Страница 2 из 3

Добавлено: 26.07.2014 22:23
radiotexnik
Denis B. писал(а):radiotexnik, проверить может контакты стоит
да с контактами норм.все. тем более не похоже это совсем на плохое контактирование. включение и выключение муфты четкое. примерно через равные промежутки времени.

Добавлено: 27.07.2014 09:05
Denis B.
radiotexnik, датчик давления умеет так делать, кнопка AC в салоне.

Добавлено: 27.07.2014 11:42
radiotexnik
Denis B. писал(а):radiotexnik, датчик давления умеет так делать, кнопка AC в салоне.
С кнопкой вроде в порядке все. Вот на датчик похоже. Или мало газа, хотя при заправке 400гр. сразу так делала, или датчик ложно отключает компрессор.

Добавлено: 27.07.2014 11:43
Denis B.
так 400 гр. - минимум при котором включиться AC. нужно добавить.

Добавлено: 27.07.2014 11:58
pilot2k
Denis B., у меня на 300 уключалось, по крайней мере когда ехал дозаправлять 300 грамм выкачали из с-мы моей.

Добавлено: 27.07.2014 14:44
radiotexnik
Denis B. писал(а):так 400 гр. - минимум при котором включиться AC. нужно добавить.
мне тоже так кажется. просто у других вроде на 200-300 граммах работает на этих же моделях.
У меня подозрение еще на датчик , который расположен на трубках ближе к салону. Он звонится накоротко.

Добавлено: 27.07.2014 16:43
radiotexnik
хотя если отключаю этот датчик, то компрессор не включается вообще. по идее тогда он рабочий.

Добавлено: 27.07.2014 18:06
Denis B.
radiotexnik, датчик этот нормальнозамкнутый. при превышении или понижении давления - разомкнут. через него запитана обмотка муфты

Добавлено: 27.07.2014 20:27
maljr.ga
radiotexnik писал(а):какие могут быть причины включения-выключения муфты компрессора, кроме большого зазора и малого количества газа? иногда на некоторое время муфта срабатывает и компрессор работает долго. это в основном на скорости. Если завести машину, то муфта начинает постоянно щелкать.
ты карлсона поставь сначала, а уж потом поглядим куда дальше смотреть.

Добавлено: 27.07.2014 20:41
radiotexnik
maljr.ga писал(а):
radiotexnik писал(а):какие могут быть причины включения-выключения муфты компрессора, кроме большого зазора и малого количества газа? иногда на некоторое время муфта срабатывает и компрессор работает долго. это в основном на скорости. Если завести машину, то муфта начинает постоянно щелкать.
ты карлсона поставь сначала, а уж потом поглядим куда дальше смотреть.
карлсон уже поставлен и отрабатывает свое.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Denis B. писал(а):radiotexnik, датчик этот нормальнозамкнутый. при превышении или понижении давления - разомкнут. через него запитана обмотка муфты
а второй датчик что делает?

Добавлено: 28.07.2014 00:02
Denis B.
показывай где 1, а где 2

а лучше электросхему посмотреть
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_8662_fc5c46b8c767d27d2969255755944ce8[/img]


Добавлено: 22.03.2015 15:51
pnv
подскажите пожалуйста' кондиционер мне заправили, а он все равно дует холодным через 7-15 минут опять теплым.

Добавлено: 23.03.2015 12:04
hottabyc
Большой зазор в муфте компрессора . Лечится снятием муфты и уменьшением зазора.Можно делать и прямо на машине при наличии сноровки.Некоторые вылечивают точным ударом в нужное место муфты. Точного места не скажу :unknown: так как не знаю,видел как делают но не углублялся куда и как . :nea:

Добавлено: 23.03.2015 14:45
Denis B.
hottabyc, там дистанционные шайбы. одну вытянуть и все.

Добавлено: 24.03.2015 10:05
hottabyc
Тормознул и не закончил :ok: ,что снимаем муфту и выбирая шайбочку(обычно самую толстую,чтоб наверняка :secret: ) умешаем зазор. Но наши очумелые ручки научились это делать одним ударом в нужное место,видимо подгибая эту муфту. Лично с таким ремонтом проездил 2 года и благополучно продал с рабочим кондиционером.Может кто сталкивался с тем,как разъединить трубки,идущие на радиатор кондика в салон? :unknown: Стоят почти возле перегородки. И главное как их потом соеденить,после замены радиатора? :bravo:

кондиционер s70

Добавлено: 28.06.2016 19:11
дмитрий11
привет всем!есть один вопрос,может кто скажет в чём дело.когда включаю кондёр то машинка становится тупая-тупая,да я в курсе что кондей отнимает мощность но она становиться просто дохлая.одни люди подсказали что дело может быть в заправке а именно заправить норму фреона и масла,а может и пришёл капец самому нагнетателю или как там его,как вы думаете?

кондиционер s70

Добавлено: 30.06.2016 00:28
Denis B.
дмитрий11, видимо помирает компрессор

кондиционер s70

Добавлено: 30.06.2016 21:53
дмитрий11
Denis B., блин,это печально :( .неужели новый покупать?ну тогда ещё вопрос ,где у магистрали соски на вход и выход заправки :) ?

кондиционер s70

Добавлено: 30.06.2016 22:54
maljr.ga
Один сцуль всего.

кондиционер s70

Добавлено: 01.07.2016 07:52
дмитрий11
maljr.ga, ясно,спасибо :) .