Страница 114 из 281

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 23.05.2017 22:00
MozG
Monic писал(а):
MozG писал(а):
Monic писал(а):
Спасибо . Самые нижние я имел ввиду
Я тоже
:) Не снимая карты двери их не снять?
Аккуратно - нет.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 24.05.2017 11:33
МАШИНИСТ
Кто подскажет номер тросика на капот хс90 2006 2.5т...

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 26.05.2017 20:33
Crio
В своем 2.5т замечаю потек масла между гбц и выпускным коллектором, добираться туда не удобно... Вопрос- есть ли смысл подтягивать, или нужно разбирать, менять прокладку, а то и шлифовать привалочные поверхности? Как обычно на этом двигателе? (пробег около 170 тыс)
Спасибо.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 26.05.2017 20:44
Monic
МАШИНИСТ писал(а): Кто подскажет номер тросика на капот хс90 2006 2.5т...
9483814

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Crio писал(а): В своем 2.5т замечаю потек масла между гбц и выпускным коллектором, добираться туда не удобно... Вопрос- есть ли смысл подтягивать, или нужно разбирать, менять прокладку, а то и шлифовать привалочные поверхности? Как обычно на этом двигателе? (пробег около 170 тыс)
Спасибо.
Я бы сначала попробовал подтянуть .Поменять всегда можно прокладку. Шлифовать под прокладку крышки - наверное это лишнее. Новая прокладка поможет убрать не герметичность

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 26.05.2017 21:26
MozG
Там не прокладка а гермет, подтянуть не поможет, а вот резьбу сорвать легко.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 26.05.2017 21:52
Ultras
MozG, макс, какой гермет на коллекторе!? :)

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 26.05.2017 21:59
MozG
Блэк ром + лемон фанта знают лучше.

Да и течёт там клапанка скорее всего.

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А если течёт
Crio писал(а): масло между гбц и выпускным коллектором
Движок можно выбрасывать

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 26.05.2017 22:00
Ultras
MozG писал(а): Движок можно выбрасывать
это тост?

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 26.05.2017 22:02
MozG
Однозначно!

Отправлено спустя 17 секунд:
Сча ещё ара споёт .

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 26.05.2017 22:03
Crio
MozG писал(а): Там не прокладка а гермет, подтянуть не поможет, а вот резьбу сорвать легко.
Не разбирал этот узел, но по виде там тонкие стальные прокладки (не уплотняемые, как на жигулях), о герметике ничего не сказано, но сомнительно что он там в высокотемпературной зоне.
Откуда там масло, известно, это подождет, интересует, есть ли смысл разбирать кожуха и тянуть крепеж выпускного коллектора, или нужно менять прокладку, которая прогорела, или шлифовать привалку? Двигатель не перегревался.

Отправлено спустя 51 секунду:
MozG писал(а): Движок можно выбрасывать
На свалку сервиса Мозга)

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 26.05.2017 22:04
MozG
На выпуске прокладки, масла там быть не должно.

Ну в принципе кроме ДВС, можно поднять и за турбину!

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 26.05.2017 22:06
Ultras
Crio, там стоят прокладки. нужно снять коллектор, заменить их и поставить на место коллектор. зажать все строго динамометрическим ключом. обязательно поверенным. перед началом процедуры вынести мозг однофорумчанам.

Отправлено спустя 19 секунд:
MozG писал(а): можно поднять и за турбину!
ну так перерерыв то небольшой

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 26.05.2017 22:15
Crio
MozG писал(а): Ну в принципе кроме ДВС, можно поднять и за турбину!
Не турбину, дело в колпачках, но авто при езде вообще не дымит, можно дышать выхлопом, выбрасывая чуть масляного дымка только при старте, это масло видимо выделилось из ослабшего уплотнения.
Вопрос касается примерно следующего
- обычно достаточно подтянуть
- это значит, что прокладка прогорела, тянуть бесполезно
- на 2.5т с возрастом деформируется коллектор, скорее всего нужно снимать и шлифовать плоскость
Что из этого?
Ultras писал(а): там стоят прокладки. нужно снять коллектор, заменить их и поставить на место коллектор. зажать все строго динамометрическим ключом. обязательно поверенным. перед началом процедуры вынести мозг однофорумчанам.
Вам запомнилось про поверку динамометрических ключей? Клиенты будут только благодарны)

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 26.05.2017 22:19
Ultras
Crio писал(а):
Вам запомнилось про поверку динамометрических ключей? Клиенты будут только благодарны)
вы тогда так всех достали на форуме, что я не мог этого не запомнить :)
так как вы любите все идеально, то нужно тогда еще демонтировать гбц и шлифануть привалочные плоскости. без этого даже не надейтесь "прокатить"

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 26.05.2017 22:20
akz
Снимать мотор поверенным краном

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 26.05.2017 22:22
MozG
Если бы ты был таким пИдантам, которым пытаешься казаться , то знал бы что на выпуске стоят прокладки из прессованного асбестового листа, армированного сталью. А прогорают такие прокладки каналом, и хоть трижды поверенным ключем дави - хрен что выдавишь.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 26.05.2017 22:23
akz
MozG писал(а): трижды поверенным улбчем дави - хрен что выдавишь.
Мозоли?

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 26.05.2017 22:25
Crio
Ultras писал(а): так как вы любите все идеально
Идеально должно быть в решении таких проблем, от чего двигатель отправится на свалку, в остальных случаях идеал не обязателен.
Ultras писал(а): вы тогда так всех достали на форуме, что я не мог этого не запомнить
Мне показалось. что почувствовали себя достанными именно сервисмены с не поверенным оборудованием, или это случайность?)
MozG писал(а): Если бы ты был таким пИдантам, которым пытаешься казаться , то знал бы что на выпуске стоят прокладки из прессованного асбестового листа, армированного сталью. А прогорают такие прокладки каналом, и хоть трижды поверенным ключем дави - хрен что выдавишь.
Дело в том, что мы обсуждаем Вольво. а не жигули. В Вольво стальные тонкие прокладки.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 26.05.2017 22:27
akz
Crio писал(а): обсуждаем Вольво
У тебя ж форд уже

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 26.05.2017 22:27
MozG
akz писал(а):
MozG писал(а): трижды поверенным улбчем дави - хрен что выдавишь.
Мозоли?
Пятница ..

Люблю я бред весёлый мая,
Когда российский милый тролль,
Как ляпнет что из-за сарая
Что не ответишь и втроём

....