Страница 148 из 211

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 21.02.2012 20:51
yagger
ВНИМАНИЕ! Перед тем, как задать вопрос на форуме и в особенности в нашей ветке, прочитайте пожалуйста
ПРАВИЛА форума и в особенности ЭТО сообщение!
Спасибо за понимание.


Мы на DRIVE2.RU
Есть возможность русификации панелей и программирования ряда модулей УДАЛЁННО! (для тех, у кого есть DiCE!!!).
For the foreign VOLVO - friends )))
(click "ПОКАЗАТЬ")
We offer the ONLINE programming for VOLVO modules through OBDII (since MY 1999+)
Features:
  • Change the interface language dashboard (DIM)
    Programming of throttle (ETM) Magnetti Marelli (transfer software from the old body to the new one)
    Correction of mileage in the odometer
    Programming of SRS modules (erase of crash records)
    Programming of BCM modules (ABS software reload and data traster from the old module to the new one)
    Programming of engine control module (ECM including transfer of immobilizer data)
    Programming a lot of other VOLVO modules (like TCM, CCM, DDM, PDM, PSM, AUM, REM, UEM an so on)
    Programming used Remote control
Поможем в решении вопросов по электронике автомобилей VOLVO 1999 - 2017 м.г. :)
Диагностика DiCE
Русификация приборной панели (без разборки и пайки панели, все делается через ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ разъем),
Коррекция пробега (одометра)
В американских (английских) авто смена диапазона настройки магнитолы и показаний одометра из миль в км
Включение (отключение) доп. функций:
  • Включение функции бортового компьютера (необходимо установить «лапку с крутелкой»)
    Включение функции поддержания скорости (круиз-контроль)
    Включение функции дополнительного подогревателя
    Включение таймера доп. подогревателя и продувки
    Подогрев сидений
    Смена кондиционера на климат-контроль
    Выключение контроля клапана EVAP
    Включение автозакрытия дверей при движении
    Отключение «американского» варианта открытия дверей за 2 нажатия
    Выключение постоянного ближнего света (даже если его невозможно выключить диагностикой)
    Включение противотуманных фар

Программирование новых ключей
Программирование б/у дроссельных заслонок Magnetti Marelli
Программирование б/у брелков ц/з
и многое многое другое, все через OBDII :D

Ремонт и/или перепрограммирование практически любого модуля ("привязка" к машине).


Русский язык "заливается" в панели:
Volvo C30, S40, V50, C70, S60, V60, XC60, V70, XC70, V70XC, S80, XC90... от 1999 и младше.
1999 - 2001 щитки поддерживают только транслитерацию.

Названия модулей и варианты проявления проблем:
ETM (не без известная итальянская заслонка Magnetti Marelli)
Проявление проблемы:
  • самая распространенная - неустойчивое удержание холостых оборотов, троение, "Чек"
    При замене заслонки на бу, необходимо залить "родной" софт
ABS, BCM (модуль управления тормозами)
Проявление проблемы:
  • Периодическая или постоянная ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED
    Вместо показаний пробега на панели приборов прочерки
    Круиз не включается или отключается во время движения самостоятельно
    Модуль не «виден» диагностикой
CCM (модуль системы управления микроклиматом)
Проявление проблемы:
  • Климат-контроль не подает признаков жизни
    Панель климат-контроля выключается через некоторое время после выключения зажигания
    Не правильно работают ручки регуляторов на панели
    Не верно работает рециркуляция воздушных потоков в салоне
CEM (центральный электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в авто, при этом предохранители исправны
    Самопроизвольно срабатывают некоторые функции (ближний/дальний свет, дворники, без причинно гаснет панель приборов , глохнет двигатель и др.)
    Авто при включении зажигания не подает ни каких признаков жизни
    Ошибки по иммобилайзеру
    Ошибки по тормозной системе (при рабочей тормозной системе)
    Ошибки по связи с рядом модулей
REM (задний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в задней части авто (блокировка задних дверей, задние габариты и др.)
    Перестают периодически или постоянно работать фактически все функции в салоне авто
ICM (модуль управления информационно развлекательной системы)
Проявление проблемы:
  • Не работает магнитола
    Магнитола не выключается после выключения зажигания некоторое время
    Магнитола включается через некоторое время после включения зажигания
    Магнитола работает, а табло на ней не работает
    Периодические отключения звука во время работы магнитолы
    Не работают некоторые/все ручки регулировок на магнитоле
UEM (верхний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не уверенно срабатывает центральный замок
    Не работает подсветка в салоне авто
DEM (электронный модуль дифференциала) муфта HALDEX
Проявление проблемы:
  • Не включается задний привод
    Ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
DDM, PDM (модули двери водителя и пассажира)
Проявление проблемы:
  • Не работает блокировка двери
    Не работает (или работает с перебоями) стеклоподъемник(и)
    Самопроизвольное «щелканье» в двери
ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ DIM (модуль снабжения водителя информацией)
Проявление проблемы:
  • Беспричинная ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    «Рассыпающиеся» надписи на дисплее бортового компьютера
    «Убегающие» часы
    «Падающие» стрелки
    Дублирующие стрелки поворотников не «щелкают» (при этом сами поворотники работают)
    Русификация приборной панели.
    Коррекция пробега (показаний одометра)
SRS (модуль дополнительной системы удерживания)
Проявление проблемы:
  • Не стирается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    Устранение "краша" в памяти модуля на авто 1999 - 2014 м.г.
SAS (модуль датчика угла рулевого колеса)
Проявление проблемы:
  • Появление ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED после поворота руля (до упора или незначительно)
    Постоянно горящая ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
ECM (модуль управления двигателем)
TCM (модуль управления трансмиссией)
Пишите в ЛИЧКУ! :)
Постараемся помочь Вам в беде. :)
Рекомендуем посетить страничку SergVolvo (Москва) - volvo850.ru/

