Страница 2 из 2

Добавлено: 03.08.2013 19:17
тимофей22
новая беда, снял поддон и хотел поршня вытянуть,но не тут то было, выработка в цилиндре большая и кольца упираются в нее, что делать, как ступеньку убрать? не отдавая токарю. самому в гараже можно?

Добавлено: 04.08.2013 00:48
Igrtea
тимофей22 писал(а):как ступеньку убрать? не отдавая токарю. самому в гараже можно?
Не брат... не получится... :nea: :(

Добавлено спустя 59 секунд:
прямо ни один поршень вынять не можешь....?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
есть вариант достать через низ, но для этого нужно располовинить блок, и достать коленвал, а для этого ещё нужно сдёрнуть Кпп чтоб маховик открутить от КВ... :(

Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:
кстати есть вариант.... Вынимай свой агрегат, отсоединяй Кпп, покупай тот мотор о котором ты говорил, от него блок ставь себе, и голову старую свою ставь, только предварительно отдай её на проверку, и шлифовку, на прокладке не экономь, и будет тебе счастье... Возможно на том моторе будет выглядеть по другому вентиляция картера, что нибудь придумаешь.
Прокладки под гбц на турбо и атмо 2.5 идут одинаковые, на коллектор впуск и выпуск также аналогичные, Кпп идут одинаковые, хотя лучше уточнить (и там и там М56 помойму, и автоматы аналогичные, значит крепления универсальны)...
А из оставшегося барахла от мотора можно и распродажу сделать, и мне бы кое что пригодилось бы.. :secret:



P.S cхожесть прокладок и кпп проверял согласно экзисту, ничего из головы...

Добавлено: 04.08.2013 03:50
vjik
у турбовых поршней днище другой формы под другую степень сжатия!

Добавлено: 04.08.2013 08:53
Igrtea
vjik писал(а):у турбовых поршней днище другой формы под другую степень сжатия!
Ну да! погорячился я... Поршни действительно разные...

Добавлено: 04.08.2013 11:42
Andrei
тимофей22 писал(а):новая беда, снял поддон и хотел поршня вытянуть,но не тут то было, выработка в цилиндре большая и кольца упираются в нее, что делать, как ступеньку убрать? не отдавая токарю. самому в гараже можно?
с такой проблемой делать этот блок( ставить кольца и точить) бессмысленно ... точить, скорее всего, уже больше некуда.
Igrtea писал(а): Поршни действительно разные
на турбо стоят маслофорсунки под поршнями. В юбке поршня с одной стороны есть вырез специально под масло форсунку.
Igrtea писал(а):кстати есть вариант.... Вынимай свой агрегат, отсоединяй Кпп, покупай тот мотор о котором ты говорил, от него блок ставь себе, и голову старую свою ставь,
вариант хороший, но про степень сжатия не стоит забывать. В атмо 83 диаметр поршня, в турбо 81... 2мм по диаметру уже выходит + форма днищщщщщща поршня на турбо другая ...головки по камере сгорания тоже отличаются...вот фото http://www.volvo850.ru/spravochnic/GBC.htm
чтобы дальше решить как поступить( чтобы собрать с двух моторов один) надо промерить объемы камер сгорания на атмо и турбо в головках и в блоке в ВМТ...

Добавлено: 05.08.2013 09:08
Serg s 70
Зачем геморой
Двигатель ставь другой-и поехал!
Все другое в Турбо,епт!

Добавлено: 07.08.2013 11:36
тимофей22
решил пойти простым путем, все равно продавать машину.взял мелкую шарошку,зажал в дрель и потихоньку снял ступеньку. достал поршень,зазор в первом компрессионном 1.75 во втором 1.70, а маслосъемное залегшее. заказал второй ремонт. если большие будут торцы подточу. хуже уже явно не будет

Добавлено: 07.08.2013 15:13
Andrei
тимофей22 писал(а): заказал второй ремонт.
Поршни с кольцами ?

Добавлено: 07.08.2013 21:29
тимофей22
нет только кольца

Добавлено: 07.08.2013 21:31
Andrei
тимофей22 писал(а):нет только кольца
в таком случае сочувствую будущему владельцу. Мотор в самом лучшем случае тысяч 5 отходит... по сему, если хотите продать не ездите на ней.

Добавлено: 08.08.2013 11:54
тимофей22
незнаю, знакомый так собирает движки.говорит 60-70тыс пройдет, да мне много ненадо,чуть чуть обкатаю да и продам

Добавлено: 08.08.2013 21:30
cheloveki
Жесть. Ты фотки выложи сюда сразу, что бы не купить сей шрот. А то сейчас ищем семидесятку с живым двигателем и кузовом найти не можем)

Добавлено: 09.08.2013 18:01
тимофей22
я в России, так что думаю вам сие счастье не достанется

Добавлено: 10.08.2013 09:32
Als
мы отцу моему в5254фс поменяли кольца чисто.масложор тоже был аховый.норм.ездит.да.спустя 5-7 тыщ появился опять,но пока копеешный,а не так как было 1.5 л масла за 300 км пробега по ТРАССЕ при скорости в 100км/ч. так что это бюджетный самый вариант

Добавлено: 16.08.2013 14:32
тимофей22
все собрал, завел.работает нормально, но вентилятор не включается, бачок открываю тосол выбегает, напрямую включаю вент, уровень падает в бачке. через колодку диагностики вент работает. стрелка температуры по середине.хотя она и до этого у меня ниразу выше не поднималась даже когда вент работал. в чем беда может быть.датчик новый стоит

Добавлено: 17.08.2013 00:51
тимофей22
а разъем отключаю от датчика стрелка не поднимается и вент не включается, что за ерунда

Добавлено: 18.08.2013 10:07
Igrtea
Там есть реле вентилятора, у меня оно тоже глючило, проверь его... оно над самим вентилятором к нему подходит толстый красный провод...
Я уже свою проблему описывал здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=16866

Добавлено: 18.08.2013 20:39
тимофей22
проблема решена, оказывается сзади головки плохо трубку затянул и поэтому тосол бежал оттуда давления небыло в системе и термостат не открывался. сейчас все нормально

Добавлено: 19.08.2013 17:12
Igrtea
оказывается.............! возьму на заметку........ :mailing: