Ну, опечатка получилось и надо сразу прямо вот по теме ветки на форуме такие сообщения оставлять и засрать тему?
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Решили проблему?sdwizzas писал(а): Новый затык в Авто.
На ходу глохнет на газу через минут 10 езды. Если успеешь жмякнуть кнопу бенз/газ и перейдет на бензин - едешь на бензине, иначе заглох. Заводка тяжелая. Остановился, Завел, переход на газ-глохнет моментально. Если же выждать с выключенным зажиганием минуту -езда на газу безпроблемная до пустых баков . Случайности или закономерности искал с неделю.
Из анамнеза - лечили редуктор - дул газ из вакуума, шаговик - на газу не работала совсем. после ремонта шаговика вылез трабл через недели три. Ежели кто вангует - буду мыслям рад.
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Распределитель ковыряли? На что при переборке обратить внимание и как и что чистить там и диагностировать?
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Ошибки посмотрел - ничего.
Сегодня 2 раза заглохла на метане. После этого очень тяжело заводится - крутить приходится секунд 30. Можен с распределителем проблемы и не перекрывает подачу метана и пока давление газа не спадет и он не перестанет подаваться в двигатель она и не заводится? Тогда и клапан перекрывающий должен накрыться и одновременно шаговый ...
Сегодня 2 раза заглохла на метане. После этого очень тяжело заводится - крутить приходится секунд 30. Можен с распределителем проблемы и не перекрывает подачу метана и пока давление газа не спадет и он не перестанет подаваться в двигатель она и не заводится? Тогда и клапан перекрывающий должен накрыться и одновременно шаговый ...
-
- Сообщения: 9258
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Такое бывает если газ при заводке остался или подается в цилиндры.
Еще из-за сильно просадки АКБ на стартере, попробуй зарядить батарею.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Шоговый закусывает по всем признакам. Так и получается, что закусив он не дает газ правилино и авто глохнет и потом не заводится сразу, так как пока метан остаточный не прокачает через закушенный шаговик не заведелся.
Завтра поменяю распределитель. Отпишусь.
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Вчера поменял шаговик. Проехал пока 50 км. Не глохнет. Покатаюсь еще.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
К сожалению, не могу попробовать, так как авто из подписи и оно с АКПП.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
- Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
- GSM: +375297573528
- Имя: sdwizzas
- Благодарил (а): 4 раза
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Всем приветствие! Пишу в эту ветку, ибо тут своя религия))
Реально ли затолкать под капот вместо нашего овоща турбосердце? Мне катастрофически не хватает тяги при обгонах. Предполагаю новые мозги и как их подружить с газом? В силу конструктива кузова, брать готовый 2,3 не охота. Идея такова.
Реально ли затолкать под капот вместо нашего овоща турбосердце? Мне катастрофически не хватает тяги при обгонах. Предполагаю новые мозги и как их подружить с газом? В силу конструктива кузова, брать готовый 2,3 не охота. Идея такова.
-
- Сообщения: 9258
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Ставить отдельные, газовые.
Или спрашивать Генри, может у него есть прошивка газовая.
Можно попробовать мою слить.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 9258
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Отвечу шуткой- клапана быстрее прогорят, чем ты выжмешь из нее 200+
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
- Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
- GSM: +375297573528
- Имя: sdwizzas
- Благодарил (а): 4 раза
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Оно то, вроде, логично. Но в моей есть заводская ниша под БОЛЬШООООЙ баллон. Это весомый плюс конструкции кузова данного авто.TokRa писал(а): sdwizzas, ничего не понял. Вы хотите сделать турбо мотор? Так мозги вас должны волновать в последнюю очередь. Мотор, полуоси, некоторое навесное, впуск и выпуск, турбина, выхлоп, мозги, проводка, часть новых датчиков, подружить это всё с газом - вот вам на вскидку)). Купите машину с 2.5Т и корячьте туда газ уж.
Когда беседовал с Генри - тот отговорил толкать прошивку на 170 лс. Сказал, что кроме бОльшего расхода разницы не увижу. В моей же устраивает все, кроме динамики и еще дофига нюансов))) поэтому генератор идей и предположил установку турбосердца под уже имеющийся капот.
