Страница 136 из 281

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 10.11.2017 17:44
Notzeal
EXEMOK писал(а): таймер есть, но он я так понимаю если я хочу машину прогреть к утру, тепленько что бы было.
или к вечеру/концу работы
а еще должен быть вариант прямого пуска. т.е. пришел и нажал пуск. закрыл машину и пошел кушать утренний кофий

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 10.11.2017 18:33
MozG
EXEMOK писал(а): Так как у меня первый в жизни трактор (как-то раньше прекрасно себя чуствовал на бензинках, и расход до 12/100 терпел) - расскажите а вообще как пользоваться вебастой.
Или машина настолько умная, что всё само, вручную ничего включать не надо?

И еще пару вопросов - делал развал у Анатолия в доме милосердия, сказал странный момент
Сзади стоят наверно не родные амо, а пружины родные, и слабоватые, и из-за этого развал выставить сзади он не смог, бывает такое?
[Анатолий всем так говорит. Я тоже чуть пружины не поменял, пока не померить как у машин свежих колеса стоят.
Заезжай, 20$ и будет у тебя развал в идеале.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 10.11.2017 19:47
Monic
EXEMOK писал(а):
Monic писал(а): скорее всего в вашем случае нужно так и поступить если у вас стоит догреватель и нет на приборке выбора времени включения его по таймеру .Просто убедитесь что он работает
таймер есть, но он я так понимаю если я хочу машину прогреть к утру, тепленько что бы было.
не забывайте главного правила пользования вебастой: сколько минут работает вебаста до пуска двигателя- столько вы должны проехать на авто на средних оборотах чтобы аккумулятор успел подзарядиться. Иначе при морозе за неделю вебаста высосет всю энергию с аккумулятора .и однажды вы придете утром- а вас встретит тишина ,холодный авто и неприятное сообщение на БК о разряженной батарее

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 10.11.2017 20:48
beloff
а сзади в багажнике это не второй аккум стоит? там какие то толстые провода идут вглубь салона

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 10.11.2017 22:11
MozG
Там первый

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
П.с мне до работы ехать 5-10 мин. А вебаста всегда за пол часа валит в морозы, сча в межпогодье минимум 5-10 мин.

Всё норм с аккумом. Не жрет она его сильно.

Отправлено спустя 22 минуты 30 секунд:
ППС. Если мне не изменяет память до 11вт. На старте чуть больше из-за свечи.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 10.11.2017 23:25
tds8
MozG писал(а): Там первый

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
П.с мне до работы ехать 5-10 мин. А вебаста всегда за пол часа валит в морозы, сча в межпогодье минимум 5-10 мин.

Всё норм с аккумом. Не жрет она его сильно.

Отправлено спустя 22 минуты 30 секунд:
ППС. Если мне не изменяет память до 11вт. На старте чуть больше из-за свечи.
Максим, я думаю, она тебе изменяет...

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 11.11.2017 02:05
boing626
beloff писал(а): а сзади в багажнике это не второй аккум стоит? там какие то толстые провода идут вглубь салона
MozG писал(а): Там первый
:good: :good: :good:

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 11.11.2017 08:47
beloff
вон оно че, михалыч. У мя в пассате тоже вебаста была, там 2 аккума стояло, 1 под капотом другой в багажнике

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 11.11.2017 10:11
Ultras
вебаста не включится, либо выключится, при достижении определенной разрядке аккумулятора. и вы всегда заведетесь

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 11.11.2017 10:17
Monic
Ultras писал(а):вебаста не включится, либо выключится, при достижении определенной разрядке аккумулятора. и вы всегда заведетесь
это в идеале. при уставшем аккумуляторе она отключится, это да. Но на запуск двигателя особенно дизеля энергии может уже не хватить .Проверено на себе

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 11.11.2017 10:20
Ultras
Monic, ну так если в машине неисправный аккум, то это не вебаста виновата :)

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 11.11.2017 10:25
Monic
Ultras писал(а):Monic, ну так если в машине неисправный аккум, то это не вебаста виновата :)
он исправный, но его емкость уже такая как у нового. Я к тому что это нужно иметь ввиду. не все ездят на новых машинах и на новых аккумуляторах.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 11.11.2017 10:51
EXEMOK
А как определить в каком состоянии аккумулятор? Или до первого раза, пока зимой не заведется?


