Добавлено: 04.09.2011 18:24
скока стоила тушка от каэн?
эта подарок, так что не знаюdimos писал(а):скока стоила тушка от каэн?
он просто псих,AIL писал(а):hand man, чо ж ты заводишься с пол оборота, да еще и не разобравшись
мыть через каждые 5-10 тыс.salex писал(а):ухаживать надо за таким фильтром?
О отличная мысль.dimos писал(а):Но адин агромный минус - при аткрытом капоте у конуса рейтенг в глозах стритсракеров и цыолак много больше панельки
Andrei писал(а):
СообщениеAndrei » 04.09.2011 09:59
Щорс, гофра от чего ??? Цена?размер??
на прошлой 850 термозащита моторного отсека тоже была металлической(алюминиевой)???
крышки нету на кожухе?? крышка-капот????
выдыхаюЩорс писал(а):стоит 200 с копейками тысяч за 1 метр.
начитался уже где-то?salex писал(а):А как зимой при -25С? Не замерзнет?
Просто стало интересно...Щорс писал(а):начитался уже где-то?
Ладно читать и думать щас не модно. Попытаюсь обьяснить. Изобретаем велосипед насчет увеличения площади стандартных фильтров (увеличиваем площадь, согласен возможно сделать, эффект будет). Но вопрос пространства влезут ли 2-3 стандартных фильтра... Если разобрать нулевик на фильтрующий элемент и пластик, то фильтрующего элемента полотно будет в виде гормошки, если ее развернуть она будет минимум в два раза больше, чем стандартный фильтр(вот вам и площадь, и велосипед). Дальше стоимость. Берем стандартный фильтр на одну и ту же машину, но разных производителей цена будет колебаться от 5-30 долларов. По многим заявлениям ходить они будут одинаково, бред сивой кобылы(погуглите о материале из чего делают фильтра и поймете что стоимость их разная).AIL писал(а):hand man, чо ж ты заводишься с пол оборота, да еще и не разобравшись.
Могу найти дешевле чем ты смотрел в РБ.salex писал(а):Нашел нулевик на свою... 33-2176 K&N Filters только где купить?
Отчего же? Вполне себе понятное и ясное. Ну крутил я себе турбу, ну привёл в соответствие с заводом. Большего давления не делал ибо коробка ёк. Более того - пружина тяги васта нормирована на 0.35 и поднятие давки выше возможно только увеличением преднатяга, а это приведет к недооткрытию клапана васта, что чревато оверспином, что в свою очередь... Ну в общем ясно что будет.hand man писал(а):Вижу для многих доработка авто, это что- сверхестественное и не понятное(и выкидывание денег).
Нет не больше. С такими же физ размерами фильтра как ты указал, площадь фильтрующего материала больше у нулевика. Я же уже писал что исполнение фильтра стандартного и нулевика разное.AIL писал(а): Остаётся только один вывод - у нулевика поры бОльшего размер
Гм. Чего-то тогда не понимаю. Знаю, есть нулевики, которые ставятся в стандартную саабовскую коробку фильтра. По размеру они точно не больше получаются, соответственно по логике площадь фильтрующего материала тоже не больше. Поры тоже не больше. Тогда как достигается большая пропускная способность?hand man писал(а): Нет не больше. С такими же физ размерами фильтра как ты указал, площадь фильтрующего материала больше. Я же уже писал что исполнение фильтра стандартного и нулевика разное.