какой пробег ? свечи мот давно пора поменять.Вадим 2.8 писал(а):такое впечатление что не работает несколько свечей
S80 2,8 троит на холостых, нужен совет
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
чета терзают смутные сомнения что в пиндосии их меняли как положено. на них есть надпись volvo ?Вадим 2.8 писал(а):Пробег 197000 миль
Добавлено спустя 23 секунды:
мот еще и зазор измерял ?Вадим 2.8 писал(а):в хорошем состоянии
Добавлено спустя 58 секунд:
какое точно двигло и годВадим 2.8 писал(а):Если менять свечи - то на какие лучше?
Добавлено спустя 54 секунды:
ну а если она все-таки не то чтобы троит, а просто работает на стабильно, еще как вариант почистить дроссельную заслонку
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ну возможно просто не те свечи вкинули
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
номер по вольво 8692072
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
номер по вольво 8692072
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
дроссель надо периодически чистить. особенно у турбомоторах. так что без этого никуда. хотя бы раз в тыщ 30.
а по свечам аналоги дает только по бошу. даже русский ехист а не наш кастрированный 0 242 235 749 и 0 242 235 699
а по свечам аналоги дает только по бошу. даже русский ехист а не наш кастрированный 0 242 235 749 и 0 242 235 699
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
любая жидкость для чистки карбюраторов/инжекторов/заслонокВадим 2.8 писал(а):Для прочистки дроссельной заслонки требуется
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
Я пользуюсь таким.Вадим 2.8 писал(а):Для прочистки дроссельной заслонки требуется специальная жидкость от Volvo cliner есть ли аналоги от других производителей? А то боюсь в своей глубинке не найти оригинала.

Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
Вадим 2.8 писал(а):Местные кулибины советуют поменять высоковольтные провода, мол в них будет вся загвоздка.
как уже выше сказали, действуй по наименее затратному сценарию... для начала помой заслонку ( па любому полезно и не лишне), далее меняй свечи. по результатам отпишешь - сообщество подумает ) ну и на компьютер было бы не дурно предварительно.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
у меня после замены свечей когда-то тоже троить стало дико, сразу выдало ошипку по мотору... итог - сломался один из проводков на катушку.
повыкручивай и осмотри свечи на предмет копоти
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
вроде как 0.7 должен бытьВадим 2.8 писал(а):зазор на электродах порядка 0,8 мм.
Добавлено спустя 1 минуту:
на атмосферных она сразу после воздушного фильтра, а у тебя по идее после интеркулера. скорее всего под впускным коллектором.Вадим 2.8 писал(а):На моторах 2,4 без проблем на самом видном месте , а у меня ???
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
скорее всего нет. но впускной снимается не сложно. там по идее отжать (даже не выкручивать болты) и снять. даже прокладку зачастую можно не менять. заодно заглянешь в патрубки интрекулера после турбины на предмет наличия масла.Вадим 2.8 писал(а):Интересно добраться туда без снятия коллектора возможно ?
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)