замерзла топливная система D5
- MrSmith
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02.01.2010 23:41
- Авто: V70-I black, 00', 2.5 tdi(D5252T),M56
- GSM: +375292415889
- Имя: Андрей
- Откуда: Могилев
Я на прошлых выходных завестись не мог, за день до этого залил бак на белорусьнефти. В общем высадил акум такой заводкой(схватывает но не заводится). Забрал акум домой,зарядил его как следует. В понедельник,когда пошел ставить акум,нагрел воду - полил фильтр и топливопроводы кипяточком
и свежезаряженым акумом машина завелась с полтыка 
-
Rol
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09.09.2009 15:42
- lev
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
- Авто: volvo s80 D5
- GSM: +375297253189
- Имя: Александр
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2303
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Nom@de, Не понял ваших эмоциональных высказываний.
В чем именно я вас не устраиваю или жить мешаю?
Я написал что-то не правильно? Поправьте... а кричать что вольвер дурак ...любой дурак может.
швед, что про фен то не так?
дураку что не дай, все боком выйдет.
любым инструментом надо с головой пользоваться.
прогреть металлические трубки высокого давления на D5 феном никто и ни что не мешает.
Да и сори конечно...температурный режим на фене любой задать можно.
Так что в топку высказывание.
P.S. человек завелся, больше и не требовалось.
В чем именно я вас не устраиваю или жить мешаю?
Я написал что-то не правильно? Поправьте... а кричать что вольвер дурак ...любой дурак может.
швед, что про фен то не так?
дураку что не дай, все боком выйдет.
любым инструментом надо с головой пользоваться.
прогреть металлические трубки высокого давления на D5 феном никто и ни что не мешает.
Да и сори конечно...температурный режим на фене любой задать можно.
Так что в топку высказывание.
P.S. человек завелся, больше и не требовалось.
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Пандосвин, одним словом.volver писал(а):Nom@de, Не понял ваших эмоциональных высказываний.В чем именно я вас не устраиваю или жить мешаю?Я написал что-то не правильно? Поправьте... а кричать что вольвер дурак ...любой дурак может.
Тебе комплимент сделали, а ты за оскорбление принял.
Nom@de писал(а):volver! прошу прощения, но ты техник сильный, блин!По наблюдениям в сети!
Не видно , что человек от чистого сердца восхищается?Nom@de писал(а): Но инженер он тожн сильный!!! МОЛОДЕЦ!!!
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Нежнее, Андрей, нежнее. (как в рекламе шоколадок)volver писал(а):дураку что не дай, все боком выйдет.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Chivelesik
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 03.09.2009 10:24
- Авто: Toyota Camry
- GSM: (029) 561-04-92
- Имя: Chivelesik
- № клубной карты: 9
- Откуда: заМКАДыш
- Chivelesik
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 03.09.2009 10:24
- Авто: Toyota Camry
- GSM: (029) 561-04-92
- Имя: Chivelesik
- № клубной карты: 9
- Откуда: заМКАДыш
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Всем привет!
Возникла у меня проблема с заводкой моего V70 2,4D - (96kw)!
Как-то в конце декабря числа 28-29, когда утром был мороз около -3 градусов, она не завелась совсем, естественно я высадил аккум в ноль, пытаясь её завести, пришлось затянуть авто на станцию, заменить топливный фильтр и прикурившись она завелась без проблем!
С тех пор прошло уже 1,5 месяца! В январе машинка заводилась в любой мороз и в -20 с пол оборота, а последние, пару недель и особенно сейчас, когда температура от 0 до -3-5, утром я её завожу только с 3-его раза и то, маслаю около 7-10 секунд каждый подход! В соляру я ничего не добавляю! Сразу же скажу, что когда она заведётся, мотор работает идеально, не дымит, не троит! И в течении всего дня она заводится и на холодную и на горячую без проблем, проблемы только утром после 10 часового перерыва между ездой!
Я завожу мотор после того, как свечи накала погаснут не сразу, а где-то через 10-15 секунд! Аккумулятор каждый день на ночь ношу домой, зарядка его в норме!
Отсюда у меня и ?
Может снова фильтр запарафинило или что-то другое....!
Я просто не понимаю
, почему авто заводилось сразу, как только я поворачивал ключ в большой мороз, а сейчас только с 3-его раза заводится, и ещё как-то туповато и тяжеловато ехать стала иногда, а иногда отлично! 