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 02.08.2017 20:45
Notzeal
doublebug, это сброс адаптации с обучением на трассе, скорее всего.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 02.08.2017 22:29
JeniaVOLVO
ekid,А в чем может быть проблема?

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 03.08.2017 08:44
Morfik1989
doublebug писал(а): Morfik1989, хм. А что под этим имеется ввиду?
https://www.drive2.ru/l/1087853/ Вот здесь достаточно подробно написано.
Notzeal писал(а): doublebug, это сброс адаптации с обучением на трассе, скорее всего.
Да, вы совершенно правы

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 03.08.2017 09:10
jmurik
Morfik1989, а какая коробка??

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 03.08.2017 09:19
Notzeal
jmurik, ТФ80 там 90% и ТФ81 - 10% :))))

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 03.08.2017 09:26
Morfik1989
jmurik писал(а): Morfik1989, а какая коробка??
Aisin TF80 SC (2-ое поколение)

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 03.08.2017 09:33
Notzeal
Morfik1989, а можно узнать цель обучения? что-то не так с АКПП?

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 03.08.2017 10:02
doublebug
сбросить адаптацию и включить режим обученя я могу.
а далее ножками ножками. :)
режим обучения будет работать до выключения зажигания.
Причем это может сделать любой у кого есть вида и дайс.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 03.08.2017 10:05
Morfik1989
Notzeal писал(а): Morfik1989, а можно узнать цель обучения? что-то не так с АКПП?
Конечно можно. Все достаточно прозаично. Классические для этой коробки пинки при переключении на D. Многократно делал обычный сброс адаптации коробки, но это временное решение проблемы. 3 раза актуализировал ПО блока ТСМ. Но это тоже давало временный результат. У машины 130 тысяч оригинального пробега. Я единственный владелец и брал на элитавто. Масло менял каждые 60 тысяч. Машина была на диагностике в сервисе акпп KINERGO (считаются авторитетными ребятами). На стенде был тестирован гидроблок. Нареканий по его работе у сотрудников центра не вызвало. В коробку лезть не рекомендуют т.к. машина ездит отлично и временами пинается при переключении в положение D (для справки: зимой этого не происходит). Их вердиктом является некачественное ПО. К слову они ставили эксперимент на моем авто. Устанавливали термопару в картере, кажется, и вручную регулировали температуру в коробке. Так вот машина пинается при переходе с 74 до 75 градусов цельсия. Машину на перегрев масла в коробке тоже тестировали: больше 97 не разогревается при нагрузке. Можно конечно блок TCM поменять, говорят, что маленькая вероятность есть, что он от перегрева с ума сходит, но никто четко этого сказать не может. К слову, был поставлен другой гидроблок (б/у) для эксперимента, но машина также пинается, так что вряд ли он. Поэтому я смирился и делаю периодически сбросы адаптации. Да, толчки временами неприятно, но почитав кучу форумов пришёл к выводу, что я такой не один и с такой симптоматикой эти коробки и 300 тысяч выхаживают до капитального ремонта.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 03.08.2017 10:12
jmurik
Morfik1989,может всеже перегрев коробаса происходит!!! доп радиатор попробуй

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 03.08.2017 10:27
Morfik1989
doublebug писал(а): сбросить адаптацию и включить режим обученя я могу.
а далее ножками ножками. :)
режим обучения будет работать до выключения зажигания.
Причем это может сделать любой у кого есть вида и дайс.
Отлично, тогда обращусь к вам. У меня, к сожалению, ни VIDA, ни Dice нету.
Ответьте ещё на один вопрос. Имея 2 модуля TCM вы можете с одного в другой переписать прошивку? Думаю поискать и приобрести б/у модуль, но его нужно перепрограммировать. Элитовцы могут это сделать, но гарантии, что станет на моё авто дать не могут и просят нереальные деньги за сомнительный результат. (Это в продолжении к теме выше).

