Страница 2 из 9

Добавлено: 04.02.2014 21:23
Igrtea
а почему электролитом не помыл? Или йода капнул бы, он вобще отлично реагирует с металами... помыл бы бензом, велик изобрёл... :x

Холостые обороты

Добавлено: 04.02.2014 22:29
Вася-72
Не знаю как насчет электролита подковырон или нет . промыл что было да и в этой химии как раз электролит присутствует . а сорри херется от электролита там не чему )) только что проверил ! ))
Ладно пойду поставлю . попробую сзелал или ......... ? :unknown: )) )
Вернусь минут через цать отпишусь ! )

Добавлено спустя 37 минут 40 секунд:
Неа не работает . или можно сказать работает на половину - обороты плаваю с 08. на 2.0 туда - сюда туда - сюда )) ) ну хоть не заклинивший )) . наверно плохо сердечник прочислит . то есть ось на которой он вращается . хотя намана крутился мизинцом ! Итог умер . Говорила же мне Мама не трож налаженный механизм и он не подведет . а еще нахрен я его так мыть стал типа плотно им занялся ) раньше если завыпендривался то я снимал верхний хланг на работающем двигателе прыснул в него вэдешки поработал газом туда сюда и забыл про его существование года на полтора !

Есть у меня парни новый в упаковке БОШ . но проблема в том что у меня на машине стоит датчик ХХ на два контакта . а новый на три контакта .
На бывшей 850-й тоже был на три . а тут два .

вопрос можно-ли его примострячить сюда ? ? ?

Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:
Стоит на машине клапан ХХ - 280140516 2 контакта .
http://retrorides.proboards.com/thread/108081


Есть в наличии новый клапан ХХ 0280140545 3 контакта .
http://www.bazashop.ru/product_1068232.html

Подскажите можно ли поставить трехконтактный кланан вместо духконтактного ?

Добавлено: 04.02.2014 23:06
Igrtea
Вася-72 писал(а):Подскажите можно ли поставить трехконтактный кланан вместо духконтактного ?
будешь первопроходцем!!!

его бы карбклином, вещь дешевая и действительно моет, на заправках продают...
Вася-72 писал(а):снимал верхний хланг на работающем двигателе прыснул в него вэдешки поработал газом туда сюда и забыл про его существование года на полтора !
Это ты его считай ладошкой похлопал... :)

У меня ротор вращается если потрясти весь клапан, вот так...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
ты только реактивами больше не пользуйся, этож кислота...

Холостые обороты

Добавлено: 04.02.2014 23:29
Вася-72
ясно знать надо ехать в магаз и менять . У меня на 850-той стоял именно трехконтактный . как-то раз у знакомого бошевский с рабочей газели снял и себе поставил . ездил на нем цать лет . с ним и продал .
Интересно а двух контактные клапана ХХ есть те что на наших авто стоят ( дабы не заказывать . а заехать и купить ?

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Глянул на Exsist.ru 2 рубля стоит )

Добавлено: 05.02.2014 00:07
Igrtea
немного не в тему... На аватаре твоя? Пуля! :good:

Холостые обороты

Добавлено: 05.02.2014 09:27
Вася-72
Привет ! ) Да моя ! )) но это еще до кузовных фото делал . я ее облил полностью . до весны пока поезжу что-бы лак стал костянным а там и полерну . и так не плохо . а там вообще засияет ! )) )

Про датчик хх 3 контакта вместо двух контактов ; сегодня на работе с электриками вместе лопатили эту тему . нет не выйдет ! У двухконтактного движение только на закритие . а обратное движение от пружины . а у трехконтактного видимо две обмотки так как контакта три 1й- масса 2й-закритие 3й- откритие и туда и обратно током ! А у меня только на закритие . по мере прогрева датчик температуры дает команду компу . а уже комп дает команду клапану ХХ на закритие то-есть снижение оборотов по мере прогрева двигателя ! )

Добавлено: 05.02.2014 11:31
narik1313
Привет) Я конечно в шоке - сказано чем чистить - нет у меня есть ЙОД - его и примандячу - Человек - тебе всем скопом подсказывали что дело в РХХ на 2 страницы писали что РХХ - НЕТ - зималетто! И еще страницу писали про карбклинер или ВДшку, НЕТ - ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ!!
Пойми откуда там ржавчина?! а вот сажи там много - купи карб клинер сначала и промой свой стаарый РХХ потом купи ВДшку и промой ей чтоб он на сухую там не бегал - и не нужно ничего покупать! Там нечему ломаццо - или работает или нет, разве что критические задиры и клинит его но если рукой бегает то должен работать! Не делай из мухи слона, а сделай как посоветовали.
Если грубо написал - ИЗВИНИ не сдержался - 3 страницы прочитал ниочем просто.

Добавлено: 05.02.2014 13:35
Igrtea
narik1313 писал(а):3 страницы прочитал
:lol:

Холостые обороты

Добавлено: 05.02.2014 14:27
Вася-72
Привет да я без обид все намана ! :) )) ) про зима-лето почему подумал : симптомы схожие . помнится у товарища были такие на другом авто когда нашли то было именно зима-лето ! А симптомы мои ; подергивания . плавающие хх обороты с понижением оных и все это при -30 t и еще в угловом патрубке тот что прямо на дросельную заслонку одевается при вскритии заметил замерзший кондетсат . маленькую желтенькую лужитцу ледяную . в уголке скопилась и замерзла в заглушенной машине . а кондетсат предполагаю из патрубка отводов газа туда попадает . вот и подумал :unknown: )
Авто не дымит масло не жрет !