ЗЫ. Вебасте не хватает удаленного запуска с брелка. Хоть сигналку ставь с автозапуском.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 11.11.2017 10:58
Monic
EXEMOK писал(а):А как определить в каком состоянии аккумулятор? Или до первого раза, пока зимой не заведется?


ЗЫ. Вебасте не хватает удаленного запуска с брелка. Хоть сигналку ставь с автозапуском.
можно нагрузочной вилкой. Да и если аккумулятору больше 5 лет- не стоит от него ожидать что он будет весело крутить вебасту по два раза в день с небольшими по длительности поездками в пробках.

Зачем сигналку сразу. Есть автоплагин около 100$ стоит. .Ставится в диагностический разъем без всякого монтажа. Можно со штатного ключа запускать вебасту а если чуть дороже- то и с телефона через приложение или смс

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 11.11.2017 12:55
tds8
EXEMOK писал(а): А как определить в каком состоянии аккумулятор? Или до первого раза, пока зимой не заведется?


ЗЫ. Вебасте не хватает удаленного запуска с брелка. Хоть сигналку ставь с автозапуском.
Яж и говорю что есть готовое решение в Питере http://www.autoplugin.ru/volvo_s60_s80_ ... index.html
тока в рб ими не барыжат... Можек кто в РБ продаст?...

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 11.11.2017 13:40
boing626
Monic писал(а): это в идеале. при уставшем аккумуляторе она отключится, это да. Но на запуск двигателя особенно дизеля энергии может уже не хватить .Проверено на себе
100% правда.Испытал на себе в прошлом году.Утром пришёл к машине и она уже тёплая,только не заводится(((( Прикурился и до покупки нового акума ездил ещё пару месяцев не включая отопитель на таймер.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 11.11.2017 14:32
EXEMOK
120 баксов. Так сигналка с автозапуском 200 стоит, или ее нельзя настроить, чтобы только вебасту стартовала?

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 11.11.2017 14:54
Monic
EXEMOK писал(а): 120 баксов. Так сигналка с автозапуском 200 стоит, или ее нельзя настроить, чтобы только вебасту стартовала?
думаю что нет. Только автозапуск. Плюс установить нужно грамотно и ключ в машине спрятать.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 11.11.2017 17:30
MozG
tds8,

Номинальна
я потребляемая мощность без циркуляционного насоса :
полная/ частичная нагрузка 22 / 18 Вт

Циркуляционный насос :
Объёмный поток при 0,1 бар 900 л/ч
Номинальная
потребляемая мощность14 Вт

В целом до 3 А кушает, генератор на порядок больше отдаст за то же время.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 11.11.2017 19:22
tds8
MozG писал(а): tds8,

Номинальна
я потребляемая мощность без циркуляционного насоса :
полная/ частичная нагрузка 22 / 18 Вт

Циркуляционный насос :
Объёмный поток при 0,1 бар 900 л/ч
Номинальная
потребляемая мощность14 Вт

В целом до 3 А кушает, генератор на порядок больше отдаст за то же время.
Максим, с цифрами полностью согласен, что и подтверждает что в первом сообщении память тебе изменила...

И это... Я ж не просто теоретик, я этот долбаный эбершпрёхер с закрытыми глазами перебираю... За год:
1. прошита приборка под таймеры.
2. отремонтирован а потом всё же заменён насос-дозатор
3. заменена мембрана выравнивателя давления
4. заменён один подшипник моторчика нагнетателя
5. отремонтирован циркуляционный насос
6. переделано крепление котла к кузову, сделано через резинки

Вот за что низкий поклон инженерам вольво, так за то что бампер легко снимается...

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
EXEMOK писал(а): 120 баксов. Так сигналка с автозапуском 200 стоит, или ее нельзя настроить, чтобы только вебасту стартовала?
те сигналки которые умеют запускать догреватель вольво, стоят около 300...