Доработка системы подачи воздуха

Диски, звук, сабвуферы и усилители, ксенон, неон и стробоскопы

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Доработка системы подачи воздуха

Сообщение Щорс »

То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
e-gorka
Легендарный клубень
Сообщения: 12250
Зарегистрирован: 30.11.2009 22:08
Авто: VOLVO S-80 2000 +Ёлка 2016
GSM: 8-029-6849025
Имя: Егор
Skype: e-gorka.by
№ клубной карты: 3
Откуда: Сталiца, ЛашЫца
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение e-gorka »

ну и как?
Я,как среднестатистический пользователь авто, разницу замечу?
Важно не просто жить, это слишком просто...
Важно жить праведно.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

нулевик в кожухе :)
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

e-gorka писал(а):разницу замечу?
ну как минимум внешне видно, что не так как в стандартом исполнении! :D
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Щорс, сколько л.с. прибавилось? :)
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Ceceron писал(а):Щорс, сколько л.с. прибавилось?
еще рано о чем-то конкретном говорить. это только начало.
но до этого я "сливал" С70 Т5 на автомате, сейчас наоборот.
но повторяюсь, еще рано о чем-то говорить, нужно занятся выхлопом
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Петрович
Клуб любителей выпить
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
Авто: XC70 2012г.
GSM: +37126030606
Имя: Петрович
Откуда: Ивацевичи - Рига
Контактная информация:

Сообщение Петрович »

Нулевик рулит. Но вот смущает гофра :roll: Как известно,всё "не гладкое" даёт сопротивление.Не было ли возможности поставить другие трубки? А может лучше без трубок,просто нулевик под капотом? Так не пробовали ставить?
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Петрович писал(а):Не было ли возможности поставить "гладкие" трубы?
была, но вопрос стоимости тоже стоял.
Диаметр 100мм решает вопрос с сопротивлением.
стандартная труба подвода воздуха гораздо меньшего диаметра
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

может сделаем трубу в виде слегка свернутой, чтобы вихрь создавался, это еще лучше будет, а Щорс? :)
почитай про вихри. Работы Шаубергера.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Выхлоп и еще раз выхлоп поможет турбодвиглу. :)
Может, давайте холиварчик устроим на тему "нулевик убивает двигло"?
Кста, кто мне объяснит - не будет ли эффегд таким же, если увеличить (скажем в 2 раза) площадь обычного фильтра? И если не будет, то "а какого простите Х" ?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

AIL писал(а):не будет ли эффегд таким же, если увеличить (скажем в 2 раза) площадь обычного фильтра?
так не влезет жа... а эффект видимо будет. :)
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

AIL писал(а):Выхлоп и еще раз выхлоп поможет турбодвиглу.
это да. Но "деньги и еще раз деньги" помогут сделать выхлоп турбодвиглу.
их пока катострофически нехватает
Ceceron писал(а):Щорс, сколько л.с. прибавилось?
я расскажу попорядку:

Вот что говорит ВАДИС:
Давление наддува турбонагнетателя (TC)
B5234T/B5204T/B5234T5:
Начальное давление наддува: 130 – 140 кПа (абсолютное давление) при 3000 об/мин и +20 °C. Максимальное давление наддува: 159 – 173 кПа (абсолютное давление) при 5100 об/мин и +20 °C. Давление наддува дано как абсолютное давление. Абсолютное давление= Атмосферное давление + Избыточное давление.
Атмосферное давление 100 кпа
т.е. по заводу должно быть избыточное давление наддува от 0,4 бар до 0,73 бар

при покупке машины выше 0,3 бар не поднималось
после помощи hand man http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=7770 удалось добится 0,62-0,64 бар
После установки нулевика - 0,8 бар стабильно (больше ничего не трогали)
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
hand man
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
Авто: вольво
GSM: 8-0293-41-69-39
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hand man »

yagger писал(а):чтобы вихрь создавался, это еще лучше будет
Лучше некуда итак давление 0.8 бар. Может быть нехватка по топливу.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Петрович писал(а):просто нулевик под капотом
Температура воздуха в подкапотном пространстве поболее будет, чем на улице, зачем интеркуллер перетруждать. Даже в стоке, забор воздуха практически во всех машинах с улицы.
Последний раз редактировалось hand man 04.09.2011 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Барада »

скрытая реклама :crazy:
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Барада писал(а):скрытая реклама
чеж скрытая.
вполне открытая.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

пачом встал фильтор?
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

yagger писал(а):так не влезет жа...
Это у тебя не влезет, а мой влезет! (С) Иа. :lol: :lol:

На самом деле народ который ратует за нулевики обычно начинает безосновательно гнуть пальцы, что всё равно это не то же самое, вот хотел спросить может кто по уму объяснит...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Щорс, гофра от чего ??? Цена?размер??
на прошлой 850 термозащита моторного отсека тоже была металлической(алюминиевой)???
крышки нету на кожухе?? крышка-капот????
hand man
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
Авто: вольво
GSM: 8-0293-41-69-39
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hand man »

AIL писал(а):Кста, кто мне объяснит - не будет ли эффегд таким же, если увеличить (скажем в 2 раза) площадь обычного фильтра?
Кста-ти этот фильтр (как на картинке) стоит на S 60 r, производительность его до 550 л.с. Твои два фильтра дадут такую производительность или надо ставить четыре? ну и я повешу какую н-дь рожку :declare:

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
AIL писал(а): может кто по уму объяснит...
Зачем что обьянять доказывать. Ставь что хочеш.... Если бы повнимательнее читал что написал Щорс, то понял что пишет он не о нулевиках, а о давлении турбины которая она создает (проверялось не на гнущихся пальцах).Все вопросы о нулевиках к производителю K & N.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

hand man, чо ж ты заводишься с пол оборота, да еще и не разобравшись. Я на самом деле прошу нормально объяснить будет ли разница, и если будет, то почему. Имхо весь вопрос в сопротивлении фильтрующего элемента. На бумажных фильтрах вижу 2 решения - увеличение пор или увеличение площади бумаги. Первое по понятным причинам не катит. Вот и встаёт вопрос - увеличение площади будет ли являться эквивалентом нулевика?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, автозвук»