь, но лишний раз на пиво не сходишь это точно, так это только на пользу)
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Igrtea, +100, я когда себе менял всё считал и в итоге даже разбирать старый не стал..... по моим подсчетам сделать нормально стало бы под 2000 и то неизвестно что за гильзы были бы или как расточили бы мой..... а на старых поршнях канавки под кольца один фиг разбиты и менять там надо все будет.
Keep looking and don't settle…
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Ну что тут скажеш,конечно вы правы- что если растачивать и по уму делать, то надо новые поршни с кольцами, в старых правильно- разбиваются канавки под кольца и стирается юбка.Ну чтоб все были в курсе-купил двигатель 5234т,Спасибо большое pilot2k-у за него,-впринципе брал под расточку, но вскрытие показало что двигатель на крепкую 4 ку,Ну не поднимается рука его точить.Короче принял я решение что буду его ставить как есть, с моим поддоном и моей головой.
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
pilot2k,Сначало будут фотки-состояние моего- затем твоего.
1е,вставил компресионное кольцо в рабочую поверхность у меня зазор в нем-1.8 мм(мерил щупом)
https://lh6.googleusercontent.com/-9pVs ... C_0165.JPG
вот что у тебя-0.7
https://lh6.googleusercontent.com/-_J8T ... C_0159.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-tI8_ ... C_0163.JPG
далее вкладыши мои
https://lh4.googleusercontent.com/-w_BT ... C_0149.JPG
твои
https://lh4.googleusercontent.com/-5kIo ... C_0148.JPG
износ поршней
https://lh6.googleusercontent.com/-lcGa ... C_0157.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/--3VH ... C_0156.JPG
коленвал
https://lh5.googleusercontent.com/-1SQx ... C_0154.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-PyzZ ... C_0151.JPG
Добавлено спустя 27 минут 11 секунд:
В турбе при открытии впускного клаппана уже воздух подается под давлением, клаппан закрылся-уже в цилиндре присутствует давление и все ето дело еще надо сжать,по етому они немного увеличили камеру сгорания ,но всеже до искры в турбо давление воздуха больше присутствует-соответственно при взрыве больше и отдает в поршень.
1е,вставил компресионное кольцо в рабочую поверхность у меня зазор в нем-1.8 мм(мерил щупом)
https://lh6.googleusercontent.com/-9pVs ... C_0165.JPG
вот что у тебя-0.7
https://lh6.googleusercontent.com/-_J8T ... C_0159.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-tI8_ ... C_0163.JPG
далее вкладыши мои
https://lh4.googleusercontent.com/-w_BT ... C_0149.JPG
твои
https://lh4.googleusercontent.com/-5kIo ... C_0148.JPG
износ поршней
https://lh6.googleusercontent.com/-lcGa ... C_0157.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/--3VH ... C_0156.JPG
коленвал
https://lh5.googleusercontent.com/-1SQx ... C_0154.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-PyzZ ... C_0151.JPG
Добавлено спустя 27 минут 11 секунд:
Igrtea,все правильно рассуждаеш,косяк в том что разные коефициенты сжатия,т.е грубо объем камеры сгорания в верхней мертвой точке разный у турбо степень сжатия 8.5 в атмосфере 10.3.У турбо камера сгорания больше у атмосферы меньше.Igrtea писал(а):самому интересно, что из этого может получиться... Двс 2.3 и мозги от 2.5
походу тогда можно на 80-ом гонять... И на 76-ом
В турбе при открытии впускного клаппана уже воздух подается под давлением, клаппан закрылся-уже в цилиндре присутствует давление и все ето дело еще надо сжать,по етому они немного увеличили камеру сгорания ,но всеже до искры в турбо давление воздуха больше присутствует-соответственно при взрыве больше и отдает в поршень.
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k