Кто, что может посоветовать?!
Возникла у меня проблема с заводкой моего V70 2,4D - (96kw)!
Как-то в конце декабря числа 28-29, когда утром был мороз около -3 градусов, она не завелась совсем, естественно я высадил аккум в ноль, пытаясь её завести, пришлось затянуть авто на станцию, заменить топливный фильтр и прикурившись она завелась без проблем!
С тех пор прошло уже 1,5 месяца! В январе машинка заводилась в любой мороз и в -20 с пол оборота, а последние, пару недель и особенно сейчас, когда температура от 0 до -3-5, утром я её завожу только с 3-его раза и то, маслаю около 7-10 секунд каждый подход! В соляру я ничего не добавляю! Сразу же скажу, что когда она заведётся, мотор работает идеально, не дымит, не троит! И в течении всего дня она заводится и на холодную и на горячую без проблем, проблемы только утром после 10 часового перерыва между ездой!
Я завожу мотор после того, как свечи накала погаснут не сразу, а где-то через 10-15 секунд! Аккумулятор каждый день на ночь ношу домой, зарядка его в норме!
Отсюда у меня и ?
Может снова фильтр запарафинило или что-то другое....!
Кто, что может посоветовать?!
Последний раз редактировалось Jackson 17.02.2010 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Jackson, после морозов может заправился какой-нить не качественной салярочкой.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
У меня не вкладышь, а железный стакан, как же его проверить?!FantoM 740 писал(а):Jackson, Открути посмотри фильтр! Это ж не долго!
Всё может быть, хотя я, заправляюсь только на Беларуснефть, а там вроде бы саляра ничего!MozG писал(а):Jackson, после морозов может заправился какой-нить не качественной салярочкой.
Датчик температуры, что в салоне на приборке, показывает всё верно, а вот на движке, я не знаю! Может всё в том, как запрограмирован борт. компьютер, т.к. у меня машина из Бельгии, а там не бывает холодных зим, как у нас, следовательно машина собрана в Бельгии и для Бельгии!?volver писал(а):Jackson, все скорей всего проще.
датчик температуры (возмлжно двигателя) лжет...и на свечи накала не подается совсем или на малое время напруга.
недокал свечей....соответственно незавод.
фильтр тут виноват может быть в последнюю очередь.
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2303
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Jackson, 1. не откручивай фильтр! если авто плохо заводится, завоздушишь систему...будешь неделю потом заводить от прикурки.
если хочешь проверить топливо поступает или нет...скинь обратку с форсунок.
2. в бельгии для бельгии...это весело.
тогда все америкосы привезенные к нам должны ездить исключительно летом.
проверь свечи-это первое.
проверь контакты реле свечей на окисл-это второе.
если хочешь проверить топливо поступает или нет...скинь обратку с форсунок.
2. в бельгии для бельгии...это весело.
тогда все америкосы привезенные к нам должны ездить исключительно летом.
проверь свечи-это первое.
проверь контакты реле свечей на окисл-это второе.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Я сегодня купил Супер Антигель от Hi-Gear и залил где-то 70 мл на 70 литров топлива в бак! Может зря я это сделал и вообще, можно ли в Комонрейл лить антигель!?volver писал(а):Jackson, 1. не откручивай фильтр! если авто плохо заводится, завоздушишь систему...будешь неделю потом заводить от прикурки.
если хочешь проверить топливо поступает или нет...скинь обратку с форсунок.
Это что, так плохо, что сборка Бельгийского завода?!volver писал(а):2. в бельгии для бельгии...это весело.
тогда все америкосы привезенные к нам должны ездить исключительно летом.
Уже проверял все 5, все рабочие!volver писал(а):проверь свечи-это первое.
Это как можно сделать, можно ли по-подробнее!?volver писал(а):проверь контакты реле свечей на окисл-это второе.
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2303
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Jackson, ну ничего страшного с того что антигель залил нет...но на улице не те температуры...что требуют депрессорных присадок.
надеюсь ты влил сначала антигель а потом топливо?
хорошо если проверишь не только работоспособность свечи...но и работу реле.
выкрути 1-2 свечи...положи на коллектор,с одетыми контактами (чтоб был контакт корпуса свечи с массой) и ключ в предпусковое...
быстро из машины и смотри как калятся свечи.
если все ок...раскаляются до красна...то надо дальше искать причину.
