Страница 2 из 2

Добавлено: 17.10.2010 14:05
akz
может сам замок тупо в 3 положение не включается (нужные контакты не замыкаются) ?

Добавлено: 17.10.2010 14:08
Lёva
Хорошая мысль, меня тож посещала, надо будет разобрать рулевую колонку и глянуть замок, ведь именно через замок идет ток на втягивающее стартера, а после поворота ключа в 3 положение напряжения на втягивающем не наблюдается. С другой стороны индикатор свечей должен гореть уже во втором положении. Буду сегодня разбирать. Спасибо за активное участие решение проблемы :)

Добавлено: 17.10.2010 14:33
akz
Lёva писал(а):С другой стороны индикатор свечей должен гореть уже во втором положении
при переключении из первого во второе ченить на приборке меняется ?

Добавлено: 17.10.2010 15:57
Lёva
У меня в первом положении приборка вообще не горит. Снял пластмасовую защиту рулевой колонки bedbltk кусок ключа привязанного к кольцу иммо :D , видно наши умельцы поработали. Снял контакты замка, почистил их, собрал на место.... увы не помогло :(

Добавлено: 17.10.2010 16:12
akz
Lёva писал(а):кусок ключа привязанного к кольцу иммо :D , видно наши умельцы поработали
вот может отсюда и копать

Добавлено: 17.10.2010 16:43
Lёva
akz, тогда возникает вопрос, почему раньше работало с такой примочкой? У кого есть опыт работы с иммо? У меня уже почти нет сомнений в том что это из-за его машина не заводится.

Добавлено: 17.10.2010 16:49
akz
Lёva писал(а):У меня уже почти нет сомнений в том что это из-за его машина не заводится.
сними кусок ключа, который там висит, и отложи его подальше. попробуй стартануть. если симптомы те же значит, скорее всего, иммо, если другие - значит не он.

Добавлено: 17.10.2010 16:50
Lёva
Пробовал без того "куска" не пускаеться двигатель.

Добавлено: 17.10.2010 16:52
akz
Lёva писал(а):Пробовал без того "куска" не пускаеться двигатель.
и лампочки на приборке так же реагруют ?

Добавлено: 17.10.2010 16:55
Lёva
Лампа свечей не горит, а так все как должно быть.

Добавлено: 19.10.2010 12:13
Lёva
Машинку завел :yahoo: Пересмотрев все что можно и не получив никакого результата, я обратно обратился к мануалу, не найдя ничего полезного начал все заново да попорядочку проверять. заново перепроверил все предохранители под капотом и перешел в салон, пробежавшись глазами по мануалу увидел (сигнальные лампочкии, радиоприемник, обогреватель заднего стекла) ну это мне явно не надо, но я начал все проверять, в прошлый раз я ограничился просто их визуальной проверкой, на это раз я их прозвонил........... в итоге найден один предохранитель на 10 ампер, визуально с целым плавким проводником, но не звонился никак.......... читаю за что он отвечает : подушки безопасности, электродвигатель центрального замка...... все понятно думаю ан нет далее в скобочках (дизельные двигатели:клапан отсечки топлива и противоугонная система) :oops: вот тут то я побледнел от злости. Поставил блин предохранитель и поехал. Вот как выходит маленькая деталька может испортить жизнь на пару дней. Всем спасибо за помощь.

Добавлено: 19.10.2010 13:03
marik
ну молодец что нашел :good:

Добавлено: 19.10.2010 14:13
MiX@
Lёva, ну так тебе же сразу сказали смори предохранители :dwarf:

Добавлено: 19.10.2010 14:15
Wander_380
Визуально никто не проверяет предохранители, только тестером. Некоторые советуют на просвет через лампу, если нет тестера.

Добавлено: 19.10.2010 17:11
Lёva
MiX@ писал(а):Lёva, ну так тебе же сразу сказали смори предохранители :dwarf:
Все предохранители находящиеся под капотом были проверены тестером. А вот в салоне нет, просто бегло пробежавшись в мануале я не заметил чтобы эти предохранители защищали что-нибудь ответственное в работе двигателя, они отвечали за всякие лампочки, омыватель стекол, освещение в салоне....... и только на одном 10 амперном в скобочках уточнялось, что для дизельных он еще отвечает за блок управления двигателем, клапан отсечки топлива и противоугонной системы. А на просвет предохранитель имел целый плавкий проводник, только тестером не звонился :)

Добавлено: 19.10.2010 21:19
ivan_dem
Все хорошо, что хорошо кончается :good: