Доработка системы подачи воздуха
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Доработка системы подачи воздуха
Вот такую штуку забабахал мне hand man
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_1dcea75e10757de82e0408b14892046b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_61e0e77b52a4f285fac7ff580454b15b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_1dcea75e10757de82e0408b14892046b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_61e0e77b52a4f285fac7ff580454b15b[/img]
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
еще рано о чем-то конкретном говорить. это только начало.Ceceron писал(а):Щорс, сколько л.с. прибавилось?
но до этого я "сливал" С70 Т5 на автомате, сейчас наоборот.
но повторяюсь, еще рано о чем-то говорить, нужно занятся выхлопом
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация:
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Выхлоп и еще раз выхлоп поможет турбодвиглу. 
Может, давайте холиварчик устроим на тему "нулевик убивает двигло"?
Кста, кто мне объяснит - не будет ли эффегд таким же, если увеличить (скажем в 2 раза) площадь обычного фильтра? И если не будет, то "а какого простите Х" ?

Может, давайте холиварчик устроим на тему "нулевик убивает двигло"?
Кста, кто мне объяснит - не будет ли эффегд таким же, если увеличить (скажем в 2 раза) площадь обычного фильтра? И если не будет, то "а какого простите Х" ?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
это да. Но "деньги и еще раз деньги" помогут сделать выхлоп турбодвиглу.AIL писал(а):Выхлоп и еще раз выхлоп поможет турбодвиглу.
их пока катострофически нехватает
я расскажу попорядку:Ceceron писал(а):Щорс, сколько л.с. прибавилось?
Вот что говорит ВАДИС:
Атмосферное давление 100 кпаДавление наддува турбонагнетателя (TC)
B5234T/B5204T/B5234T5:
Начальное давление наддува: 130 – 140 кПа (абсолютное давление) при 3000 об/мин и +20 °C. Максимальное давление наддува: 159 – 173 кПа (абсолютное давление) при 5100 об/мин и +20 °C. Давление наддува дано как абсолютное давление. Абсолютное давление= Атмосферное давление + Избыточное давление.
т.е. по заводу должно быть избыточное давление наддува от 0,4 бар до 0,73 бар
при покупке машины выше 0,3 бар не поднималось
после помощи hand man http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=7770 удалось добится 0,62-0,64 бар
После установки нулевика - 0,8 бар стабильно (больше ничего не трогали)
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
- Поблагодарили: 1 раз
Лучше некуда итак давление 0.8 бар. Может быть нехватка по топливу.yagger писал(а):чтобы вихрь создавался, это еще лучше будет
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Температура воздуха в подкапотном пространстве поболее будет, чем на улице, зачем интеркуллер перетруждать. Даже в стоке, забор воздуха практически во всех машинах с улицы.Петрович писал(а):просто нулевик под капотом
Последний раз редактировалось hand man 04.09.2011 10:13, всего редактировалось 1 раз.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3320
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Это у тебя не влезет, а мой влезет! (С) Иа.yagger писал(а):так не влезет жа...


На самом деле народ который ратует за нулевики обычно начинает безосновательно гнуть пальцы, что всё равно это не то же самое, вот хотел спросить может кто по уму объяснит...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
- Поблагодарили: 1 раз
Кста-ти этот фильтр (как на картинке) стоит на S 60 r, производительность его до 550 л.с. Твои два фильтра дадут такую производительность или надо ставить четыре? ну и я повешу какую н-дь рожкуAIL писал(а):Кста, кто мне объяснит - не будет ли эффегд таким же, если увеличить (скажем в 2 раза) площадь обычного фильтра?

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Зачем что обьянять доказывать. Ставь что хочеш.... Если бы повнимательнее читал что написал Щорс, то понял что пишет он не о нулевиках, а о давлении турбины которая она создает (проверялось не на гнущихся пальцах).Все вопросы о нулевиках к производителю K & N.AIL писал(а): может кто по уму объяснит...
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
hand man, чо ж ты заводишься с пол оборота, да еще и не разобравшись. Я на самом деле прошу нормально объяснить будет ли разница, и если будет, то почему. Имхо весь вопрос в сопротивлении фильтрующего элемента. На бумажных фильтрах вижу 2 решения - увеличение пор или увеличение площади бумаги. Первое по понятным причинам не катит. Вот и встаёт вопрос - увеличение площади будет ли являться эквивалентом нулевика?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