Предположения на всякие темы могут быть разные . но истина рождается в спорах дискуссиях ! :good: )

Добавлено: 05.02.2014 15:31
narik1313
Igrtea, :pardon: :)

Добавлено: 05.02.2014 17:54
Igrtea
Вася-72 писал(а):У двухконтактного движение только на закритие . а обратное движение от пружины
сутра вёз ребёнка в садик, и смотрю обороты 1.5очка, мысль, дроссель замёрз, поднял капот, дроссель ОК, клапанХХ думаю завис, хотел было только постучать, а смотрю фишка с него слетела, т.е. он без напряжения открыт на всю катушку, надел контакт, выкл/вкл двигатель, всё работает....
Написал просто в подтверждение твоим словам...

Холостые обороты

Добавлено: 05.02.2014 18:11
Вася-72
Понял знать иду в верном направлении ! :yahoo: ) ))

Добавлено: 05.02.2014 18:26
Igrtea
не исключай подсосы воздуха по впуску, тоже очень на ХХ влияет...

Холостые обороты

Добавлено: 05.02.2014 19:12
Вася-72
Igrtea писал(а):не исключай подсосы воздуха по впуску, тоже очень на ХХ влияет...

Спасибо ! ) знаю этот момент )) все переделал . протянул не где не 0.001 кг.с извне . )) )

Добавлено: 05.02.2014 20:12
Igrtea
Вася-72 писал(а):не где не 0.001 кг.с извне
как проверял? или это твоё субьективное мнение, просто я борюсь за герметичность, видимо привалочная плоскость ГБЦ кривая, и коллектор не становится, сифонит... Обороты бывают шевелятся, но не критично...

Холостые обороты

Добавлено: 05.02.2014 21:55
Вася-72
Igrtea писал(а):
Вася-72 писал(а):не где не 0.001 кг.с извне
как проверял? или это твоё субьективное мнение, просто я борюсь за герметичность, видимо привалочная плоскость ГБЦ кривая, и коллектор не становится, сифонит... Обороты бывают шевелятся, но не критично...
Ну да это мое субьективное мнение )) просто выводы от того что если морозы не минус 30t то все ок ! Но даже и при этих минусах все более менее )) чуть-чуть падал ХХ на пятерочку и с легка мондражировала на холостых . но ехала отменно ) и если не морозы то ХХ-ход стоит всегда уверенно ! Если бы был где-то подсос то тоже плавали бы . А всасывающий коллектор насколько я помню на герметик садится или на прокладки с герметиком . а может тот-же клапан ХХ в смысле выработка на его заслонке. и еще вариант кажется более интересный . датчик температуры ОХЛ.Жидкости . команды на клапан с него через комп приходят . все пишут что он может быть вполне ! Но все это до того как я этот клапан промыть решил пару дней назад . писал выше но все-же :) с начала он закоксовался после промывки в собственных отложениях наглухо . тут я его разобрал ( первый раз в первый класс ) уже намана все промыл . собрал . поставил - проверил и не работает . после покумекал как оно быть должно и сегодня снова перебрал и сменил ему принцип работы . Вот только что пришел от машины ( проверял ) и итог ; не работает . включил зажигание и давай разьем клапана ХХ туда-сюда одел-снял . а щелчка от сработки электромагнита нет ! Снял его с машины положил на АКБ и просто проверил его проводами от АКБ и он гад работает !!! Теперь вылез следующий вопрос знать нет на него питания по родной проводке ! :x )
Я когда его ставил после первой не удачной промывки и пробовал заводить дак он был на тот момент заклинивший от собственной грязи ( я то не знал ) и соответственно якорь эл. мотора не двигался . а напруга-то на него шла . вот размышляю теоретически не могло-ли предохранитель вышибить ?
И главное какой ? )

Добавлено: 05.02.2014 22:15
Igrtea
в момент включения зажигания он должен дать щелчёк, хороший показатель работоспособности, пусть ключ кто повернёт, а ты клапан рукой держи, почувствовать должен...

Холостые обороты

Добавлено: 05.02.2014 22:22
Вася-72
Igrtea писал(а):в момент включения зажигания он должен дать щелчёк, хороший показатель работоспособности, пусть ключ кто повернёт, а ты клапан рукой держи, почувствовать должен...
Только что пробовал так ; снял разьем клапана ХХ . снял клемму АКБ . включил зажигание . встал перед авто слушал клапан . и в добавок рукой его держал и прислонл клемму АКБ и не чего ((( :( а на прямую проводами работает как новый ! )

Добавлено: 05.02.2014 22:29
Igrtea
мультиметром померяй приход... Ошибки ещё можешь считать?

Холостые обороты

Добавлено: 05.02.2014 22:36
Вася-72
Igrtea писал(а):мультиметром померяй приход... Ошибки ещё можешь считать?

блин . а вот этот вариант я призабыл . я же с работы тестер как раз взял )) )
ошибки как считать ?