Страница 2 из 3

Добавлено: 24.01.2012 19:53
Simak
Ceceron писал(а):А я дурак, вчера отжал (ведь знал, что не исправно), чтобы проверить. Теперь монетку вставил чтобы не отжималась, а лазить в мороз никакого желания. И платить за новую 55$, считаю чересчур.
попробуй визиточкой потыркай, как я выше писал, может прокатит ;)

Добавлено: 24.01.2012 19:59
Ceceron
Simak, спасибо за подсказку! Попробую.

Добавлено: 24.01.2012 20:17
Ceceron
pinch, да скорее всего реле поворотников сгорело.

заедания кнопки включения аварийки

Добавлено: 10.02.2012 12:03
Snork
Была и у меня проблема с заеданием, решилась за полчаса :)
Вытащил с горем пополам кнопку, разобрался как она работает. Разобрал ее полностью, чуть пружинку не потерял, как выстрелила гадина :) (жалко фотика нету нормального только на телефоне, так бы отфоткал)
Там кнопка ездит в корпусе по салазке, эта салазка снизу упирается в кнопку, а сверху в корпус. На корпусе кнопки есть выступ, который должен упираться в воздуховод (наверное эту кнопку доверили разработать какому-то неопытному инженеру, так нагородили).
Со временем салазка немного изнашивается и ее нужно сильнее прижимать, стоит просто наклеить толстый скотч чуть выше выступа на корпусе кнопки он упрется в воздуховод и все заработает. Только не переборщите со скотчем, а то вообще кнопка не будет двигаться :)
.jpg
1.jpg
2.jpg
Ширина скотча - от края упора до края кнопки
Длина скотча - ровно по длине упора
Высота скотча - на 1 мм выше упора

P.S. Когда разбирал кнопку и понял, что еще раз не захочу этого делать :) вместо лампочки впаял светодиод, потому как лампочка когда-нить да перегорит :)

Снимаем дефлекторы обдува.
3.png
Красным выделено где находятся штырьки, на которых они крутятся. Засовываем между дефлектором и рамкой пластмассовый съемник (на крайний случай тоненькую отвертку обмотанную изолентой), тянем на себя дефлектор.
Далее с помощью той же отвертки аккуратненько отгибаем воздуховод по краям (выделено красным) и тянем рамку на себя.
4.jpg
Кнопка крепится именно в этой рамке. Она, по-моему, должна доставаться вперед, только что-то снова нужно подогнуть на самой кнопке.

За фото искренне извиняюсь, других в гугле не нашел.

Добавлено: 10.02.2012 12:28
garik_garik
Snork, я на своей старой V70 в климате заменил все лампочки на светодиоды. :)
И, о чудо, они все поперегорали через месяц! :lol:

Думаю, на подсветку подается импульсный ток с регулятора подсветки. (Могу и ошибаться).

Добавлено: 10.02.2012 12:31
Snork
нужно просто правильно сопротивление подбирать и будут вам светодиоды служить пока машина не сгниет :)
а если речь идет об светодиодах спецом для машин, в корпусе безцокольном, дак это плохая вещь, мягко говоря

Добавлено: 10.02.2012 15:07
Ceceron
Snork, а картинки только такие маленькие что ли? Или они как-то хитро просматриваются и я не могу допетрить?

Добавлено: 10.02.2012 16:17
Snork
такие вот маленькие, других в виде не нашел :( когда кнопка будет в руках сразу будет ясно в чем там дело

Добавлено: 10.02.2012 16:49
Wander_380

Добавлено: 10.02.2012 17:24
Snork
вот, с двух сторон от выступа сверху нужно чуть выше его приклеить скотч

Добавлено: 10.02.2012 19:46
Ceceron
Snork, вот Вам по-крупнее рисунок и фото, нарисуйте пожалуйста в Paint, где точно надо клеить и каких размеров?

ИзображениеИзображение

Добавлено: 10.02.2012 20:18
Snork
изменил первое сообщение. Когда кстати добрался до кнопки скотч с одной стороны там уже был приклеен, это при том, что машину под заказ пригнали из Германии

Добавлено: 10.02.2012 21:22
Ceceron
Snork, спасибо!

подскажите как вынуть кнопку аварийки?????, ( с фото)

Добавлено: 11.02.2012 13:48
John
долго мучался и ни как.....разобрал всё торпеду!!!! :dwarf: , но верхнюю часть ни ка не получалась.... она склеена чтоли с воздушными дифлекторами????, да и тяги на открытие\закрытие воздуха тоже побоялся сломать...... подскажите КАК????, желательно пару фотак))) заранее СПС...

Добавлено: 11.02.2012 14:42
Lequleyo
здесь смотри, на последних страницах
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=9745

Добавлено: 11.02.2012 18:07
Wander_380
John, Там все держится на двух защелках. Они наверху находятся по одному за каждым дефлектором. Подсвети чем нибудь и увидишь, нужно отверткой осторожно их потянуть вниз по очереди и вся эта штука выйдет без шума и пыли. По виде дефлекторы тоже снимаются справа или слева отверткой освобождаешь ось и должны выйти, но и так все получается. А чтобы полностью снять надо залезть под торпеду и тросик отцепить, он там на защелке держится, я защелку сразу сломал, так как пластик от времени стал хрупкий. но и так держится отлично.