Страница 2 из 15

Сепаратор масла

Добавлено: 27.12.2009 22:34
Brandonhit
или же фильтра картерных газов,или же маслоуловитель,называют его по разному,но суть таже.Вобщем сегодня на сходке засек что с него масло сочиться потихоньку,причем в месте впуска масла в него,т.е. у меня пока напрашиваться 2 диагноза
1. страшный - давление масла слишком большое(масло по уровню налито) значит ..здец поршневой(но лампочка давления масла не загоралась,это единственное что меня греет)
2.просто сам сепаратор забился и масло не проходит через него.Внимание вопрос:его почистить можно?ну в бензине допустим пополаскать,или компрессором продуть,ибо новый стоит 70$ это ...здец как несмешно :( ,и вообще поможет ли промывка,тк он сам неразборный вроде как...

Добавлено: 27.12.2009 22:49
MOnk
насколько знаю, эта фигня не моется и не чистится ,ибо не разброная. Элитовцы наказали менять иво, цену вопроса не помню - не сильно заоблачно вроде как. Но менят ьне стал, ибо ничег оне горит на приборке. Нафига лезть в машину, если там все хорошо работает?

Добавлено: 27.12.2009 22:53
Brandonhit
MOnk писал(а):Нафига лезть в машину, если там все хорошо работает?
Brandonhit писал(а):с него масло сочиться потихоньку

Добавлено: 27.12.2009 23:04
MOnk
если не очень сильно - я бы считал, машинка его просто начала по чуть чуть кушать)
ИМХО: пока электроника не беспокоится, нефиг там делать
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_6003c286da9a4f370c7abbdfd38ad572[/img]


Добавлено: 27.12.2009 23:33
AIL
Effff писал(а):я могу ошибаться но лампочка от большого давления гореть не будет. датчик срабатывает от низкого давления. от большого давления может погнать масло через сальники. связи между большим давление и капцом поршневой не вижу вообще никакой.
+1
Раньше бы щуп масляный выбивать начало.

Добавлено: 28.12.2009 10:14
Simak
MOnk писал(а):насколько знаю, эта фигня не моется и не чистится ,ибо не разброная. Элитовцы наказали менять иво, цену вопроса не помню - не сильно заоблачно вроде как. Но менят ьне стал, ибо ничег оне горит на приборке. Нафига лезть в машину, если там все хорошо работает?
123000 сам фильтр +25000 шланг, замена в районе 250000 У меня ща такая же беда
Effff писал(а):я могу ошибаться но лампочка от большого давления гореть не будет. датчик срабатывает от низкого давления. от большого давления может погнать масло через сальники. связи между большим давление и капцом поршневой не вижу вообще никакой.
+1 начало выдавливать сальники, и из них сочится по тиху, из-за большого давления, т.к. это фильтр картерных газов не справляется
Лечить собираюсь после НГ

Добавлено: 28.12.2009 10:23
Wander_380
Я на бензинке чистил маслоуловитель растворителем 646, удаляет всю гадость отлично, корпус не растворяет. Трубки тоже обрабатывал расворителем, все остальное малоэффективно, пробовал и бензином, и скипидаром, и очистителем двигателя и бытовой химией.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Если доступ не такой как в бензинке, где надо снимать пол обвеса двигателя, то лучше попробовать для начала почистить, а не покупать новый, новый всегда можно купить. Себе тоже хотел поставить новый, но не достать, поэтому купил на шроте б/у и почистил.

Фильтр картерных газов + фотоотчет о замене

Добавлено: 19.01.2011 18:25
Гродненец
Вольвоводам привет! Люди ратуйте, на днях решил проверить уровень масла в движке,я был в шоке.Щуп выше меток словно салом натерли,белые потеки чего-то.Я подумал что прокладке пипец , но вроде масло не белое,пены нет.Открыл горловину ,пахнет маслом вроде все нормально.Первый раз это я увидел еще когда мороза стояли,я думал что масло может подмерзает, а сейчас морозов нет,а это (белое что-то) есть,прошу совета,что может быть, или к самому худшему готовиться.( масло менял на станции,летом) до следующей замены еще 5 тыс.