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
jmurik писал(а): Morfik1989,может всеже перегрев коробаса происходит!!! доп радиатор попробуй
Я предлагал эту тему на сервисе. Меня отговаривают. Говорят выброшенные деньги. Изучал этот вопрос сам. В основе своей это делают люди, которые чипуют двигатели. Не нашел ни одного человека, который сказал, что после установки радиатора проблема решилась. Кроме того, если я не ошибаюсь, то в случае перегрева коробки, машина выдаёт сообщение: "ограниченное функционирование коробки передач". Таких сообщений я не получал.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 03.08.2017 10:39
Notzeal
Morfik1989, 1) ставьте Доп радиатор. 2) делайте плавное переключение на Д. Т.е. на R - 3-5 сек, на N - 3-5 сек, потом Д.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 03.08.2017 10:45
Morfik1989
Notzeal писал(а): Morfik1989, 1) ставьте Доп радиатор. 2) делайте плавное переключение на Д. Т.е. на R - 3-5 сек, на N - 3-5 сек, потом Д.
1) Может быть посоветуйте какой радиатор лучше? Знаю, что от Freelander идеально подходит, но он жутко дорогой. Если ставили такое удовольствие, то на какой станции? 2) С этой методикой я давно знаком, особых отличий или влияний на симптоматику от быстро переключения не заметил. Еще советую при выключении авто переводить на N, потом ручник, а потом паркинг, это якобы снижает нагрузку на коробку, но думаю, что на мою ситуацию это вряд ли повлияет.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 03.08.2017 10:49
Notzeal
Morfik1989, ставили почти все клубные СТО (http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=78) . Себе не ставил, но подумываю об этом. На след год. сейчас уже сколько той жары осталось.
Радиаторы ставят и Хайден и от Фрила.
и вот в Питере занимаются - https://www.drive2.ru/market/offers/186382

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 03.08.2017 11:13
Morfik1989
Notzeal писал(а): Morfik1989, ставили почти все клубные СТО (http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=78) . Себе не ставил, но подумываю об этом. На след год. сейчас уже сколько той жары осталось.
Радиаторы ставят и Хайден и от Фрила.
и вот в Питере занимаются - https://www.drive2.ru/market/offers/186382
Спасибо за совет. А вы хотите установить, потому что и у Вас перегревается коробка передач и тоже начинает пинаться?

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 03.08.2017 11:14
W@dim
Morfik1989, Этот косяк нужно было решать когда машина была на гарантии в Элите.
Шепотом- Вольво признало это своим косяком и грешит на ПО.
Проблема решается доп.радиатором, в обход основного. Зимой в сильный мороз греть машину дольше на 1 минуту, больше проблем нет с этим. Ставить в любом клубном гараже.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 03.08.2017 11:22
Morfik1989
W@dim писал(а): Morfik1989, Этот косяк нужно было решать когда машина была на гарантии в Элите.
Шепотом- Вольво признало это своим косяком и грешит на ПО.
Проблема решается доп.радиатором, в обход основного. Зимой в сильный мороз греть машину дольше на 1 минуту, больше проблем нет с этим. Ставить в любом клубном гараже.
Да, вы правы, они ни раз мне в этом неофициально признавались. Но это не считается дефектом влияющим на безопасность, поэтому "се ля ви." Коробка первый раз пинулась где-то на 60 000 пробеге, но к этому моменту гарантия уже истекла. И я сразу поехал менять масло. Знаю, что по гарантии меняют гидроблоки и даже коробки, но кривое ПО оно и Африке кривое. Даже заменённые коробки пинаются, по крайней мере, так люди пишут. Правда, я не понимаю, как за столько лет нельзя было выработать стабильный алгоритм работы коробки передач?!

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 03.08.2017 11:51
Notzeal
Morfik1989 писал(а): А вы хотите установить, потому что и у Вас перегревается коробка передач и тоже начинает пинаться?
да. с приходом 30 градусной жары появились пинки.
пока едешь утром при +18 все отлично. А вот назад при +28 уже неприятно

Отправлено спустя 44 секунды:
Morfik1989 писал(а): Но это не считается дефектом влияющим на безопасность, поэтому "се ля ви.
гарантию выхаживает и ладненько! миром правят маркетологи

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 03.08.2017 12:04
Morfik1989
Notzeal писал(а):
Morfik1989 писал(а): А вы хотите установить, потому что и у Вас перегревается коробка передач и тоже начинает пинаться?
да. с приходом 30 градусной жары появились пинки.
пока едешь утром при +18 все отлично. А вот назад при +28 уже неприятно

Отправлено спустя 44 секунды:
Morfik1989 писал(а): Но это не считается дефектом влияющим на безопасность, поэтому "се ля ви.
гарантию выхаживает и ладненько! миром правят маркетологи
Согласен, я только понять не могу. Почему до 60 тысяч не пиналась, а сейчас бьёт? Коробочники говорят, что коробка в порядке. Тогда, что получается доработки прошивки блока TCM только ухудшают её работу? Так может есть смысл откатиться на первоначальную прошивку, которая шла с завода? Элитовцы говорят, что могут это сделать.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 03.08.2017 12:24
akz
Morfik1989 писал(а): коробка в порядке
В порядке не значит новая