замерзла топливная система D5

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
MrSmith
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02.01.2010 23:41
Авто: V70-I black, 00', 2.5 tdi(D5252T),M56
GSM: +375292415889
Имя: Андрей
Откуда: Могилев

Сообщение MrSmith »

Я на прошлых выходных завестись не мог, за день до этого залил бак на белорусьнефти. В общем высадил акум такой заводкой(схватывает но не заводится). Забрал акум домой,зарядил его как следует. В понедельник,когда пошел ставить акум,нагрел воду - полил фильтр и топливопроводы кипяточком :crazy: и свежезаряженым акумом машина завелась с полтыка 8)
Rol
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09.09.2009 15:42

Сообщение Rol »

я тоже в воскресенье не смог завестись и высадил батарейку. вчера зарядил аккумулятор и добавил в бак 2 литра керосина. сегодня поначалу сильно тарахтя вольва ожила.
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7411
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

А я купил манноловской присадочки за 10 тыс, ии мой машин и в субботу, и в воскресенье в любой мороз заводилась с пол тычка!
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

Сообщение lev »

MrSmith писал(а):Я на прошлых выходных завестись не мог, за день до этого залил бак на белорусьнефти
Этой зимой все и везде жалуются на качество "зимней солярки" , Хотя и она расчитана до -15, а с нашими морозами надо "арктическая" солярка, как в России :D
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Nom@de, Не понял ваших эмоциональных высказываний.
В чем именно я вас не устраиваю или жить мешаю?
Я написал что-то не правильно? Поправьте... а кричать что вольвер дурак ...любой дурак может.

швед, что про фен то не так?
дураку что не дай, все боком выйдет.
любым инструментом надо с головой пользоваться.
прогреть металлические трубки высокого давления на D5 феном никто и ни что не мешает.
Да и сори конечно...температурный режим на фене любой задать можно.
Так что в топку высказывание.

P.S. человек завелся, больше и не требовалось.
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

volver писал(а):Nom@de, Не понял ваших эмоциональных высказываний.В чем именно я вас не устраиваю или жить мешаю?Я написал что-то не правильно? Поправьте... а кричать что вольвер дурак ...любой дурак может.
Пандосвин, одним словом.

Тебе комплимент сделали, а ты за оскорбление принял.
Nom@de писал(а):volver! прошу прощения, но ты техник сильный, блин!По наблюдениям в сети!
Nom@de писал(а): Но инженер он тожн сильный!!! МОЛОДЕЦ!!!
Не видно , что человек от чистого сердца восхищается?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
volver писал(а):дураку что не дай, все боком выйдет.
Нежнее, Андрей, нежнее. (как в рекламе шоколадок)
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Chivelesik
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 03.09.2009 10:24
Авто: Toyota Camry
GSM: (029) 561-04-92
Имя: Chivelesik
№ клубной карты: 9
Откуда: заМКАДыш

Сообщение Chivelesik »

"Надо с ним поработать!!,- По отдельной программе!!!" :crazy:
Истина где-то рядом!!!
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Щорс,
Chivelesik,
так...я непонял....меня обосрали...или ?
Аватара пользователя
Chivelesik
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 03.09.2009 10:24
Авто: Toyota Camry
GSM: (029) 561-04-92
Имя: Chivelesik
№ клубной карты: 9
Откуда: заМКАДыш

Сообщение Chivelesik »

Тебя похвалили, а ты не понял!!! А потом пошутили над тем, что ты не донал :crazy:
Истина где-то рядом!!!
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