Добавлено: 19.01.2011 20:55
Wander_380
Гродненец, Если антифриз на месте то все нормально, у меня тоже самое каждую зиму, масло не успевает прогреваться и вода которая попадает из выхлопной с картерными газами не уходит полностью из масла, уже 3ю зиму такое, прогрел масло до 90 градусов, проблема ушла тьфу тьфу, а так тоже белесая хрень на щупе, на крышке все в порядке. У меня инфоцентр, так вот температура масла при езде в морозы -10 -5 не доходит и до 60 градусов.Это из за того что сыро и скорее всего частые короткие поездки, плюс не новый движок. Проверь вентиляцию картера, трубку которая садится на воздуховод перед дросселем ,скорее всего она забита этой же хренью. Откручивается влево.

Добавлено: 19.01.2011 21:17
PigPog
Ага, болезнь 405 пыжей, бывало масло из под щупа фонтаном вылетало, бо вентиляции капец, забита была напрочь. Надо по кольцевой пару кругов прокатиться :) , прогреть масло, трубки, испарить, так сказать воду.

Добавлено: 19.01.2011 21:47
Гродненец
Благодарю за инфу,а то у меня уже мандраже начиналось,о мыслях про ремонт.Завтра еще к спецу подъеду,обещал глянуть( для поддержки штанов :D ),про выводы отпешу.А поездки и в самом деле не большие , на работу и назад.На выходные поеду на рыбу(там километраж набежит),проверю.

Добавлено: 19.01.2011 22:37
Щорс
Гродненец, бачок вентиляции картерных газов чисти.

Добавлено: 19.01.2011 23:50
Wander_380
Щорс, я свой чистил, полностью бачок промывал и все шланги полностью, двигатель стал дышать гораздо лучше, из отверстия щупа чуть пульсировал воздух и гнало масло через задний сальник, после чистки все это пропало, но вот белесая хня зимой все равно появляется, хотя и меньше чем раньше.

Добавлено: 20.01.2011 19:17
Гродненец
Вольвоводам привет! Как и обещал отписываю.Был сегодня у спеца( довольно не молодой , который уже более 40 лет профессионально занимается чисто движками).То что бачок чистить это правильно, а еще он обратил внимание на уплотнительное кольцо вокруг щупа( такая маленькая резиночка).Оказывается , если она уже не плотно садится, то идет подсос воздуха через горловину щупа,по этому и появляются эти сопли, и это еще может влиять на тормозную систему( когда создается разряжение при торможении),но это мнение может быть и ошибочным( это я так думаю).В общем большого страха нет :yahoo:

Добавлено: 20.01.2011 19:36
Zasov
Гродненец, хотелось бы попасть к твоему спецу,черкани телефон .если мона :)

Добавлено: 20.01.2011 20:06
Гродненец
Про бачок сам толком не знаю, надо яму, чтобы разобраться что ,где и почем.Я в своем вадисе просмотрел, но что- то не нашел. Может у народа есть наглядное изображение сего прибора :)
.rar
( разархивировать и для просмотра нужна прога BLIO)

Добавлено: 20.01.2011 20:30
Wander_380
Ой, изображений этого прибора дофига ибо мучится с ним пришлось не мне одному, а почему спросите Вы? А потому что, чтобы до него добраться нужно снимать впускной коллектор, он находится точно под ним. Даю ссылку, думаю разберетесь, там все про него родного. Если что, спрашивайте.
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5298

Добавлено: 20.01.2011 20:40
Гродненец
ДА, если это все так как на фотках,то это просто пи.......ец! :o Так все таки, промыть или менять?

Добавлено: 20.01.2011 21:59
Wander_380
Гродненец, лучше конечно менять и не только байду но и трубки

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
эту гадость мне удалось ликвидировать тольк о с помощью растворителя, остальное ничего не брало, перепробовал все что химически агрессивно