а реле стоит в блоке предохранителей..вроде номер 3.
там подписано. будет написано реле свечей.
надеюсь ты влил сначала антигель а потом топливо?
хорошо если проверишь не только работоспособность свечи...но и работу реле.
выкрути 1-2 свечи...положи на коллектор,с одетыми контактами (чтоб был контакт корпуса свечи с массой) и ключ в предпусковое...
быстро из машины и смотри как калятся свечи.
если все ок...раскаляются до красна...то надо дальше искать причину.
а реле стоит в блоке предохранителей..вроде номер 3.
там подписано. будет написано реле свечей.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
volver писал(а):Jackson, ну ничего страшного с того что антигель залил нет...но на улице не те температуры...что требуют депрессорных присадок.
надеюсь ты влил сначала антигель а потом топливо?
Ок.! Спасибо, проверю, отпишусь!volver писал(а):хорошо если проверишь не только работоспособность свечи...но и работу реле.
выкрути 1-2 свечи...положи на коллектор,с одетыми контактами (чтоб был контакт корпуса свечи с массой) и ключ в предпусковое...
быстро из машины и смотри как калятся свечи.
если все ок...раскаляются до красна...то надо дальше искать причину.
а реле стоит в блоке предохранителей..вроде номер 3.
там подписано. будет написано реле свечей.
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
MozG писал(а):Jackson, после морозов может заправился какой-нить не качественной салярочкой.
90% у меня все морозы заводилась без пррблем и в- 22 -26 ,и вот где в -10 не завелась тоже посадил аккум(причем простояла часа 4) прикурил поработала вроде как нормально,прогрелась процентов на 80% и я поехал через метров 400-500 понял что двиг работает слишком жестко,через 1 км тапку в пол больше 60 не едет,еще через пару км вырубилаь прямо на повороте еле вывернул,вобщем стал завел грел газовал,поехал дальше еще метров 200 заглохла,после этого приходилсь газом держать обороты выше 1000 иначе глохла вобщем раком боком дополз до запрвки (в баке было литров 50 соляры) вкинул 5 литров 80 го ,начал заводить длого нагнетала завелась - отьехал от колонки и о чудо уже вижу оборты нормальны постоял погрелся минут 10 поехал и о чудо прет как новая никаких проблем,причем всегда заправляюсь на белоруснефти и преимущественно на одной запрвке а вот такую шнягу залили,к слову бенз лучшее решение в морозы,просто я не подлили тк думал морозы уйдут а не тут то было...но слава богу все обощлось,а я уже ехал и думал ну все ...зда насосу...а вот как все вышло)Jackson писал(а):Всё может быть, хотя я, заправляюсь только на Беларуснефть, а там вроде бы саляра ничего!
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Brandonhit,У меня такая тема тоже была как-то в середине декабря 2009 г., мороз был около -17-18Brandonhit писал(а): 90% у меня все морозы заводилась без пррблем и в- 22 -26 ,и вот где в -10 не завелась тоже посадил аккум(причем простояла часа 4) прикурил поработала вроде как нормально,прогрелась процентов на 80% и я поехал через метров 400-500 понял что двиг работает слишком жестко,через 1 км тапку в пол больше 60 не едет,еще через пару км вырубилаь прямо на повороте еле вывернул,вобщем стал завел грел газовал,поехал дальше еще метров 200 заглохла,после этого приходилсь газом держать обороты выше 1000 иначе глохла вобщем раком боком дополз до запрвки (в баке было литров 50 соляры) вкинул 5 литров 80 го ,начал заводить длого нагнетала завелась - отьехал от колонки и о чудо уже вижу оборты нормальны постоял погрелся минут 10 поехал и о чудо прет как новая никаких проблем,причем всегда заправляюсь на белоруснефти и преимущественно на одной запрвке а вот такую шнягу залили,к слову бенз лучшее решение в морозы,просто я не подлили тк думал морозы уйдут а не тут то было...но слава богу все обощлось,а я уже ехал и думал ну все ...зда насосу...а вот как все вышло)
Я приехал спокойно на работу, машина простояла около 1 часа и немного остыла, потом я её завёл, что бы поехать по делам, а она секунд 30 поработала и заглохла, я её завожу, а она снова секунд 15-20 работает и глохнет! Так продолжалось, раз 5, но потом вдруг не заглохла, и я благополучно поехал дальше!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.