volvo_brest писал(а):от него остался лишь раздолбаный корпус...
Ыгы... Ну тогда делаем так...
1. Шланг, который идёт от бака, проверяем на проходимость (просто продуть). Если не идёт воздух, придумываем, как прочистить. Засовываем куда-нибудь, где попрахладнее (пары бензина всё-таки!), нет искр и грязи (чтоб не забилось). Иначе летом будет бак парами раздувать.
2. Шланг, который идёт к коллектору, отслеживаем, где он там в коллектор входит, и в этой точке его глушим чем-нибудь - чтоб воздух не сосал.
3. Провода, которые шли к клапану находим, и вешаем на них самый обычный клапан стеклоомывателя от жигулей. Ложим куда-нибудь например за правую фару, чтоб не мешался. В принципе, можно просто резистором заменить, но номинал ХЗ.
Если есть любой исправный бачок абсорбера, то можно полностью восстановить всё это дело. Разницы от того, какой там бачок никакой нет.

Главное, чтобы он был просушен хорошо.
Удачи.