Страница 2 из 3

Добавлено: 01.11.2014 01:05
Foks
vada1980 писал(а):aleks1,
vada1980 писал(а):Догреватель стоит ?
Догреватель стоял, но начал глючить и я его демонтировал. Соединил напрямую, пол года проездил без проблем. Потом начался геморой.
Термостат по обычным признакам (нормальной машины), работает нормально, но у этого Volvo, всё как-то не так. На старой V70 отъездил 4 года и не каких проблем. За исключением прожорливости. Намного проще, качественней и надёжней (любое обслуживание и ремонт мог делать самостоятельно, без умников из Volvo-servis) Главное преимущество - отсутствие управляющего компа.
Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении! Попробую все варианты. О результатах напишу. А пока доливаю и откачиваю. :D
P. S. Склоняюсь к повреждению прокладки ГЦ, но опять-же, как-то хитро (прямых признаков нет). Попробую сделать перетяжку ГЦ. :search:

Добавлено: 01.11.2014 06:01
aleks1
Foks, Ну собери манометр с тройником и шлангами. Замерь давление в системе ОЖ. Я себе собрал и замерил. Будут вопросы , помогу отвечу.

Добавлено: 01.11.2014 08:51
дальнобой
Доброе утро товарищи. Я склоняюсь больше к помпе,а потом уже и к прокладке ГБЦ. Думаю точно не крышка бочка. Термостат можно снять и проверить. Но опять же,надо все видеть на месте. Это так,мой бред.

Добавлено: 01.11.2014 15:07
aleks1
дальнобой, Согласен , надо видеть . Но это всё же не электроника, можно и так думать. Инфы мало , конкретной.

Добавлено: 04.11.2014 20:10
andrew75
Ну вот и появилось время заняться термостатом: код детали на картинке - термостат в сборе, несколько дороговато, нашел в нете(кстати российский вольвофорум) что есть вставка без корпуса с прокладкой некой фирмы GP. Поменять вставку или все таки весь термостат в сборе, опять таки есть разных производителей и какого взять? Сегодня катался - опять какая-то ерунда: Антифриз более менее в норме, стрелка стоит вертикально, сказать что открылся термостат нельзя, патрубок не горячий, а скорее теплый, ставлю температуру в салоне на максимум - на холостых дует тепловатым воздухом, немного погазовав начинает идти более горячий воздух. Проехал около 5-7 км. (регулятор температуры на макс. положении холодного плюс клима) уровень охлаждайки понизился, после этого на холостых при установке температуры на макс. положении теплого - печка начинает дуть горячим, даже можно сказать слишком горячим, стрелка начинает потиху падать. Проехал ещё 5-7 км, но с включенной климой и темпратурой на "22" опять уровень вырос. После этого несколько вопросов: может ли быть "подзабит" радиатор печки, может ли быть что-то типа "непроизводительность" помпы на холостых, как "отсекается" радиатор печки летом? Может кому-то все выше написанное и покажется бредом, но машину смотрело несколько человек и все поставили разные диагнозы..... Как-то так ....

Добавлено: 04.11.2014 22:32
Барада
andrew75, термостат штука важная. советую wahler

Добавлено: 09.11.2014 14:40
Fedor
andrew75, вставка ещё по GATES бывает , стоит около 200 000 руб. номер TH35991

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Foks, Прокладка ГБЦ 100 % . Я такое уже прошёл сразу как машину купил.Симптомы один в один. Затягивать не советую, говорят, что если машина долго постоит при запуске может шатун погнуть из-за скопившегося антифриза в цилиндре

Добавлено: 25.12.2014 10:50
andrew75
Не прошло и года :D , как обещал отчитаться о ремонте: на днях заменил термостат, старый был какой-то перекошенный(в смысле сам механизм). Вот уже несколько дней езжу и пока все ОК. В бачок не напирает, печка постоянно "дует" одинаковой температурой, будем наблюдать ....Всем спасибо за участие и советы.

Добавлено: 03.01.2015 13:52
ALES
А, ну значит скоро тебе потребуется мой совет. :) Я это всё прошёл уже почти два года тому.

Скоро опять начнётся игра уровнем и если пощупать верхний патрубок с двигателя, то он пустой.
Но не торопись менять прокладку (как это поспешил сделать я). Просто нужно перетянуть головку ГБЦ и можно ещё несколько лет поездить. Прокладка в наших дизельных авто с течением времени немного уседает и при наступлении холодов начинается этот кордебалет с антифризом. У меня это призошло на 320тык.

Добавлено: 07.01.2015 19:53
andrew75
ALES, как в воду глядел ...Действительно, антифриз скачет как шальной, сразу не писал, наблюдал. Вот что интересно, после езды, машина прогрета, даже уже иногда открывается большой круг в бачке уровень вроде в норме, крышку бачка открываешь - начинает бурлить(большими пузырями выходит воздух при этом) и уровень повышается. При этом тут же печка холодным воздухом дуть начинает. начинаешь ехать - идет теплый воздух. Утром после таких манипуляций салон холодный как холодильник, стрелка поднимается до первого, второго деления - но пока не поедешь, тепла в салоне не будет. Вот такая ерунда.

Добавлено: 07.01.2015 21:49
ALES
andrew75, мой совет в силе, симптомы полностью повторяют мои. Мне тоже многие советовали не маяццо дурью, но я был тоже упрям. Да, у нас нет масла в антифризе и антифриза в масле, у нас сколько ни газуй - не будет пузырей...
Но метод "открыл утром пробку и услышал пшик" универсален и 100% правдив.
Но мне никто не сказал, что в наших D5 прокладку не пробивает, как в бензинках, а она просто уседает. И можно вместо замены прокладки (дорого!) просто перетянуть ГБЦ, и проблема будет снята на очень продолжительный срок (очень недорого).
Поэтому рекомендую - не спеши разбирать двигатель.

Добавлено: 08.01.2015 09:45
aleks1
ALES, С дизилями не связывался , там у вас система ОЖ немного по другому работает оказывается . Подсказывать не могу .
ALES писал(а):Но метод "открыл утром пробку и услышал пшик" универсален и 100% правдив.
А вот крышки бачков у всех одинаковые . Здесь cвоё слово вставлю :D Такого не должно быть , что бы машина ночь простояла и на утро пшик. Это клапан в крышке не работает- впускной . В крышке два клапана есть -- выпускной и впускной. Выпускной срабатывает при повышении давления в системе ОЖ сверх 1,1-1,3 кгс/см . А впускной срабатывает когда давление в системе ОЖ понижается при остывании ОЖ , 0,03-0,13 кгс/см., то есть этот клапан сообщает систему ОЖ с атмосферой . Если сообщения не будет , будет создаваться вакуум в системе и шланги будет плющить . Так что на холодном дизиле или двигателе в системе ОЖ ни давления ни вакуума не должно быть .

Добавлено: 08.01.2015 09:48
andrew75
ALES, спасибо, будем пробовать подтянуть голову, ну и естественно будем отписываться о результатах.

Добавлено: 09.01.2015 18:58
ALES
aleks1 писал(а):А вот крышки бачков у всех одинаковые . Здесь cвоё слово вставлю Такого не должно быть , что бы машина ночь простояла и на утро пшик. Это клапан в крышке не работает- впускной .
За соображалку оценка - двойка. :)
Клапан крышки там вечный, и ломаться там нечему. Если на горячую давление нагнало, лишнее клапан стравит. За ночь охлаждайка остынет, возникнет разрежение внутри, обратный клапан его стравит и поутру ничего не слышно.
Но!!! Если из двигателя задувает газ от выхлопа, то за ночь давление как было, так и останется, никуда положительное давление не денется. Только за счёт охлаждения жидкости давление немного упадёт. Вот это давление под видом "пшик" и слышно поутру, если отвернуть пробку. Не помню где прочитал, мож и тут. Но пришло от фольсквагеноводов, у них на Б6 такая хрень иногда вылезала в первый же год.

