Страница 141 из 183
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 21.05.2016 22:53
unholy
hybrid theory писал(а): unholy, повеселил фразой "новый поверх ставить"
Можно очень тоненьким сверлом засверлиться по центру лицевой плоскости сальника и вкрутить туда саморез. За него и вытащить. Не раз прокатывало

так и сделал кстати, подсказал чувак из соседнего гаража)
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 22.05.2016 17:02
Evgen26
W@dim писал(а): unholy писал(а): пинок когда заднюю втыкаешь
Кстати - очень часто пинок на включении D или R - это неисправность в системе управления двигателем. Нет достаточно стабильных оборотов на холостых, провал- давление от насоса падает, регулятор просто не успеет среагировать, передача "зависает", регулятор "спохватывается", а тут обороты уже в норму пришли- резкий скачок давления в линии - удар.
W@dim помогите разобраться! у меня как раз пинок был при переключении на R и D. При этом светился чек по клапану cvvt, сбросил чек, пинки исчезли + заменил клапан , однако чек опять вылез по нему же! В чем может быть дело?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 23.05.2016 09:26
W@dim
При переключении (включении) передачи ТСМ запрашивает уменьшение крутящего момента в модуль двигателя ЕСМ. По неизвестной (пока) мне причине этого не происходит или с запаздыванием.
У самого сейчас вылезла проблема с этим. Пинок на R и нет ограничения крутящего момента. "Кто и как" это регулирует пока не разобрался.
Кто подскажет- проконсультирует.
Снимал параметры Видой, в движении.
Запрос на уменьшение есть, отклика (уменьшения) чаще всего нет. Какие параметры снимать, что бы определить кто безобразничает?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 23.05.2016 14:42
Crio
W@dim писал(а): Пинок на R и нет ограничения крутящего момента. "Кто и как" это регулирует пока не разобрался.
У вас пинок или удар? Пинок сопровождается рывком в сторону движения, а удар не сопровождается, слышен как просто удар.
У меня акпп работает без замечаний, но при включении реверса из паркинга на горячую есть удар (не сильный, не металлический), эдакий бамс. На холодную удара нет или он очень слабо ощутим.
Тоже хотелось бы разобраться. Пока подозреваю выборку люфтов.
При переключении из паркинга в драйв никаких пинков и ударов нет.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 23.05.2016 18:07
W@dim
Crio писал(а): эдакий бамс.
Да.
Crio писал(а): На холодную удара нет или он очень слабо ощутим.
Да.
Crio писал(а): Пока подозреваю выборку люфтов.
Коробка откапиталена. Пробег всего пару тысяч км. Маловероятна выработка. Если газануть и включить - удара нет. Не хватает давления или еще, что то, потому как "есть еще вопросы", скорее всего дело в гидроблоке, где то, что то "закусило"
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 24.05.2016 08:33
Crio
W@dim писал(а): Не хватает давления или еще, что то, потому как "есть еще вопросы", скорее всего дело в гидроблоке, где то, что то "закусило"
Вы уже разбирали коробку, может быть, не затруднит рассмотреть виду на предмет пути жидкости акпп при включении реверса, вместе с опытом по работе железа это и даст ответ. Закусывание приводит к задержке срабатывания, задняя включается без задержек и проскальзываний? Вроде такого нет. Авто прет задом очень хорошо, вплоть до пробуксовки на высоких поребриках.
И, раз нервяк отступил, все же уточните плз, до какого давления будет надуваться фильтр акпп (вмонтированный в трубку подвода масла в змеевик радиатора ож), если в нем возникнет подпор? Просто мне предлагают бесплатно несколько фильтров, но похоже, без перепуска, поэтому приходится домучивать вопрос. Поискал еще раз, но в виде не нашел такого.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 24.05.2016 14:02
power
Заметил интересную особенность - при чистом (новом) воздушном фильтре мотора, коробка ведет себя лучше.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 25.05.2016 17:02
benSheman
TokRa писал(а):benSheman писал(а): Kazan писал(а): отъездил на ней 320 000 км. Работала как часы
подтверждаю, 325 000 проехала, переключалась плавно, но когда включаешь c P на D или R был небольшой толчек, и то не всегда. Так и продал свою S70. Думаю еще поездит!
У вас была 55-50 или все же 50-42? Сколько передач? Нет, пол последних года у s70 были 55-50, но их крайне мало. А 50-42 по сравнению со своим поздним собратом, надежна как АК.
да, слыхал, что 50-42 чуть ли не вечная... у меня 55-50 айсин 5 передач, 2000 г.в. авто
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 25.05.2016 18:55
W@dim
benSheman писал(а): да, слыхал, что 50-42 чуть ли не вечная.
Если у 55-50/51 убрать(программно) режим проскальзывания фрикционов и подправить (упростить) алгоритмы её работы как в Камри, то она всех переживет....мотор умрет первый.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 25.05.2016 19:04
W@dim
TokRa писал(а): Но в реалиях вольво.....
Надежность и долговечность принесены в жертву комфорту и экономии топлива.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 25.05.2016 20:57
cheekerman
При торможении почти до полной остановки, отчетливый пинок под зад, в остальном проблем нет
Говаривают бублик в ремонт, типа блокировка не срабатывает?
Куда бежать?)
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 25.05.2016 21:34
cheekerman
Все мы там будем

