Страница 10 из 17

Добавлено: 21.03.2012 11:11
Lokima
Lequleyo писал(а):У меня два ролика, так? хоть убейте не помню..
Кстати, ремень прошел около 47 тыс. Пора задуматься о замене или еще поездить?
ремень ходит или года 4 или если не оригинальный то тыс. 80-90

Добавлено: 21.03.2012 14:54
гость из России
Менять то может и не надо а осмотр вроде через каждые 30000т км делается .Замена 60000т км. но это д4192т. На Т 3 точно не знаю.там система другая.

Добавлено: 21.03.2012 19:55
Lequleyo
гость из России писал(а):но это д4192т
а у меня?

Добавлено: 21.03.2012 22:09
сурма леонид
Lequleyo, после 2000г.-4192т3 или 4192т4.Согласно мануала-замена ремня ГРМ через 120 тыс.Но при замене у нас -рекомендуют менять через 60тыс.Это связано и с изменением геометрии зубьев шестерен.

Добавлено: 21.03.2012 22:23
Lequleyo
сурма леонид писал(а):4192т3 или 4192т4.
как определить какой именно?

Добавлено спустя 32 секунды:
сурма леонид писал(а):Это связано и с изменением геометрии зубьев шестерен.
почему только "у нас"?

Добавлено: 21.03.2012 22:31
сурма леонид
Lequleyo, в норме должна быть и замена помпы охлаждения.Да и ремни мы ставим далеко не оригинал.Определить какой двигатель можно по VIN.

Добавлено: 22.03.2012 08:13
гость из России
сурма леонид писал(а):Lequleyo, в норме должна быть и замена помпы охлаждения.Да и ремни мы ставим далеко не оригинал.Определить какой двигатель можно по VIN.
Т3 115-116лс.Т4 102лс по ремням разницы нет

Добавлено: 22.03.2012 20:23
Lequleyo
сурма леонид писал(а):Определить какой двигатель можно по VIN.
ок
гость из России писал(а):Т3 115-116лс.Т4 102лс
понятно
сурма леонид писал(а):и ремни мы ставим далеко не оригинал.
У каждого свое понимание "оригинал". Где-то у меня была интересная статейка по этому поводу, найду - выложу.

Добавлено: 22.03.2012 22:25
гость из России
Lequleyo писал(а):У каждого свое понимание "оригинал". Где-то у меня была интересная статейка по этому поводу, найду - выложу.
Ждёмс очень :)

Добавлено: 02.04.2012 16:14
DMV_40
кому приходилось делать замену ГРМ?
отпишитесь по сложности работ. сколько необходимо времени для замены, сколько по деньгам +стоиость работы.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
кому приходилось делать замену ГРМ?
отпишитесь по сложности работ. сколько необходимо времени для замены, сколько по деньгам +стоимость работы.

Добавлено: 02.04.2012 17:01
гость из России
Я писал.а всё куда то слетело :crazy:

Добавлено: 02.04.2012 17:50
Wander_380
:D бывает

Добавлено: 02.04.2012 18:01
гость из России
DMV_40 писал(а):кому приходилось делать замену ГРМ?отпишитесь по сложности работ. сколько необходимо времени для замены, сколько по деньгам +стоимость работы.
Короче если сам будешь менять .напишу подробности а если нет то небуду.писать долго.Сложьного ничего. у меня примерно час ушёл.

Добавлено: 03.04.2012 23:34
DMV_40
динамометрическим ключом зажимал?
двигатель вывешивать надо?

Добавлено: 04.04.2012 06:52
гость из России
Поддомкратил через деревяшку.чтоб подушку верхнюю снять.Ключи обычные(головы на 10..13..15..16..18)

Добавлено: 05.04.2012 00:28
DMV_40
как все просто у тебя :secret:

Добавлено: 05.04.2012 08:38
гость из России
Открути мозги(три болта голова 13).защитный кожух( пять или шесть болтов голова 10).сними подушку (три болта голова на 15 длинная) Увидешь всё будет.как на фото.Проверни ремень.так чтоб метка на распредвале смотрела в верх.На шкиве коленвала она будет вниз смотреть.Откручивай шкив коленвала(голова 18 с длинным воротком).Затем ролик натяжитель и снимай ремень(пластина держится на двух болтах голова 10.сам ролик голова 15или16).Покрути помпу.если люфт есть.то менять надо.Ставишь новый ремень.две метки на нём должны савпадать с метками на коленвале и распредвале.Больше ничего не крути.как снял так и обратно ставь.Соберёш сделай полный оборот за шкив коленвала.чтоб убедиться .что всё правильно.Лучше взять помошьника шкив коленвала откручивать и закручивать.Натяжитель ремня генератора голова16.

Добавлено: 05.04.2012 11:23
DMV_40
в мануале этот процесс наверное страниц 10 занимает, а ты пару предложениями описал. вам гость надо в а :) втошколу слесарей по ремонту авто готовить, с вашей-то практикой.

Добавлено: 05.04.2012 12:42
гость из России
rumbman писал(а):там на самом деле ничего сложного, секас начинаетса когда открутить не получается, из-за того, что закисло + не подлезть + инструмента толкового нету.
+1 Инструмент я добавил.Подлезать там нормально.И откручивалось довольно легко :)

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
003.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_48223cbb529dab3a98490ea785c9afac[/img]