Добавлено: 11.09.2014 01:37
XIoN6GTHP1, находиться за топливным фильтром.вставлена в специальный кронштейн.
А откуда там может подсасывать, под крышкой стакана фильтра там где пружинка? Наверное проще будет поставить прозрачный шланг и смотреть.гость из России писал(а):XIoN6GTHP1, находиться за топливным фильтром.вставлена в специальный кронштейн.
Если быстро и резко нажать на газ не давая выше 1000об, после этого обороты начинают проваливаться вплоть до ~600-650, при езде это проявляется иногда во время резких торможений и перед самой остановкой. [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_13d04cc8bd630e2d222182bc6c6e48cb[/img]гость из России писал(а):XIoN6GTHP1, Я или тему не просмотрел или.что то не догоняю у.У тебя .что за проблема?Можеш поподробней.
Собираюсь туда лезть, проверить сеточку заодно.Дайвер писал(а):в баке заборник стоит а там гофрированая трубка. если она лопнула по гпфре то подсасывать будет когда мало топлива в баке. проверьте эту трубку
Я писал про проверку регулятора в этой теме http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 64#p501564Alexandro писал(а):XIoN6GTHP1, это не подсос воздуха, скорее датчик давления топлива. Если бы был конкретно подсос, то троил и дымил бы мотор. Про этот датчик тут уже много писали, кто чистил , кто менял. Симптомы у Вас похожи!
Проверил по Виде регулятор давления топлива, норма 250000 гпа, во время провала оборотов снижалось не более до 235000 гпа, в среднем норма 250000, написано если значительное падение тогда что-то неисправно, поидея все в норме, egor.s проверьте если не сложно сколько у вас покаже если погазовать на хх.
egor.s писал(а):на холостом в районе 260000. ну и немного падает также после легкой перегазовки и возвращается потом назад
А маховик не ляпает?XIoN6GTHP1 писал(а):что же душит мотор
Всмысле ляпает, не понимаю это слово )Alexandro писал(а):А маховик не ляпает?XIoN6GTHP1 писал(а):что же душит мотор
У меня в Каризме похоже данный случай, как кто исправлял?Дайвер писал(а): в баке заборник стоит а там гофрированая трубка. если она лопнула по гпфре то подсасывать будет когда мало топлива в баке. проверьте эту трубку
Маховик двухмассовый, когда вырабатывает свой ресурс начинает подстукивать(ляпать) сначала, вот как "будто камешки дребезжа на пластмассе". Может и он так влияет на обороты при небольшой прогазовке. Но больше склоняюсь к датчику давления топлива в рампе. У людей были похожие симптомы, чистили этот датчик - помогало но не надолго. Всё от качества нашего топлива.XIoN6GTHP1 писал(а):Всмысле ляпает, не понимаю это слово
Возможно и маховик, нагуглил вот что http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=46578 после замены двухмассового на одномассовый проблема ушла. Там и датчик давления проверяли и он не при чем.Alexandro писал(а):Маховик двухмассовый, когда вырабатывает свой ресурс начинает подстукивать(ляпать) сначала, вот как "будто камешки дребезжа на пластмассе". Может и он так влияет на обороты при небольшой прогазовке. Но больше склоняюсь к датчику давления топлива в рампе. У людей были похожие симптомы, чистили этот датчик - помогало но не надолго. Всё от качества нашего топлива.XIoN6GTHP1 писал(а):Всмысле ляпает, не понимаю это слово
Согласен, маховик это последнее что надо проверять, была бы сильная вибрация при выжиме сцепления, а тут ничего такого нет.гость из России писал(а):XIoN6GTHP1, Сними ремень агрегатов и заведи.Возможно шкив генератора подклинивает.Там механизм типа трещётки.Стоит около 50 абамов грёбаных.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Маховик тут врятли влияет.У меня на полумёртвом маховике обороты как вкопаные стояли.На новом проехал тысяч 40. уже побрякивать стал.Хз.что нужно этому Вольво пылесосу.Позавчера двигатель себе контрактный поставил.так и на том вкладыши шатунные в плачевном состоянии.Особенно 4цилиндр.Заказал оригинал рено .через неделю придут поставлю.
Поставил новый регулятор давления топлива BOSCH 0928400487, цена вопроса 95€, обороты выше не стали, как провал был при торможении так и остался, но разгонятся стала легче, появилась небольшая приемистость , значит старый уже был уставшим.Alexandro писал(а):Но больше склоняюсь к датчику давления топлива в рампе. У людей были похожие симптомы, чистили этот датчик - помогало но не надолго. Всё от качества нашего топлива.