заедания кнопки включения аварийки

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

заедания кнопки включения аварийки

Сообщение Lequleyo »

Парни, привет.
Такой вопрос. Заедает кнопка включения\выключения аварийной сигнализации (приходится аж стучать по ней, чтобы выключить;( ). Чувсвтую что где-то отходит контакт. Как снять эту часть понели? Может у кого фото есть?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Lequleyo, распростр проблема у 40к ,решение - меняется кнопка с панелькой
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

У меня один раз заело, пришлось вытаскивать и разбирать, но причины я не понял, наверно износ. Теперь просто не нажимаю на эту кнопку и все.
А еще совет, если у вас заела кнопка "аварийки" и вам некогда ей заниматься можете как я нажать на кнопку и заклеить её скотчем или изолентой ПВХ, чтобы "аварийка" не моргала "поворотниками".
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Ceceron писал(а):У меня один раз заело, пришлось вытаскивать и разбирать, но причины я не понял, наверно износ. Теперь просто не нажимаю на эту кнопку и все. А еще совет, если у вас заела кнопка "аварийки" и вам некогда ей заниматься можете как я нажать на кнопку и заклеить её скотчем или изолентой ПВХ, чтобы "аварийка" не моргала "поворотниками".
Было у меня, сложил свою визитку пополам, подпер кнопку чтобы не моргала, доехал до стоянки там опятьже толкая эту визитку вперед назад, понажимал на кнопук, начала опять работать так было уже раза 2-3, пока получалось :)
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Simak, на счет визитки эта мысль! Только все равно очково "говорить спасибо" с помощью "аварийки", вдруг заест, что придется снова разбирать.
Кстати кнопка эта стоит непадецки.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

Ceceron писал(а):Simak, на счет визитки эта мысль! Только все равно очково "говорить спасибо" с помощью "аварийки", вдруг заест, что придется снова разбирать.
Кстати кнопка эта стоит непадецки.
На трасе видел как один на вольве говорил спасибо путем последовательного включения левого и правого поворотника. Так что прими во внимание.:)
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

mart2009 писал(а):На трасе видел как один на вольве говорил спасибо путем последовательного включения левого и правого поворотника. Так что прими во внимание.
Интересно в городе, что подумают соседи, если их так поблагодарить за то что пропустили при перестроении. :D А то что Вы говорите, так обычно "большегрузы" сообщают о возможности или нет обгона их на трассе.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

Спасибо, ребята, проблему понял. Только вот ни скоч, ни визитка не выход (не люблю когда что-то "на соплях"), в таком случае лучше ее вообще не трогать. Хотя на техосмотре все одно попросят включить.. :D
mart2009 писал(а):На трасе видел как один на вольве говорил спасибо путем последовательного включения левого и правого поворотника. Так что прими во внимание.
я так и благодарю, может это я и был? :)
Ceceron писал(а):Интересно в городе, что подумают соседи, если их так поблагодарить за то что пропустили при перестроении. А то что Вы говорите, так обычно "большегрузы" сообщают о возможности или нет обгона их на трассе.
а ни что, в городе я бесскультурен :D
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

Lequleyo писал(а): я так и благодарю, может это я и был? :)
Там была вольва S80 :)
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

mart2009 писал(а):На трасе видел как один на вольве говорил спасибо путем последовательного включения левого и правого поворотника. Так что прими во внимание.
:D :D Мот это я был, когда заедало, потом стремно включать было, так я так и благодарил, а потом как-то забыл и включил аварийку..... все нормально вкючилась и выключилась по первому нажатию :)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
mart2009 писал(а):Там была вольва S80
:) :D ,
Аватара пользователя
garik_garik
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08.07.2011 12:14
Авто: Volvo V70 D5 2003г. МКП
GSM: (029) 650-03-02
Имя: Игорь
№ клубной карты: 42
Откуда: Минск

Сообщение garik_garik »

Была в моей V40 аналогичная фигня - разобрал, починил.
Подробно уже не помню, т.к. года 3 назад было. Но починилась кнопка просто и больше не заедала.

Основная трудность была, как раз снять панель воздуховода (снимается с усилием) и потом аккуратно поставить на место.
Достать и разобрать кнопку потом несложно (главное - не растерять мелкие детальки :)). Почистил, заменил лампочку. Причиной заедания, насколько помню,
был маленький металлический стерженек. Я его подогнул слегка. Возможно также загустевание смазки. Собрал - все заработало.

На разборку и эксперименты потратил около часа.
Изображение
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

чтобы снять панель надо отверткой через воздуховоды отжать защелки с двух сторон и все выйдет хорошо, другое дело что тросик не дает вытащить полностью, но приноровиться можно.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

pinch, по идее могут, кнопка же перехватывает сигнал на себя
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Wander_380 писал(а):pinch, по идее могут, кнопка же перехватывает сигнал на себя
А я думаю что нет, т.к. когда "подпирал" эту кнопку когда заела, поворотники показывал нормально, ну по крайней мере на панели мигающий стрелочки отображались
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Simak, но когда кнопка отжата то поворотники не работают а работает аварийка, если в среднем положении застряла то мей би
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Wander_380 писал(а):но когда кнопка отжата то поворотники не работают а работает аварийка
наоборот может ?
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

При отжатом-работает аварийка.Кнопкой аварийки объединяются фонари поворотов,кроме этого в режиме аварийки реле поворотов запитывается с другого предохранителя.На этом предохранителе есть напряжение при выключенном зажигании.А повороты питаются только при включенном зажигании.Лечение переключателя-почти невыполнимая задача,или на непродолжительное время.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

сурма леонид писал(а):При отжатом-работает аварийка.Кнопкой аварийки объединяются фонари поворотов,кроме этого в режиме аварийки реле поворотов запитывается с другого предохранителя.На этом предохранителе есть напряжение при выключенном зажигании.А повороты питаются только при включенном зажигании.Лечение переключателя-почти невыполнимая задача,или на непродолжительное время.
:o О как :o
сурма леонид, спасибо за инфу, буду знать :good:
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

А я дурак, вчера отжал (ведь знал, что не исправно), чтобы проверить. Теперь монетку вставил чтобы не отжималась, а лазить в мороз никакого желания. И платить за новую 55$, считаю чересчур.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»