Cистема охлаждения. Volvo V70. 2003. D5.
- Foks
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09.11.2012 15:53
- Авто: V70. 2003г. D5. АКПП
- GSM: 297747252
- Имя: Николай
- Откуда: Латвия
Cистема охлаждения. Volvo V70. 2003. D5.
Добрый вечер! Хочу спросить у уважаемых коллег, может кто сталкивался? Почему при нормально пользовании в системе охлаждения, возникает сильное давление. При полном нагреве, патрубки распирает настолько, что туда уходит весь антифриз из расширительного бачка. При снятии крышки антифриз возвращается в бочек, но при закрытии снова загоняется вниз . Если сильно дать газ, происходит выброс, через клапан крышки бачка. Термостат работает, но складывается впечатление, что нет полной циркуляции. Признаки неисправности прокладки головки блока отсутствуют. После остановки двигателя, давление сохраняется в системе, неделю и больше.
Volvo V70 D5 5-АКПП 2003г.
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Foks, Возможно----(Крышка) не исправен выпускной клапан (создаётся давление ) , неисправен впускной клапан ( долго держится давление) .Выпускной клапан должен сработать при давлении в системе ОЖ 1,1-1,3 бар, а впускной клапан должен сработать при давлении в системе ОЖ 0,03-0,13 бар.
Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
Потому что температура ОЖ 105С, она расширяется - создаётся давление примерно 0,8 барFoks писал(а): Почему при нормально пользовании в системе охлаждения, возникает сильное давление.
Чем выше температура ОЖ тем больше давлениеFoks писал(а):При полном нагреве, патрубки распирает настолько, что туда уходит весь антифриз из расширительного бачка.
Я бы так не сказал , наоборот признаки естьFoks писал(а): Признаки неисправности прокладки головки блока отсутствуют.
Вот это и указывает на прокладку ГБЦFoks писал(а): Если сильно дать газ, происходит выброс, через клапан крышки бачка.
Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
Как проверял?Foks писал(а):Термостат работает
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Как же отсутствуют ?Foks писал(а):Признаки неисправности прокладки головки блока отсутствуют.
вот же они :
Foks писал(а):При полном нагреве, патрубки распирает настолько, что туда уходит весь антифриз из расширительного бачка. При снятии крышки антифриз возвращается в бочек, но при закрытии снова загоняется вниз . Если сильно дать газ, происходит выброс, через клапан крышки бачка.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Alexanderrr, если прогорает между цилиндром и рубашкой охлаждения - то никакого масла не будет в антифризе. А масляные каналы там далеко.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27.05.2013 13:16
- Авто: Volvo V70 D5 механика 2003
- GSM: +375292963284
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 7 раз
Дабы не создавать лишнюю тему - опишу свою проблему: как только стало холодно(температура воздуха опустилась ниже нуля) заметил такую беду: расширительный бачок почти полный, если открыть крышку, происходит увеличение уровня, вплоть до вытекания из бачка. Удалил часть антифриза до отметки "max", проехал уровень опустился, ещё поездил - поднялся ....Стала такая ерунда примерно в конце прошлой зимы, как только температуры на улице стала расти - все пропало, уровень антифриза падал - я доливал, потом все выровнялось и стояло на одном уровне, теперь как стали морозы - уровень опять начал прыгать. Куда копать и извечный вопрос "что делать"?
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27.05.2013 13:16
- Авто: Volvo V70 D5 механика 2003
- GSM: +375292963284
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 7 раз
vada1980, да, стоит догреватель и сразу вопрос: что проверить и почему именно он(догреватель стоит не родной, установлен предыдущим хозяином и в данный момент не работает). Крышка расширительного бачка поменяна где-то в конце весны. Есть подозрения на термостат: если я правильно понял, когда стрелка находится на 2-3 делении, верхний патрубок должен быть холодным, а когда становится вертикально - патрубок горячий? У меня все время верхний патрубок тепловатый, не смотря на то где стоит стрелка. Сегодня катался - опять наперло полный бачок(верний патрубок тепловатый), отчерпал лишнее, еще покатался и вуаля - жижка вернулась на прежний уровень(патрубок горячий). Судя по всему завтра с утра все что отчерпал придется вернуть обратно. И каков будет приговор? aleks1, можно по Виде глянуть какой термостат и меняется целиком или можно поменять только вставку(читал где-то на форуме) Вин если надо YV1SW793242356863, ну и если можно
, где искать и как поменять?

-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз