Страница 2 из 2

Добавлено: 19.06.2011 19:05
Ar4i
ЛЗ- долго думал и осмелюсь предположить что речь о лямбде...так у меня её вроде нет :unknown:
если ляпну глупость то громко не смейтесь :lol: ..по моей логике ее функцыю выполняет или заменяет клапан егр или как его???
и давление это меряют спецы на гаражах своими приспасобами или подобную процедуру можно спросить на СТО...?

Добавлено: 19.06.2011 19:38
Прохожий
Да, действительно, посмотрел на мотор в подписи 2,5 TDI. :oops:
Я ошибся. Но тем не менее, проверьте перед катализатором заглушку, должна.
Подобная процедура делается в гараже. Достаточно иметь переходник с манометра в отверстие на трубе.
Мой, к сожалению, настроен на другую марку авто, которой я непосредственно и занимаюсь.

Добавлено: 19.06.2011 19:52
buyan
По поводу вентиляции картера- так это маотор АЕL Audi, вся вентиляция, это сапун на крышке клапанов.
По поводу сизего дыма, предположу, что турба не очень попалась, но тут же и сомнение закрадывается, от чего такое давление в картере, что сапун не справляется и масло по корпусу щупа подымается, скорее компрессия+ расход масла, но всеже расход масла может и из-за турбиинки быть.

Добавлено: 19.06.2011 21:40
Ar4i
buyan, вышла путаница ...моя вина!!!
все так:
после замены масла вылетела турбина, я её заменил но приколы остались.
Вышел на кольца, их, как и предпологалось, небыло ...поменял кольца и все сопутствующее ...уже 4000 как на новых скакаю
на данном этапе у меня вопросы лишь по катализатору и по резинке
еще раз извиняюсь за запут!!!
кстати уважаемыйПрохожий, есть также турба с хс90 бенз, небыло подачи масла по каким-то причинам и как итог турбу заклинило, если интересует могу уточнить параметры авто.

Добавлено: 20.06.2011 19:16
Прохожий
Ну по катализатору я бы не беспокоился. Это штука выживает и не при таких мучениях. Если сильно беспокоит: снимайте выпуск, покупайте ацетон, литра 3-4 и замачивайте на пару дней катализатор.
По кольцам. Замки колец правильно сориентировали? Замеряли выработку на цилиндрах? Эллипс? И остался ли там хон?
Ну, теперь по фразе "выгнало масло".
Шейки на КВ не смотрели при ремонте? Коренные, шатунные.
Распредвалы: шейки, кулачки (эксцентрики).
На цвет шеек не обратили внимание?
По нерабочей турбине.
Собственно, я не занимаюсь ремонтами турбин. Не мой профиль. Просто хотелось бы изучить именно заклинившие, изношенные турбинки. Так сказать, взял бы во временное пользование.
Ну, и пользуясь случаем спрошу.
Может у кого есть знакомые, которые продают ГБЦ от мазда3, мазда 6 двигатель GG 2 литра. Форд фокус 2, Мондео 3 (2001-2007 г.в) Мондео 4 2007-2010 г.в Duratec HE 2,0.
Гнутость клапанов не интересует. Главное: валы, постель без задиров (выработку сам померю), допускается небольшой "пропеллер". Куплю по хорошей цене.
Ув. модераторы, не сочтите за оффтоп.

Добавлено: 20.06.2011 22:05
Ar4i
Прохожий писал(а):Ну по катализатору я бы не беспокоился. Это штука выживает и не при таких мучениях. Если сильно беспокоит: снимайте выпуск, покупайте ацетон, литра 3-4 и замачивайте на пару дней катализатор...
так вот в том-то и дело что не беспокоит ... правильней сказать не знаю каким образом он может беспокоить, симптомы какие должны быть?
просто после всего того что случилось мне советуют его удалить...мол забит будет маслом и все такое...в принцыпе логично :unknown:
но выхлопная от турбины просто с налетом сажи на стенках ,тоесть естественный вид
выпускной коллектор был закоксован но всеже основная доля масла осела на впускном коллекторе, может до катализа и не долетело вовсе :unknown:
Прохожий писал(а): По кольцам. Замки колец правильно сориентировали? Замеряли выработку на цилиндрах? Эллипс? И остался ли там хон?
замки росположили правильно наглаз гдето по 120 градусов друг от друга и не на против той оси на которой сам поршень шевелится(не помню как её звать)
хон... я так понимаю это , так сказать, малюнак на поверхности цилиндра....
если да.... то его не было, стенки гладкие, ...но если сравнить с нерабочей поверхностью, той что в верху цилиндра остается, где-то 1,5-2см(до которой не доходят кольца когда поршень в верхней своей точке),то выработка есть , вроде не большая... ногтем чувствуется но зацепиться не возможно.
Прохожий писал(а): Ну, теперь по фразе "выгнало масло".
Шейки на КВ не смотрели при ремонте? Коренные, шатунные.
Распредвалы: шейки, кулачки (эксцентрики).
На цвет шеек не обратили внимание?
вкладыши шатунные я приобрел и вернул обратно...родные в идеальном состоянии без зализов, царапин и т.д. я их оставил
все шейки блестели как у сабаки....с распред валом(он у меня один) тоже все :good: заменил только три гидро компенсатора (фирму Инай звать :D )
попритирал клапаны, заменил маслосъемные колпачки и сальники распредвала...
зубной щеткой отмыл коллекроры и ГБЦ...
поддон на гермет Дирко остальные прокладки заменил
_____________________________________________________
итог:
на все ушла неделя, с учетом графика по основному месту работы, делал не совсем сам, помогал дядьке ...
запчасти 200 убитых енотов...
на местном СТО, единственному которому я бы доверился, просили 400-500 тока за работу
на гаражах у "дяди Вани" 300-350
но я сомневаюсь что на СТО или "дядя Ваня" целый вечер скаблили бы поршня от нагара, да и с зубной щеткой тоже не полезли бы!!!

