Страница 17 из 57
Добавлено: 28.01.2012 06:33
buyan
ekid, хуле южане епт.
Добавлено: 28.01.2012 17:58
Serniksan
ekid писал(а):Нефиг с этим заморачиватся. Все работает нормально.
Правильно. Лить правильное топливо на правильных АЗС - и .. "все работает нормально"...
Добавлено: 28.01.2012 23:07
Vitalysh
Лил Правильное Топливо с Заправки И Сегодня не Завелся Зверек, Пришлось Отогреваться В Теплом Боксе Перед 3Й Попыткой, А то Пришлось Бы Ехать На Комп, Надеюсь Бензинчик И Керосинчик Не Дадут Ему Больше Замерзнуть
Добавлено: 29.01.2012 00:40
ekid
до сегодня ездил на летнем дизеле+антигель(заправился в том году и провалялся в больничке ).На улице -15,проблем не было.
Добавлено: 29.01.2012 23:32
sergeib
Ну а я заливал зимнюю сорт F (до -20 предельная температура фильтрации, то же самое что арктика сорта 0). И замерз этот долбаный обогреватель. Сейчас залита солярка марки F и антигель Hi-Gear в концентрации 1мл на 1л солярки. Попробую поехать к кому-нибудь разблокировать. На следующей неделе до -20
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Кстати, по-видимому, обычным OBD2 сканером ошибку не снять. Универсальные проги пишут, что ошибок в ECU нет, а Volvo-FCK по всей видимости для старых авто до 2000 года и там есть пунктик ADD HEATER 912D. Vida DiCE мне видимо поможет.
Добавлено: 30.01.2012 08:47
Dimus
sergeib писал(а):и антигель Hi-Gear в концентрации 1мл на 1л солярки.
C антигелем лучше не баловаться, т.к. он расслаивает дизель и в баке потом образуется какая-то ерунда, которая потом медленно, но верно убивает форсунки.
Мне на СТО сказали лить керосин. Отопитель сегодня отработал на ура
В баке полный микс топлива и F, и до -25, и ерундовое с белнефтехима + керосин.
Выкатываю этот микс и лью арктику...с керосином

Добавлено: 30.01.2012 15:59
ekid
Dimus писал(а):Выкатываю этот микс и лью арктику...с керосином
гляди что-бы в эту арктику до тебя кераса не бахнули...

Добавлено: 31.01.2012 10:37
АН-2
да уж...
замерз и мой подогреватель...
что посоветуете коллеги стоит ли отогревать пепелац и сбрасывать памылку?
вродь обесчают еще большие морозы...
Добавлено: 31.01.2012 11:06
doublebug
если не поменяешь топливо то смысла нет.
Опять замерзнет.
Можно сбросить ошибку и вытащить предохранитель.
Потом будешь пробовать заводить когда условия изменятся.
Если не завелась и включила продувку выключаешь и опять вынимаешь предохранитель.
Добавлено: 31.01.2012 13:32
Dimus
АН-2 писал(а):что посоветуете коллеги стоит ли отогревать пепелац и сбрасывать памылку?
Залить керосин (у меня 17% от общего V получилось), долить хорошего дизеля (не до макс), поездить, сбросить ошибку - у меня после такой процедуры все ок.
Добавлено: 31.01.2012 18:44
pilottwo1
У меня запустилась. В клубном гараже сбросили ошибки, отогрели и вуаля...опять тепло ))))). Перед этим залил антигеля.
Будем надеяться, что на этом все.
Добавлено: 31.01.2012 21:18
вольдемар
doublebug писал(а):если не поменяешь топливо то смысла нет.
Опять замерзнет.
Можно сбросить ошибку и вытащить предохранитель.
Потом будешь пробовать заводить когда условия изменятся.
Если не завелась и включила продувку выключаешь и опять вынимаешь предохранитель.
Как я понимаю, что разговор идет о предохранителе на 20а на печку? Смысл сего-не допустить блокировки печки?
У меня проблема такая: запуск, легкий ветерок с запахом солярки и плавное затухание так и не разгоревшись? До этого был пробит этот предохранитель, на элите не запустилась т.е. тоже действо.что может быть?:sorry:
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
вольдемар писал(а):doublebug писал(а):если не поменяешь топливо то смысла нет.
Опять замерзнет.
Можно сбросить ошибку и вытащить предохранитель.
Потом будешь пробовать заводить когда условия изменятся.
Если не завелась и включила продувку выключаешь и опять вынимаешь предохранитель.
Как я понимаю, что разговор идет о предохранителе на 20а на печку? Смысл сего-не допустить блокировки печки?
У меня проблема такая: запуск, легкий ветерок с запахом солярки и плавное затухание так и не разгоревшись? До этого был пробит этот предохранитель, на элите не запустилась т.е. тоже действо.что может быть?:sorry:
А что за разговор про микрофильтр на вебасту? Или нет его?
Добавлено: 31.01.2012 21:23
АндрейКа
doublebug писал(а):если не поменяешь топливо то смысла нет.Опять замерзнет.
+1
pilottwo1 писал(а):Будем надеяться, что на этом все
Очень в этом сомневаюсь...
Арктика 50/50 с зимним топливом дает малый шанс,арктика 100% даёт шанс побольше, а присадки в большинстве случаев полный развод на деньги!(ИМХО естественно)
Добавлено: 31.01.2012 21:44
NorthStarGarage
Други,сливайте инфу по ентой архтике,дураць Беларусау,хде еурастандарты на практике

Добавлено: 31.01.2012 22:26
pilottwo1
АндрейКа, не согласен в корне. Арктика - система присадок и не более того. Система тех же выдумок. как и в антигелях. Купишь арктику на весь бак себе, с утреца -20, вебаста не запускается. Что делать? Поедем на АЗС разбираться? Вряд ли. Толерантность наше все.
Так что, антигель или (что получше) керосина литра два на бак и будет вам Арктика.
Добавлено: 31.01.2012 22:52
buyan
pilottwo1 писал(а):Так что, антигель или (что получше) керосина литра два на бак и будет вам Арктика.
Беспонту 2л.
10, а можно и 15 на бак
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
прафин "запарафинил" всю работу
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_89_03ccb121e70855031d574cc3e4785df9[/img]
Добавлено: 31.01.2012 22:55
reanimator
buyan писал(а):прафин "запарафинил" всю работу
Это пахоже больше на сметану. До чего люди экономят на продуктах.

Добавлено: 31.01.2012 23:31
MozG
Только что на заправке заправлял саляру в бак, на термометре -17 показывает.
Вынимал пистолет из бака пару крупных капель упало на крыло. Так мало того что не потекли практически, но и сразу побелели и превратились в желе. Дул на них пытаясь расшевелить - хер там, даже не шевелятся.
И как вы хотите что бы догреватели работали? даже если она(саляра такая) поступит в камеру сгорания, то всё-равно
распыла не будет и запалить её практически не реально. И это если она до этого не замерзнет в трубках или регуляторе или насосе.
Добавлено: 31.01.2012 23:38
pilottwo1
MozG, подбодрил, что сказать. Хорошо хоть Вольва сама в -22 запускается. Спасибо конструкторам из Гетеборга. А то так прилетишь из рейса домой и останешься стоять на стоянке в Минск-2 с бубном и ледяной Вольвой.
Добавлено: 01.02.2012 09:40
GREK
Прошлой зимой начались какие-то проблемы с штатным стояночным обогревателем (перестал включаться). Съездил на диагностику - сказали, что типа моторчику какому-то кранты. Пришла весна, Разобрал я сий девайс, все промыл, вычистил нагар и т.п. Попробовал эти моторчики включить напрямую - работают. Все собрал обратно. Дождался первых холодов... Обогреватель включался первых 2-3 дня утром, когда холодно было. А потом опять перестал. Диагностика показала тот же результат - что-то с моторчиком (не помню с каким). Отсюда вопрос - может кто-нибудь сталкивался, можно ли купить этот моторчик отдельно где-нить? А то Элит-Авто любезно предложили купить новый стояночный обогреватель
