Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Crio »

Спасибо за полезную информацию. В Виде есть интересный, но видимо опасный для коробки тест давления- нажать на тормоз и на газ, и смотреть на рост оборотов. Практикуете такой тест?
Какой диапазон будет считаться достаточным, если вставить манометр в разрыв шланга?
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Crio писал(а): В Виде есть интересный, но видимо опасный для коробки тест давления- нажать на тормоз и на газ, и смотреть на рост оборотов. Практикуете такой тест?
Это не есть тест на давление, поэтому манометр, да еще в разрыв шланга вставлять не нужно. :lol:
Вы еще раз показали свою полную техническую безграмотность. Может хватит уже?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение aleks1 »

W@dim, Вот ты тоже урасишь :D ну можешь же нормально сказать ? Или надо обязательно съязвить? Конечно никто не делает так , в разрыв шланга вставить манометр . Есть для этого специальные порты в коробках , куда вкручиваются манометры . Ведь давление там огого до 20 бар .
Безымянный.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Crio »

W@dim писал(а):
Crio писал(а): В Виде есть интересный, но видимо опасный для коробки тест давления- нажать на тормоз и на газ, и смотреть на рост оборотов. Практикуете такой тест?
Это не есть тест на давление, поэтому манометр, да еще в разрыв шланга вставлять не нужно. :lol:
Вы еще раз показали свою полную техническую безграмотность. Может хватит уже?
Прошу прощения, что опять нее угадал термины в вашем мозге..Выпейте валерьянки и выдохните, в виде сей тест называется "давление в линии".
Вопрос по давлению в подающем шланге тоже интересует, сколько там должно быть?
aleks1 писал(а): Ведь давление там огого до 20 бар .
В тесте виды указано гораздо меньше.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Crio писал(а): опять нее угадал термины в вашем мозге.
Термины у меня в мозгУ технические и грамотные. Они придуманы для того, что бы специалисты понимали друг друга, а не объясняли на пальцах...
А вы продолжайте вставлять манометр в разрыв шланга, для измерения давления в планетарке которая гудит из-за забитого EVAP. :lol:
Флудить закончил, в который раз -завязываю полемизировать с вами Crio,
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Crio »

Иногда из за загруженности делами вопрос часто не воспринимается. Не знаю про какой тест вы говорите, я спрашивал про тест из виды "давление в линии/частота вращения в режиме торможения, проверка". Вы его применяете?
Также интересует давление в шланге, через который жидкость акпп подается в радиатор.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение aleks1 »

Crio писал(а): В тесте виды указано гораздо меньше.
В положении R -- 1,98 Мпа ==19,8 бар , в положении D -- 1,39 Мпа ==13,9 бар, в режиме торможения . А проверка давления в линии на ХХ , конечно меньше в D--0,39 Мпа == 3,9 бар в R-- 0,61Мпа == 6,1 бар
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
RU-BY
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
Имя: Руслан
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение RU-BY »

Добрый день, вчера наткнулся, вот на такую штуку, как думаете люди добрые, пойдёт сие устройство, или нужно все таки с сотами??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение m5_ShahiD_ »

RU-BY, хуже не будет точно
я себе такой поставил:
Снимок.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
-=kochevnik=-
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение -=kochevnik=- »

RU-BY, два вывода желательно бы на одну сторону
Drive2
Изображение
клубная атрибутика-наклейка
RU-BY
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
Имя: Руслан
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение RU-BY »

aleks1 писал(а): W@dim, Вот ты тоже урасишь :D ну можешь же нормально сказать ? Или надо обязательно съязвить? Конечно никто не делает так , в разрыв шланга вставить манометр . Есть для этого специальные порты в коробках , куда вкручиваются манометры . Ведь давление там огого до 20 бар .
Безымянный.jpg
а коробас не помрёт после такого теста??))) до 7ми тыс оборотов, 5 секунд держать...

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
-=kochevnik=- писал(а): RU-BY, два вывода желательно бы на одну сторону
ну это интуитивно понимаю, просто и цена приятная))) даже так чисто для эксперимента попробовать)))

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
m5_ShahiD_ писал(а): RU-BY, хуже не будет точно
я себе такой поставил:
Снимок.JPG
у нас где брали?
-=kochevnik=-
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение -=kochevnik=- »

RU-BY писал(а): даже так чисто для эксперимента попробовать
нах не нужны такие эксперименты...делай сразу нормально и надолго ;)
Drive2
Изображение
клубная атрибутика-наклейка
RU-BY
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
Имя: Руслан
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение RU-BY »

-=kochevnik=- писал(а):
RU-BY писал(а): даже так чисто для эксперимента попробовать
нах не нужны такие эксперименты...делай сразу нормально и надолго ;)
Завтра на моторлэнд поеду, насмотрел, пару радиков
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение aleks1 »

RU-BY писал(а): а коробас не помрёт после такого теста??))) до 7ми тыс оборотов, 5 секунд держать...
Где ты увидел такие обороты? :crazy: Там от 2500 до 2800 в зависимости от типа двигателя
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение m5_ShahiD_ »

RU-BY, малиновка б/у шка
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Crio »

Тест "давление в линии/частота вращения в режиме торможения, проверка" приведен в виде, имхо весьма полезен для оценки работоспособности узлов коробки и не рекомендуется к проведению только при не достаточном давлении.
Я у себя делал перед сменой масла на тойету т4, коробка не померла.
Хотелось бы повторить вопрос про давление в шланге, подающем жидкость акпп в радиатор, сколько там от хх до 3-4 тыс оборотов?

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
m5_ShahiD_, имхо у вас неплохой по площади сот доп. радиатор. Ставить некое удлинение трубок, которые типа и так уже есть в виде подводки к теплообменнику, даст не значительный эффект. У меня поставлен оригинал доп. радиатора.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение aleks1 »

Crio, В положении P и N . при 4000 об/мин , давление в линии 9 бар ,при температуре масла 90-100С , это на моей коробке :D
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Crio »

aleks1, эти цифры о давлении где- в трубке подводки к теплообменнику акпп, встроенному в радиатор (интересует), или на манометре, вставленном в спец. штуцер на акпп(не интересует)?
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение aleks1 »

Crio писал(а): или на манометре, вставленном в спец. штуцер на акпп(не интересует)?
В коробке много портов и много разных давлений . В частности я говорю о порте по VIDA и руководству по эксплуатации , где вкручивается манометр . Вот какое давление в радиаторе охлаждения я не встречал в руководстве по эксплуатации . Но там и не должно быть большое давление . Так как радиатор испытывается давлением 1,5 бар
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение m5_ShahiD_ »

Crio, Оригинал, это с машины Т6?,
я Вам больше скажу, мой радиатор с термостатом, который открывается на 85 градусах
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»