Страница 2 из 3
Добавлено: 05.05.2011 11:36
akz
можно, "если руки не боишься поломать" (с)
Добавлено: 12.05.2011 01:00
Прохожий
Вадим 2.8 писал(а):Буду рад любой информации по поводу мотора 2,8 (схемы, настройки или советы по ремонту), судя по форуму крайне редко встречаются эти моторы. Подскажите как вообще они зарекомендовали себя в условиях Белорусии.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Я пользуюсь таким.
а эта жидкость не повлияет на электронику находящуюся в корпусе самого дросселя ?
Нет. Не повлияет. Я пользуюсь этим средством всегда. Пока, ни одного отказа не было. Это механическая мойка. То есть нужно вручную самому все мыть. Никакая химия в бак не заливается.
Если нужно, могу дать ссылки в личные на темы по ремонту двигателей и системы впуска, которые я веду в других форумах.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_8999_e1dbd1476421cfc45d160474b5e6c435[/img]
Добавлено: 19.05.2011 11:04
vittek
БЫЛА ТАКАЯ-ЖЕ ПРОБЛЕМА,ПОКА НА ЭЛИТЕ НЕ ПОЧИСТИЛ ДРОССЕЛЬ.ЗА 100.000 ПРОБЕГА ПО РБ ЧИСТИЛ ВСЕГО 2 РАЗА.НА YOU TUBE ЕСТЬ ВИДЕО С ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ ЧИСТКИ ДРОССЕЛЯ.В СЛЕД.РАЗ БУДУ ЧИСТИТЬ САМ
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
САМ ЕЗЖУ НА Т6 1999г уже 3 ГОДА.ТАЧКА ИЗ ШВЕЦИИ.ОТ МАШИНЫ ДО СИХ ПОР В ВОСТОРГЕ.НИ НА КАКОЙ ДРУГОЙ МОТОР ЕЕ НЕ ПРОМЕНЯЮ.И НЕ ВЕРЮ,ЧТО Т6 ГЕММОРОЙНАЯ МАШИНА.КАК К НЕЙ ОТНОСИШЬСЯ ТАК И БУДЕТ ЕЗДИТЬ
Добавлено: 29.05.2011 22:50
vittek
просто пишешь в поисковике ютуба "чистка дроссельной заслонки" и все.сам 3 дня назад купил оригинальные вольвовские свечи за 600 т.р. у Плеганского на малиновке. на элитавто зарядили 925 тыс.,но продадут только в том случае,если будешь менять у них.а это еще примерно тысяч 400.
Напишу сюда я о проблемке...
Добавлено: 18.06.2011 19:55
ZloKriska
Симптомы схожи у меня с описанными в этой теме, напишу сюда.
Вообщем поехал я в Швецию в гости, в день выезда у меня загорелся типа пора бы и сервис знать, т.к. времени не было менять да и дорога не такая долгая, поехал как есть.
Добрался нормально (около 800км) на нашем бензине (ЮК), перед границей залил до полного бака еще 12 литров тоже на ЮК, лил 95-й.
В первый день в Швеции у меня добавилась к сообщению о сервисе еще и ошибка motorsystem serv. snarast и желтый воскл. знак.
Причем после заводки двигатель и машина ощутимо вибрируют. При езде машина "тупит", обороты не поднимаются выше 2-3 тыщ и крайне неохотно разгоняется. Причем проявяется такая проблема в основном на горячую, на холодную не замечал. Если заглушить машину и постоять мин 5, то бывает заводится нормально и едет тоже ок.
Свечи менял около 3 тыщ. км на BKR6ES 3783NGK, топливный фильтр около 15 тыщ. масло+фильтр тоже около 10-15 (не помню сколько там у меня выставлен интервал).
Уровень всех жидкостей в норме.
Из ошибок горит еще чек по поводу слишком сильного нагрева на передней лямбде. Менял на универсальную бош - ошибка не пропала, необходимой денсо в минске не нашлось.
Т.к. сейчас нахожусь не в Беларуси, а до сервисного центра ехать долго (работа на сто тут стоит очень дорого, 50-60 евро в час), может кто знаком с такой проблемой и знает как ее лечить, обнаружить?
Масло, фильтр, топливный фильтр уже приобрел тут (не выдержал). (если кому интересно, фильтра MANN вроде, 10 и 30 евро соотв, масло мобил супер 3000 5в40 5 литров за 65 евро) + 1 литр есть с прошлой замены.
Что можно сделать в моих условиях кроме диагностики (через знакомых мамы/ее мужа договорился на комп через неделю и на замену масла, фильтров), куда смотреть, что ковырять?
20 литров местного бензина залил... но пока еще старый не выездил, но у нас то такой проблемы не возникало.
Сообщение о сервисном интервале скинул.
Т.к. проблема не постоянная, я даже не знаю на что грешить....
пы.сы. сорри за многабукаф.
пы.пы.сы. машина 2001 года, 2002 модельный 2.4 170 без турбины, бенз, автомат.
заранее спасибо.
Добавлено: 19.06.2011 10:01
Прохожий
А Вы свечки можете выкрутить и сфотографировать? Похоже на катушку или смерть свечи.
И могли бы на комп съездить. В любом случае, будут коды ошибок. Так проще будет "лечить".
Если будет возможность- померяйте компрессию.
Добавлено: 19.06.2011 10:35
ZloKriska
Спасибо,
Свечи попрошу глянуть, с катушками тоже постараюсь объяснить.
Не уверен что попаду на комп раньше следующих выходных.
Меня смущает нерегулярность проблемы. свечи могут такое давать?
А что за компрессия?
я совсем профан

Добавлено: 19.06.2011 11:59
Прохожий
Нерегулярность проблемы- ДПКВ, ДПДЗ, ДПРВ,плохой контакт на контактах катушек. Плавающая ошибка хуже всего.
Компрессия- это давление воздушной смеси в конце такта сжатия. (Отключаем бензонасос, снимаем провода с катушек, дроссель на полное открытие). Померить можно на СТО, даже в Швеции.
Добавлено: 19.06.2011 17:43
ZloKriska
при езде по трассе на круизе 90км, ошибка пропала, но стоило остановиться и заглушить, как след раз вылезла

масло, фильтры поменял, ошибка осталась, на горячую правда 1 завелся без проблем... буду на компе посмотреть :/
Добавлено: 20.06.2011 18:32
ZloKriska
сегодня на трассе вырубился круиз, скорость упала до 30-40

обороты выше 3 не поднимались, остановился у магаза, завел снова - все нормально, только ошибка :/
на диагностику не попаду раньше выходных, а машина нужна, тут без нее никак.
Добавлено: 20.06.2011 18:45
Прохожий
Тут может быть от забитого катализатора до умирающего бензонасоса.
Без кодов ошибок тут бесполезно еще что-то советовать.
Добавлено: 22.06.2011 19:52
ZloKriska
почистил заслонку, ошибка пропала, обороты на холостую отлично до 5-6 тыщ...
но как только поехал и нажал на тормоз перед поворотом - опять тупить стала, постояла на солнце - ошибка вернулась

поеду завтра заливать новый софт для заслонки, читать ошибку на сервис вольво

Добавлено: 23.06.2011 15:35
ZloKriska
замена заслонки :/
оказалось что у меня уже последняя версия софта для нее...
эх

Добавлено: 29.08.2011 17:43
laguna1
Вадим 2,8 писал(а):поменял свечи, поставил по каталогу NGK...
Народ советует ставить только оригинал, может в этом проблема?