Добавлено: 09.01.2015 19:20
aleks1
ALES писал(а):За соображалку оценка - двойка
Не понял ? Это ты меня оцениваешь? :crazy:
ALES писал(а):Клапан крышки там вечный
Брехня!
ALES писал(а):и ломаться там нечему
Всё ломается , пружина , резина
ALES писал(а):обратный клапан его стравит
Нет в крышке обратного клапана ! Только выпускной и впускной !
ALES писал(а):и поутру ничего не слышно.
Это если впускной исправный
ALES писал(а):Но!!! Если из двигателя задувает газ от выхлопа, то за ночь давление как было, так и останется, никуда положительное давление не денется.
Дурость ! Для этого клапана стоят в крышке , что бы не было ни давления ни разряжения .
ALES писал(а):Только за счёт охлаждения жидкости давление немного упадёт.
Не немного а полностью. При остывании ОЖ, уменьшается в объёме , соответственно падает давление , при понижении до 0,03-0,13 сработает клапан впускной и сообщит систему ОЖ с атмосферой .

Добавлено: 10.01.2015 10:10
andrew75
Fedor, у кого в Витебске голову подымал?
aleks1, можно ли найти в Виде как на D5 моторе подсоединен родной догреватель(в смысле антифриза) и условия включения, работы и т.д. и т.п.. Есть конечно подозрения, что всю "картину" портит догреватель при отрицательных температурах, т.к. при плюсовых все нормально. Так же ещё склоняюсь к неисправности крышки бачка, должен все-таки клапан выравнивать давление и утром при открытии крышки, ну может очень легкий "пшик". Ну очень не хочется поднимать голову.
ALES, у нас никто не хочет браться за поджатие головы, парят что ничего это не даст - меняй прокладку и весь разговор. Как-то так ...

Добавлено: 10.01.2015 10:39
aleks1
andrew75 писал(а):aleks1, можно ли найти в Виде как на D5 моторе подсоединен родной догреватель(в смысле антифриза) и условия включения, работы и т.д. и т.п..
VIN давай , поищем

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
andrew75 писал(а):Есть конечно подозрения, что всю "картину" портит догреватель при отрицательных температурах
Как он может портить ? Он помогает , быстрому прогреву.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
andrew75 писал(а): Так же ещё склоняюсь к неисправности крышки бачка,
Ну замени её , не так уж и дорого она стоит, зато будешь знать что крышка исправна, искать надо в другом месте

Добавлено: 10.01.2015 13:52
andrew75
Догреватель стоит не родной, бывший хозяин сам ставил Вибасту. В данный момент вибаста не работает (сломана), может как-то поставлена по колхозному( в смысле неправильно). Я как-то выше писал, что вся херня только при отрицательных температурах, летом все хорошо - в самую жару, с кондеем, с неправильно работающим термостатом антифриз в бачке на минимуме на холодную и на максимуме на горячую и ни на миллиметр не смещался за все лето, ну и теплую осень ...
YV1SW793242356863
Крышки новые полное г..., весной прошлой покупал, а похоже ей кирдык.

Добавлено: 10.01.2015 23:44
ALES
andrew75 писал(а):ALES, у нас никто не хочет браться за поджатие головы, парят что ничего это не даст - меняй прокладку и весь разговор. Как-то так ...
Сочувствую.... наши наоборот осмотревши симптомы, заявили что сперва следует перетянуть головку. Я настоял на сьёме, они плечами пожали, дескать "хозяин-барин" и поменяли прокладку. Старая прокладка не была прогоревшей ни разу, всё идеально. Затем на очередной S60 D5 перетянули башку и тоже всё устаканилось. Ну так $40 и $550 - есть же разница. Скинуть башку никогда не поздно, а в дизелях прокладки прогорают оказывается достаточно редко.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
andrew75 писал(а):Крышки новые полное г..., весной прошлой покупал, а похоже ей кирдык.
я тоже покупал 3 года назад. рабочая и родная и свежекупленная. поставил на место родную, новая валяется где-то... мож надо кому? оригинал, на местном Респекте покупал, отдам чуть ниже номинала...

Добавлено: 23.01.2015 14:41
andrew75
Ну вот и решилась проблема скачков антифриза - заменена крышка на новую и все, уровень стоит как вкопанный, лишь при нагреве немного увеличиваясь. И печка теперь всегда дует теплым.