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 25.05.2016 22:29
W@dim
cheekerman, гидроблок это.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 25.05.2016 22:38
cheekerman
Хана?
Или соленоид поменять?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 26.05.2016 08:07
W@dim
cheekerman писал(а): Хана?
Утечки внутри гидроплиты. Если пинки на понижении передач- как правило гидроблок ремонтировать бесполезно. Если только менять среднюю плиту. В ней вся проблема. Но при ремонте ГТР поменять обязательно.
Есть теоретический вариант- если добавить давления на соленоидах, может на какое то время продлить агонию.
Давай попробуем? Крышку для гидроблока с отверстиями для регулировки я тебе дам. СТО у тебя под боком, крышку перекинем, покатаемся, может подберем алгоритм этого ремонта.... Если сработает- попрошу небольшой процент от заработка на этой услуге от вашего СТО....

Ну что я зря в течении уже более 2-х лет штудирую литературу по этой теме?)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 26.05.2016 08:48
cheekerman
Вот сейчас еду. Останавливаюсь на светофорах и на холодную нету ничего, всё пучком
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 26.05.2016 09:27
Crio
cheekerman писал(а): Вот сейчас еду. Останавливаюсь на светофорах и на холодную нету ничего, всё пучком
Можно рассмотреть замену жидкости на некую подходящую по характеристикам синтетику, она меньше разжижается при нагреве, что то типа тойета ws, и поставить мощный маслоохладитель, отключив контур от радиатора ОЖ.
Летом будет хорошо, но зимой, возможно, придется прикрываться фанеркой.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 26.05.2016 12:32
-=kochevnik=-
Crio писал(а): поставить мощный маслоохладитель, отключив контур от радиатора ОЖ.
Летом будет хорошо, но зимой, возможно, придется прикрываться фанеркой.
тогда есть смысл пускать через 2 охладителя, но использовать термостат

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 26.05.2016 13:16
W@dim
cheekerman писал(а): Останавливаюсь на светофорах и на холодную нету ничего, всё пучком
Это бывает чаще на горячую, но прогрессирует сильно. Скоро будет просто на прогретой АКПП.
Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:
-=kochevnik=- писал(а): огда есть смысл пускать через 2 охладителя, но использовать термостат

Нет никакого смысла.
1. Зимы у нас уже не те.
2. Отлично хватает одного охладителя- радиатора.
3. Термостат усложняет конструкцию снижая её надежность.
4. У самого стоит просто радиатор минуя штатный, без всяких термостатов. Температура масла в норме. Проблемы могут быть когда масло и-за мороза становится вязким, но после прогрева двигателя- всё приходит в норму.
Crio писал(а): Можно рассмотреть замену жидкости на некую подходящую по характеристикам синтетику, она меньше разжижается при нагреве, что то типа тойета ws
Не поможет это, пробовал. Самое лучшее поведение было на Кастроле минеральном, с минимальными допусками, по факту "самое густое". Но летом в пробках на жаре, не помогало и это. Неисправность она либо есть, либо нет. Сортом масла не лечится. Все характеристики масел- примерно одинаковы при рабочих температурах.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 26.05.2016 13:21
cheekerman
вопрос, почему только при торможении почти до полной остановки, всё остальное чётко и красиво
просто притормозить вопросв нет или резко, а вот подкатываясь к перекрёстку