Всем привет!
Возникла у меня проблема с заводкой моего V70 2,4D - (96kw)!
Как-то в конце декабря числа 28-29, когда утром был мороз около -3 градусов, она не завелась совсем, естественно я высадил аккум в ноль, пытаясь её завести, пришлось затянуть авто на станцию, заменить топливный фильтр и прикурившись она завелась без проблем!
С тех пор прошло уже 1,5 месяца! В январе машинка заводилась в любой мороз и в -20 с пол оборота, а последние, пару недель и особенно сейчас, когда температура от 0 до -3-5, утром я её завожу только с 3-его раза и то, маслаю около 7-10 секунд каждый подход! В соляру я ничего не добавляю! Сразу же скажу, что когда она заведётся, мотор работает идеально, не дымит, не троит! И в течении всего дня она заводится и на холодную и на горячую без проблем, проблемы только утром после 10 часового перерыва между ездой!
Я завожу мотор после того, как свечи накала погаснут не сразу, а где-то через 10-15 секунд! Аккумулятор каждый день на ночь ношу домой, зарядка его в норме!
Отсюда у меня и ?
Может снова фильтр запарафинило или что-то другое....! :( Я просто не понимаю :unknown: , почему авто заводилось сразу, как только я поворачивал ключ в большой мороз, а сейчас только с 3-его раза заводится, и ещё как-то туповато и тяжеловато ехать стала иногда, а иногда отлично! :unknown:
Кто, что может посоветовать?!
Последний раз редактировалось Jackson 17.02.2010 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Jackson, после морозов может заправился какой-нить не качественной салярочкой.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Jackson, все скорей всего проще.
датчик температуры (возмлжно двигателя) лжет...и на свечи накала не подается совсем или на малое время напруга.
недокал свечей....соответственно незавод.

фильтр тут виноват может быть в последнюю очередь.
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

FantoM 740 писал(а):Jackson, Открути посмотри фильтр! Это ж не долго!
У меня не вкладышь, а железный стакан, как же его проверить?!
MozG писал(а):Jackson, после морозов может заправился какой-нить не качественной салярочкой.
Всё может быть, хотя я, заправляюсь только на Беларуснефть, а там вроде бы саляра ничего!
volver писал(а):Jackson, все скорей всего проще.
датчик температуры (возмлжно двигателя) лжет...и на свечи накала не подается совсем или на малое время напруга.
недокал свечей....соответственно незавод.

фильтр тут виноват может быть в последнюю очередь.
Датчик температуры, что в салоне на приборке, показывает всё верно, а вот на движке, я не знаю! Может всё в том, как запрограмирован борт. компьютер, т.к. у меня машина из Бельгии, а там не бывает холодных зим, как у нас, следовательно машина собрана в Бельгии и для Бельгии!? :unknown:
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Jackson, 1. не откручивай фильтр! если авто плохо заводится, завоздушишь систему...будешь неделю потом заводить от прикурки.
если хочешь проверить топливо поступает или нет...скинь обратку с форсунок.

2. в бельгии для бельгии...это весело.
тогда все америкосы привезенные к нам должны ездить исключительно летом.

проверь свечи-это первое.
проверь контакты реле свечей на окисл-это второе.
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

volver писал(а):Jackson, 1. не откручивай фильтр! если авто плохо заводится, завоздушишь систему...будешь неделю потом заводить от прикурки.
если хочешь проверить топливо поступает или нет...скинь обратку с форсунок.
Я сегодня купил Супер Антигель от Hi-Gear и залил где-то 70 мл на 70 литров топлива в бак! Может зря я это сделал и вообще, можно ли в Комонрейл лить антигель!?
volver писал(а):2. в бельгии для бельгии...это весело.
тогда все америкосы привезенные к нам должны ездить исключительно летом.
Это что, так плохо, что сборка Бельгийского завода?!
volver писал(а):проверь свечи-это первое.
Уже проверял все 5, все рабочие!
volver писал(а):проверь контакты реле свечей на окисл-это второе.
Это как можно сделать, можно ли по-подробнее!?
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Jackson, ну ничего страшного с того что антигель залил нет...но на улице не те температуры...что требуют депрессорных присадок.
надеюсь ты влил сначала антигель а потом топливо?

хорошо если проверишь не только работоспособность свечи...но и работу реле.
выкрути 1-2 свечи...положи на коллектор,с одетыми контактами (чтоб был контакт корпуса свечи с массой) и ключ в предпусковое...
быстро из машины и смотри как калятся свечи.

если все ок...раскаляются до красна...то надо дальше искать причину.