Вариант 2.5Т, Т5 или Д5 вполне логичный, но мы не ищем простых путей!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22.03.2018 17:44
- Авто: Volvo
- GSM: 375295379534
- Имя: n0kayt
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Добрый всем вечер.. Интересует Гбо на s80 2002г 2.4 bi-fuel на машине от старого хозяина остались только 3 баллона. И форсунки.. Система не работает.. Сначала думал что что то с редукторами. Но когда полез менять тросики ручник и снял защиту с баллонов, увидел что все шланги отсутствуют.. Может кто подскажет сколько стоимость ремонта на данный момент составляет.. Или где можно найти толкового человека( желательно в Гомеле) буду очень благодарен
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
- Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
- GSM: +375297573528
- Имя: sdwizzas
- Благодарил (а): 4 раза
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Гораздо выгодней продать Ваши баллоны и вкорячить в авто пропан, чем пытаться восстанавливать раздраконеный koltec necam. В этой системе все очень дорого. В РБ. Запчасти на свалках отсутствуют. Запас хода в разы больше на пропане. Выбор заправок на каждом углу. Прауда, трохи даражэй. Но каждый выбирает свой путь. Рабочую систему ломать не стал бы, нерабочую восстанавливать нет смысла.n0kayt писал(а): Добрый всем вечер.. Интересует Гбо на s80 2002г 2.4 bi-fuel на машине от старого хозяина остались только 3 баллона. И форсунки.. Система не работает.. Сначала думал что что то с редукторами. Но когда полез менять тросики ручник и снял защиту с баллонов, увидел что все шланги отсутствуют.. Может кто подскажет сколько стоимость ремонта на данный момент составляет.. Или где можно найти толкового человека( желательно в Гомеле) буду очень благодарен
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22.03.2018 17:44
- Авто: Volvo
- GSM: 375295379534
- Имя: n0kayt
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Спасибо.. Но у ж не очень хочется снимать то что ставилось при заводе. Нашел человека в Минске просит 400у.е и дает 100% гарантию на работу оборудования.. Вот и думаю. А с заправкой метана в Гомеле вроде проблем нет)sdwizzas писал(а):Гораздо выгодней продать Ваши баллоны и вкорячить в авто пропан, чем пытаться восстанавливать раздраконеный koltec necam. В этой системе все очень дорого. В РБ. Запчасти на свалках отсутствуют. Запас хода в разы больше на пропане. Выбор заправок на каждом углу. Прауда, трохи даражэй. Но каждый выбирает свой путь. Рабочую систему ломать не стал бы, нерабочую восстанавливать нет смысла.n0kayt писал(а): Добрый всем вечер.. Интересует Гбо на s80 2002г 2.4 bi-fuel на машине от старого хозяина остались только 3 баллона. И форсунки.. Система не работает.. Сначала думал что что то с редукторами. Но когда полез менять тросики ручник и снял защиту с баллонов, увидел что все шланги отсутствуют.. Может кто подскажет сколько стоимость ремонта на данный момент составляет.. Или где можно найти толкового человека( желательно в Гомеле) буду очень благодарен
-
- Сообщения: 9258
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Подтверждаю собственным опытом.sdwizzas писал(а): Гораздо выгодней продать Ваши баллоны и вкорячить в авто пропан, чем пытаться восстанавливать раздраконеный koltec necam. В этой системе все очень дорого. В РБ. Запчасти на свалках отсутствуют. Запас хода в разы больше на пропане. Выбор заправок на каждом углу. Прауда, трохи даражэй. Но каждый выбирает свой путь. Рабочую систему ломать не стал бы, нерабочую восстанавливать нет смысла.
Одна подсказка- баллон для ПБА ищи польский, под размеры ниши. Польские меньше диаметром и длиннее наших новогрудских.
В нишу можно вкорячить баллон до 100 (80)литров. Новогрудский - максимально- 65 (54)литров.
А и еще- шланги к впускному коллектору то же используй, не выбрасывай. Они с обратными клапанами.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.06.2018 14:48
- Авто: S80 2.4 02' bifuel methane
- GSM: +375296702900
- Имя: Александр
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Всем привет! Возникла проблема с аттестацией метановых баллонов на моей вольво S80. Им уже больше 15 лет. Нужно их чем-то заменить. Кто занет размеры баллонов.
Есть идея воткнуть туда один 90 или 100 литровый. Digitronic размеры 406 мм в диаметре и 980 длинна. Цена с работой около 600$.
Кто что подскажет?
Есть идея воткнуть туда один 90 или 100 литровый. Digitronic размеры 406 мм в диаметре и 980 длинна. Цена с работой около 600$.
Кто что подскажет?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.06.2018 14:48
- Авто: S80 2.4 02' bifuel methane
- GSM: +375296702900
- Имя: Александр
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, размеры метановских баллонов. Мои уже не проходят атестацию. Мне нужно менять на что-то - мои не проходят уже атестацию У меня S80 2.4 i Bifuel метан 2002. Думаю поставить вообще один баллон на 90-100 литров. Но нужно знать размеры - баллоны никто у себя не держит, стоят недешево. Родные вообще стоят космических денег.
Спасибо! Можно на емэйл alexguy@tut.by или в вайбер +375296702900
Спасибо! Можно на емэйл alexguy@tut.by или в вайбер +375296702900