заедания кнопки включения аварийки
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
заедания кнопки включения аварийки
Парни, привет.
Такой вопрос. Заедает кнопка включения\выключения аварийной сигнализации (приходится аж стучать по ней, чтобы выключить;( ). Чувсвтую что где-то отходит контакт. Как снять эту часть понели? Может у кого фото есть?
Такой вопрос. Заедает кнопка включения\выключения аварийной сигнализации (приходится аж стучать по ней, чтобы выключить;( ). Чувсвтую что где-то отходит контакт. Как снять эту часть понели? Может у кого фото есть?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
У меня один раз заело, пришлось вытаскивать и разбирать, но причины я не понял, наверно износ. Теперь просто не нажимаю на эту кнопку и все.
А еще совет, если у вас заела кнопка "аварийки" и вам некогда ей заниматься можете как я нажать на кнопку и заклеить её скотчем или изолентой ПВХ, чтобы "аварийка" не моргала "поворотниками".
А еще совет, если у вас заела кнопка "аварийки" и вам некогда ей заниматься можете как я нажать на кнопку и заклеить её скотчем или изолентой ПВХ, чтобы "аварийка" не моргала "поворотниками".
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Было у меня, сложил свою визитку пополам, подпер кнопку чтобы не моргала, доехал до стоянки там опятьже толкая эту визитку вперед назад, понажимал на кнопук, начала опять работать так было уже раза 2-3, пока получалосьCeceron писал(а):У меня один раз заело, пришлось вытаскивать и разбирать, но причины я не понял, наверно износ. Теперь просто не нажимаю на эту кнопку и все. А еще совет, если у вас заела кнопка "аварийки" и вам некогда ей заниматься можете как я нажать на кнопку и заклеить её скотчем или изолентой ПВХ, чтобы "аварийка" не моргала "поворотниками".

- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
- Авто: v40 1998 B4184S M3P
- GSM: +375 29 7798091
На трасе видел как один на вольве говорил спасибо путем последовательного включения левого и правого поворотника. Так что прими во внимание.Ceceron писал(а):Simak, на счет визитки эта мысль! Только все равно очково "говорить спасибо" с помощью "аварийки", вдруг заест, что придется снова разбирать.
Кстати кнопка эта стоит непадецки.

- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
Интересно в городе, что подумают соседи, если их так поблагодарить за то что пропустили при перестроении.mart2009 писал(а):На трасе видел как один на вольве говорил спасибо путем последовательного включения левого и правого поворотника. Так что прими во внимание.

volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Спасибо, ребята, проблему понял. Только вот ни скоч, ни визитка не выход (не люблю когда что-то "на соплях"), в таком случае лучше ее вообще не трогать. Хотя на техосмотре все одно попросят включить..


я так и благодарю, может это я и был?mart2009 писал(а):На трасе видел как один на вольве говорил спасибо путем последовательного включения левого и правого поворотника. Так что прими во внимание.

а ни что, в городе я бесскультуренCeceron писал(а):Интересно в городе, что подумают соседи, если их так поблагодарить за то что пропустили при перестроении. А то что Вы говорите, так обычно "большегрузы" сообщают о возможности или нет обгона их на трассе.

Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
- Авто: v40 1998 B4184S M3P
- GSM: +375 29 7798091
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
mart2009 писал(а):На трасе видел как один на вольве говорил спасибо путем последовательного включения левого и правого поворотника. Так что прими во внимание.



Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
mart2009 писал(а):Там была вольва S80


- garik_garik
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 08.07.2011 12:14
- Авто: Volvo V70 D5 2003г. МКП
- GSM: (029) 650-03-02
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 42
- Откуда: Минск
Была в моей V40 аналогичная фигня - разобрал, починил.
Подробно уже не помню, т.к. года 3 назад было. Но починилась кнопка просто и больше не заедала.
Основная трудность была, как раз снять панель воздуховода (снимается с усилием) и потом аккуратно поставить на место.
Достать и разобрать кнопку потом несложно (главное - не растерять мелкие детальки
). Почистил, заменил лампочку. Причиной заедания, насколько помню,
был маленький металлический стерженек. Я его подогнул слегка. Возможно также загустевание смазки. Собрал - все заработало.
На разборку и эксперименты потратил около часа.
Подробно уже не помню, т.к. года 3 назад было. Но починилась кнопка просто и больше не заедала.
Основная трудность была, как раз снять панель воздуховода (снимается с усилием) и потом аккуратно поставить на место.
Достать и разобрать кнопку потом несложно (главное - не растерять мелкие детальки

был маленький металлический стерженек. Я его подогнул слегка. Возможно также загустевание смазки. Собрал - все заработало.
На разборку и эксперименты потратил около часа.

- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- сурма леонид
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
При отжатом-работает аварийка.Кнопкой аварийки объединяются фонари поворотов,кроме этого в режиме аварийки реле поворотов запитывается с другого предохранителя.На этом предохранителе есть напряжение при выключенном зажигании.А повороты питаются только при включенном зажигании.Лечение переключателя-почти невыполнимая задача,или на непродолжительное время.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
сурма леонид писал(а):При отжатом-работает аварийка.Кнопкой аварийки объединяются фонари поворотов,кроме этого в режиме аварийки реле поворотов запитывается с другого предохранителя.На этом предохранителе есть напряжение при выключенном зажигании.А повороты питаются только при включенном зажигании.Лечение переключателя-почти невыполнимая задача,или на непродолжительное время.


сурма леонид, спасибо за инфу, буду знать

- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары