Прохожий писал(а):Ну по катализатору я бы не беспокоился. Это штука выживает и не при таких мучениях. Если сильно беспокоит: снимайте выпуск, покупайте ацетон, литра 3-4 и замачивайте на пару дней катализатор...
так вот в том-то и дело что не беспокоит ... правильней сказать не знаю каким образом он может беспокоить, симптомы какие должны быть?
просто после всего того что случилось мне советуют его удалить...мол забит будет маслом и все такое...в принцыпе логично
но выхлопная от турбины просто с налетом сажи на стенках ,тоесть естественный вид
выпускной коллектор был закоксован но всеже основная доля масла осела на впускном коллекторе, может до катализа и не долетело вовсе
Прохожий писал(а):
По кольцам. Замки колец правильно сориентировали? Замеряли выработку на цилиндрах? Эллипс? И остался ли там хон?
замки росположили правильно наглаз гдето по 120 градусов друг от друга и не на против той оси на которой сам поршень шевелится(не помню как её звать)
хон... я так понимаю это , так сказать, малюнак на поверхности цилиндра....
если да.... то его не было, стенки гладкие, ...но если сравнить с нерабочей поверхностью, той что в верху цилиндра остается, где-то 1,5-2см(до которой не доходят кольца когда поршень в верхней своей точке),то выработка есть , вроде не большая... ногтем чувствуется но зацепиться не возможно.
Прохожий писал(а):
Ну, теперь по фразе "выгнало масло".
Шейки на КВ не смотрели при ремонте? Коренные, шатунные.
Распредвалы: шейки, кулачки (эксцентрики).
На цвет шеек не обратили внимание?
вкладыши шатунные я приобрел и вернул обратно...родные в идеальном состоянии без зализов, царапин и т.д. я их оставил
все шейки блестели как у сабаки....с распред валом(он у меня один) тоже все

заменил только три гидро компенсатора (фирму Инай звать

)
попритирал клапаны, заменил маслосъемные колпачки и сальники распредвала...
зубной щеткой отмыл коллекроры и ГБЦ...
поддон на гермет Дирко остальные прокладки заменил
_____________________________________________________
итог:
на все ушла неделя, с учетом графика по основному месту работы, делал не совсем сам, помогал дядьке ...
запчасти 200 убитых енотов...
на местном СТО, единственному которому я бы доверился, просили 400-500 тока за работу
на гаражах у "дяди Вани" 300-350
но я сомневаюсь что на СТО или "дядя Ваня" целый вечер скаблили бы поршня от нагара, да и с зубной щеткой тоже не полезли бы!!!