Страница 2 из 2

Добавлено: 11.09.2014 01:37
гость из России
XIoN6GTHP1, находиться за топливным фильтром.вставлена в специальный кронштейн.

Добавлено: 11.09.2014 01:46
XIoN6GTHP1
гость из России писал(а):XIoN6GTHP1, находиться за топливным фильтром.вставлена в специальный кронштейн.
А откуда там может подсасывать, под крышкой стакана фильтра там где пружинка? Наверное проще будет поставить прозрачный шланг и смотреть.

Добавлено: 11.09.2014 02:23
гость из России
XIoN6GTHP1, Я или тему не просмотрел или.что то не догоняю у.У тебя .что за проблема?Можеш поподробней.

Добавлено: 11.09.2014 11:14
XIoN6GTHP1
гость из России писал(а):XIoN6GTHP1, Я или тему не просмотрел или.что то не догоняю у.У тебя .что за проблема?Можеш поподробней.
Если быстро и резко нажать на газ не давая выше 1000об, после этого обороты начинают проваливаться вплоть до ~600-650, при езде это проявляется иногда во время резких торможений и перед самой остановкой.
Oboroti_prosadka.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_13d04cc8bd630e2d222182bc6c6e48cb[/img]


Добавлено: 11.09.2014 23:36
гость из России
XIoN6GTHP1, Очень мешает ездить?Ладно если бы обороты плавали постоянно а так ерунда пока... :mailing:

Добавлено: 13.09.2014 13:07
XIoN6GTHP1
гость из России, Раздражает, проверил.
Проверяется легко, нажимаем на защелку разъема в стакане топливного фильтра вынимаем шланг и опускаем в бутылку, двигатель работает также, значит подсос воздуха в топливную не имеет место быть.

Добавлено: 14.09.2014 22:32
Дайвер
Подсос в насосе все равно остался, просто он появляется как-то не всегда. Вроде нет, а потом вдруг появляется.

в баке заборник стоит а там гофрированая трубка. если она лопнула по гпфре то подсасывать будет когда мало топлива в баке. проверьте эту трубку

Добавлено: 15.09.2014 00:14
XIoN6GTHP1
Дайвер писал(а):в баке заборник стоит а там гофрированая трубка. если она лопнула по гпфре то подсасывать будет когда мало топлива в баке. проверьте эту трубку
Собираюсь туда лезть, проверить сеточку заодно.

Добавлено: 15.09.2014 08:09
Alexandro
XIoN6GTHP1, это не подсос воздуха, скорее датчик давления топлива. Если бы был конкретно подсос, то троил и дымил бы мотор. Про этот датчик тут уже много писали, кто чистил , кто менял. Симптомы у Вас похожи!

Добавлено: 15.09.2014 11:31
XIoN6GTHP1
Alexandro писал(а):XIoN6GTHP1, это не подсос воздуха, скорее датчик давления топлива. Если бы был конкретно подсос, то троил и дымил бы мотор. Про этот датчик тут уже много писали, кто чистил , кто менял. Симптомы у Вас похожи!
Я писал про проверку регулятора в этой теме http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 64#p501564
Так что думаю он не при чем, чем ниже обороты тем ниже и давление. На аккуме у меня тоже проседает напряжение при провале, продолжаю искать что же душит мотор, попробую скинуть ремень с генератора, может мотор душит насос гур.
Проверил по Виде регулятор давления топлива, норма 250000 гпа, во время провала оборотов снижалось не более до 235000 гпа, в среднем норма 250000, написано если значительное падение тогда что-то неисправно, поидея все в норме, egor.s проверьте если не сложно сколько у вас покаже если погазовать на хх.
egor.s писал(а):на холостом в районе 260000. ну и немного падает также после легкой перегазовки и возвращается потом назад

Добавлено: 15.09.2014 12:31
Alexandro
XIoN6GTHP1 писал(а):что же душит мотор
А маховик не ляпает?

Добавлено: 15.09.2014 14:01
XIoN6GTHP1
Alexandro писал(а):
XIoN6GTHP1 писал(а):что же душит мотор
А маховик не ляпает?
Всмысле ляпает, не понимаю это слово )
На холостых если дать газу и когда обороты будут снижаются с 1500 и ниже, отчетливо слышно дребезжание, похоже на звук будто камешки дребежат на пластмасе, на включенной передаче вроде тише. Может подшипник в коробке или стартер.

Добавлено: 15.09.2014 16:10
SerMel
Дайвер писал(а): в баке заборник стоит а там гофрированая трубка. если она лопнула по гпфре то подсасывать будет когда мало топлива в баке. проверьте эту трубку
У меня в Каризме похоже данный случай, как кто исправлял?

Добавлено: 15.09.2014 16:18
Alexandro
XIoN6GTHP1 писал(а):Всмысле ляпает, не понимаю это слово
Маховик двухмассовый, когда вырабатывает свой ресурс начинает подстукивать(ляпать) сначала, вот как "будто камешки дребезжа на пластмассе". Может и он так влияет на обороты при небольшой прогазовке. Но больше склоняюсь к датчику давления топлива в рампе. У людей были похожие симптомы, чистили этот датчик - помогало но не надолго. Всё от качества нашего топлива.

Добавлено: 15.09.2014 18:16
XIoN6GTHP1
Alexandro писал(а):
XIoN6GTHP1 писал(а):Всмысле ляпает, не понимаю это слово
Маховик двухмассовый, когда вырабатывает свой ресурс начинает подстукивать(ляпать) сначала, вот как "будто камешки дребезжа на пластмассе". Может и он так влияет на обороты при небольшой прогазовке. Но больше склоняюсь к датчику давления топлива в рампе. У людей были похожие симптомы, чистили этот датчик - помогало но не надолго. Всё от качества нашего топлива.
Возможно и маховик, нагуглил вот что http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=46578 после замены двухмассового на одномассовый проблема ушла. Там и датчик давления проверяли и он не при чем.
У меня также присутствует небольшая вибрация на руль в районе 900-1000 оборотов.
Если бы датчик виноват, колбасило бы просто на холостых и были бы большие провалы по давлению топлива.
Я думаю проблема скорее механическая, шумы и вибрация тому подтверждение.

Добавлено: 16.09.2014 00:15
гость из России
XIoN6GTHP1, Сними ремень агрегатов и заведи.Возможно шкив генератора подклинивает.Там механизм типа трещётки.Стоит около 50 абамов грёбаных.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Маховик тут врятли влияет.У меня на полумёртвом маховике обороты как вкопаные стояли.На новом проехал тысяч 40. уже побрякивать стал.Хз.что нужно этому Вольво пылесосу.Позавчера двигатель себе контрактный поставил.так и на том вкладыши шатунные в плачевном состоянии.Особенно 4цилиндр.Заказал оригинал рено .через неделю придут поставлю.

Добавлено: 16.09.2014 00:44
XIoN6GTHP1
гость из России писал(а):XIoN6GTHP1, Сними ремень агрегатов и заведи.Возможно шкив генератора подклинивает.Там механизм типа трещётки.Стоит около 50 абамов грёбаных.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Маховик тут врятли влияет.У меня на полумёртвом маховике обороты как вкопаные стояли.На новом проехал тысяч 40. уже побрякивать стал.Хз.что нужно этому Вольво пылесосу.Позавчера двигатель себе контрактный поставил.так и на том вкладыши шатунные в плачевном состоянии.Особенно 4цилиндр.Заказал оригинал рено .через неделю придут поставлю.
Согласен, маховик это последнее что надо проверять, была бы сильная вибрация при выжиме сцепления, а тут ничего такого нет.
Про снятие ремня давно собирался.
И вот что я вспомнил когда менял топливный месяц назад, там была стружка на дне, возможно причина всех проблем в ТНВД, от того и форсунки цокают, буду надеятся что это просто стружка из бака.

Добавлено: 25.09.2014 10:23
XIoN6GTHP1
Alexandro писал(а):Но больше склоняюсь к датчику давления топлива в рампе. У людей были похожие симптомы, чистили этот датчик - помогало но не надолго. Всё от качества нашего топлива.
Поставил новый регулятор давления топлива BOSCH 0928400487, цена вопроса 95€, обороты выше не стали, как провал был при торможении так и остался, но разгонятся стала легче, появилась небольшая приемистость , значит старый уже был уставшим. :) Скоро придет мой Dice, замерю давление сравню со старым.

Добавлено: 28.09.2014 00:36
Дайвер
Капец...начали тему про подкачку....а напихали маховиков и бензиновых машин....жесть

Ручной насос подкачки (ДИЗЕЛЬ)

Добавлено: 08.11.2017 18:09
yurykol
Здравствуйте!
Подскажите номер ремкомплекта подкачки?