Re: Холостые обороты
Добавлено: 05.02.2015 23:15
Датчик который на воздушном фильтре стоит и провода рядом которые идут
ruslan2071985 писал(а): может не по теме. но вроде по теме. тож увеличен хх. ща опишу что к чему
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
короче ехал я на 3-й передаче. тут мудила один еле тащится. я на гашетку до 4 тыс. потом 4-ю. ну и скинул газ, так как населенный. смотрю на тахометр а там обороты от 400 до 800 плавают. прогазовал — тоже самое. короче приехал. стал постоял около 5 часов ( на работе). отезжаю через это время, а она уже не сбрасывает обороты. держит 1300 — 1500. только если остановлюсь полностью, тогда падают до 1000-1100. как когда. и еще медленнее стала сбрасывать обороты при переключении, чем раньше. подергал шланги вакуумные, вроде стали падать обороты, но только до 1100. но и медленно при переключении.
выдало вот такие ошибки
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
а эта у меня частенько оявляется о датчике:
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
стереть удается. сразу вроде становится нормально хх — 1000 об. но как только метр проехал. опять 1500 становиться и снова ошибка 0505. почему не знаю. снимал фишку с клапана хх. он начинает плавать значительно. как только одеваю возвращается на круги своя. начит он работает. когда включаю зажигание, при прикосновении на клапан хх чувствуется вибрация, раньше тож так было. думаю, так надо.
у меня как=то она и раньше медленнова-то сбрасывала обороты. а сейчас воообще. на счет соленоида. обнаружил что трубочка одна резиновая была пережата. может по этому ошибку выбило. поправил. больше ошибка не выскакивает
пересмотрел все возможное и не возможное. снял сам клапан хх и елочку. промыл очисткой карбюратора. проверил все шланзики и фишечки. проверил дроссель. собрал. прогрел. проехал. обороты падают до 1000-1500. как останавливаюсь подают до 1100 не меньше. думаю надо попробовать поменять этот клапан хх.
дроссель не так давно чистил мот километров 500 назад. он чистый. закрывается плотно и упирается в болт
Сегодня на работе попробовал закоыть рукой патрубок на подачу возлуха на клапан хх. Так вот обороты с 1100 совсем не изменились. Может правда заслонка.