Добавлено: 25.06.2011 10:53
Прохожий
Трудно цитировать столько. Выделю жирным.

симптомы какие должны быть?
На последней передаче машина не тупит? Скорость хорошо набирает?
делал не совсем сам, помогал дядьке ...

Ну мотор, в принципе, сделали хорошо! Молодцы.


но я сомневаюсь что на СТО или "дядя Ваня" целый вечер скаблили бы поршня от нагара, да и с зубной щеткой тоже не полезли бы!!!

не все "дяди Вани" такие. :lol:

Вот, как делают некоторые "дяди Вани".
http://mondeoclub.ru/forum/topic/92431/ ... p__1826586

Добавлено: 26.06.2011 15:29
Ar4i
Прохожий писал(а): не все "дяди Вани" такие. :lol:
согласен полностью, есть ЛЮДИ (ЧЕЛОВЕКИ)!!! на земле, есть и СТО нормальные , только как найти такого?
по поводу ссылки, так за чистку цилиндра и гбц крупной наждачкой нужно дробить коленный сустав тому спецу!!!!!!!!!!!
Прохожий писал(а): симптомы какие должны быть?
На последней передаче машина не тупит? Скорость хорошо набирает?
нет не тупит...и вытягивает на высокой передаче с низов ...
разгоняется вроде нормально, но всеровно хочу еще проехать на такойже для сравнения
по сравнению с тем как она вела себя до ремонта когда еще не дымела и я спал беззаботно, так разница ощутима в лучшую сторону

Добавлено: 26.06.2011 22:03
Прохожий
по поводу ссылки, так за чистку цилиндра и гбц крупной наждачкой нужно дробить коленный сустав тому спецу!!!!!!!!!!!
Я восстанавливаю тот мотор, проблем там валом.
Скажем так, ремонт проводило одно из известнейших СТО в МИНСКЕ, после этого машина была продана и попала ко мне на ремонт.

нет не тупит...и вытягивает на высокой передаче с низов ...

Ну вот и катайтесь в удовольствие. Еще раз повторю. Если хочется, как в рекламе про силит или аквафреш, снимаем катализатор, замачиваем в ацетоне и не слушаем советов про удаление.
Удалите, когда сдохнет, а как сдохнет, почувствуете, что машина не тянет после 3 тысяч на верхней передаче.

Добавлено: 27.06.2011 11:06
Ar4i
спасибо!

Добавлено: 02.08.2011 22:52
scorpio320
Если хочется, как в рекламе про силит или аквафреш, снимаем катализатор, замачиваем в ацетоне и не слушаем советов про удаление.
Удалите, когда сдохнет, а как сдохнет, почувствуете, что машина не тянет после 3 тысяч на верхней передаче.[/quote]

Как снять, можно поподробне пожалуйста? :oops:

Добавлено: 03.08.2011 09:16
dimos
открутить трубу до и трубу после
точннее высверлить болты соединяющие хорошим сверлом по металу и дрелью

Добавлено: 03.08.2011 23:06
Прохожий
На вольво не крутил. Поэтому могу ошибаться. Обычно, катализатор стоит после штанов (приемная труба после выпускного коллектора) и перед первой банкой. Соединение через конусные шайбы. Как снять- разберетесь. По крайней мере, сегодня это делал на пассате. Проблем, кроме неоткручивающихся болтов, не было. Сняли трубу с катализатором. Короткий конец герметизируем пленкой( пакет магазина пойдет), через второй заливаем ацетон. Заливаем до верха сетки катализатора. Оставляем на 1-2 дня. естественно, чем больше, тем лучше. Как-то оставлял поршневую на выходные( с пятницы до понедельника)- результат приятный. Только кисточкой смыть. Сливаем черноту, промываем литром чистого ацетона, одеваем. Первые 15-20 минут может идти белый дым- ничего страшного. Лямбду тоже стоит помыть. Результаты (не на вольво, так как нет сканера)- более острые отклики датчика (начал видеть нижнюю и верхнюю границу), чистый кат, что продлит ему жизнь минимум на 50 тысяч.