а реле стоит в блоке предохранителей..вроде номер 3.
там подписано. будет написано реле свечей.
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

volver писал(а):Jackson, ну ничего страшного с того что антигель залил нет...но на улице не те температуры...что требуют депрессорных присадок.
надеюсь ты влил сначала антигель а потом топливо?
:oops: У меня уже был полный бак, и я влил туда антигель, но перед этим я прочёл инструкцию на банке, про это ни чего не было сказано! Но я думаю, что топливо было более-менее тёплым в баке, т.к. я полдня на ней ездил, а оно через обрядку смешалось и стало теплее, чем было!
volver писал(а):хорошо если проверишь не только работоспособность свечи...но и работу реле.
выкрути 1-2 свечи...положи на коллектор,с одетыми контактами (чтоб был контакт корпуса свечи с массой) и ключ в предпусковое...
быстро из машины и смотри как калятся свечи.

если все ок...раскаляются до красна...то надо дальше искать причину.


а реле стоит в блоке предохранителей..вроде номер 3.
там подписано. будет написано реле свечей.
Ок.! Спасибо, проверю, отпишусь!
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

MozG писал(а):Jackson, после морозов может заправился какой-нить не качественной салярочкой.
Jackson писал(а):Всё может быть, хотя я, заправляюсь только на Беларуснефть, а там вроде бы саляра ничего!
90% у меня все морозы заводилась без пррблем и в- 22 -26 ,и вот где в -10 не завелась тоже посадил аккум(причем простояла часа 4) прикурил поработала вроде как нормально,прогрелась процентов на 80% и я поехал через метров 400-500 понял что двиг работает слишком жестко,через 1 км тапку в пол больше 60 не едет,еще через пару км вырубилаь прямо на повороте еле вывернул,вобщем стал завел грел газовал,поехал дальше еще метров 200 заглохла,после этого приходилсь газом держать обороты выше 1000 иначе глохла вобщем раком боком дополз до запрвки (в баке было литров 50 соляры) вкинул 5 литров 80 го ,начал заводить длого нагнетала завелась - отьехал от колонки и о чудо уже вижу оборты нормальны постоял погрелся минут 10 поехал и о чудо прет как новая никаких проблем,причем всегда заправляюсь на белоруснефти и преимущественно на одной запрвке а вот такую шнягу залили,к слову бенз лучшее решение в морозы,просто я не подлили тк думал морозы уйдут а не тут то было...но слава богу все обощлось,а я уже ехал и думал ну все ...зда насосу...а вот как все вышло)
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

Brandonhit писал(а): 90% у меня все морозы заводилась без пррблем и в- 22 -26 ,и вот где в -10 не завелась тоже посадил аккум(причем простояла часа 4) прикурил поработала вроде как нормально,прогрелась процентов на 80% и я поехал через метров 400-500 понял что двиг работает слишком жестко,через 1 км тапку в пол больше 60 не едет,еще через пару км вырубилаь прямо на повороте еле вывернул,вобщем стал завел грел газовал,поехал дальше еще метров 200 заглохла,после этого приходилсь газом держать обороты выше 1000 иначе глохла вобщем раком боком дополз до запрвки (в баке было литров 50 соляры) вкинул 5 литров 80 го ,начал заводить длого нагнетала завелась - отьехал от колонки и о чудо уже вижу оборты нормальны постоял погрелся минут 10 поехал и о чудо прет как новая никаких проблем,причем всегда заправляюсь на белоруснефти и преимущественно на одной запрвке а вот такую шнягу залили,к слову бенз лучшее решение в морозы,просто я не подлили тк думал морозы уйдут а не тут то было...но слава богу все обощлось,а я уже ехал и думал ну все ...зда насосу...а вот как все вышло)
Brandonhit,У меня такая тема тоже была как-то в середине декабря 2009 г., мороз был около -17-18
Я приехал спокойно на работу, машина простояла около 1 часа и немного остыла, потом я её завёл, что бы поехать по делам, а она секунд 30 поработала и заглохла, я её завожу, а она снова секунд 15-20 работает и глохнет! Так продолжалось, раз 5, но потом вдруг не заглохла, и я благополучно поехал дальше!
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»