Страница 175 из 183
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 15:09
Notzeal
m5_ShahiD_ писал(а): 15.10.2019 15:03
я на андроиде пользуюсь такой)
на андроид есть торку

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 15:52
W@dim
Notzeal писал(а): 15.10.2019 14:56
Вот. После получаса езды на работу 02.10.19.
71С
Вопрос про среднюю 74 градуса подтверждён? Источник не нужен больше?
m5_ShahiD_ писал(а): 15.10.2019 15:02
если ты не прав, а мне еще и время свое потратить надо
Тебе всем нужно доказать, что они не правы?
Зачем тебе это?
Я себе сделал эти замеры и забыл. Сдуру тебе (да даже и не тебе) озвучил, сейчас ты будешь воноваться и думать как доказать, что я не прав?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 16:06
Notzeal
W@dim писал(а): 15.10.2019 15:52
Вопрос про среднюю 74 градуса подтверждён? Источник не нужен больше?
Вадим, ты совсем куку?
Причем здесь твой вброс про 74 за две минуты в любой мороз. И в принципе, что 74 - это какая-то мифическая температура для айсин.
И моя температура за полчаса езды?
Так что вопросы про пруф остается актуальным.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 16:30
m5_ShahiD_
W@dim писал(а): 15.10.2019 15:52
Сдуру тебе (да даже и не тебе) озвучил,
за 2 минуты и 2 км 74 градуса ?
и сравнивать это с "за пол часа катаний по городу в пробке" и даже она не нагрелась до этой температуры
эмоции...
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 16:30
aleks1
Notzeal писал(а): 15.10.2019 14:59
aleks1 писал(а): 15.10.2019 14:57
Я бы помог , без разговора, если это дело ставится на заводе-изготовителе то , мне надо или VIN или хотя бы данные авто ----год--модель--двигатель--коробка . Я полажу в VIDA
хс60 2013 Д5244Т17 ТФ80
Практически нет описания не о термостате не о радиаторе. Но вот нашёл номер термостата может что то тебе даст 31293739
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 16:31
Notzeal
aleks1 писал(а): 15.10.2019 16:30
Практически нет описания не о термостате не о радиаторе. Но вот нашёл номер термостата может что то тебе даст 31293739
это я тоже находил

думал, может глаз ночью замылился... но нет... спасибо за попытку
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 16:34
aleks1
W@dim, Ты бы согласился что ляпнул не то и всё . Нет ты что то хочешь доказать , здесь уже трое тебе говорят что это брехня , но ты не соглашаешься.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 16:53
W@dim
Зачем?
ты не находишь что у меня и Юры коробки разные и год и состояние?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 16:54
W@dim
aleks1 писал(а): 15.10.2019 16:34
Ты бы согласился что ляпнул не то и всё .
Я согласен, что ляпнул не подумавши в вашу аудиторию. Не предполагал что вы будете эту тему катать так долго.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 16:56
Notzeal
W@dim писал(а): 15.10.2019 16:53
ты не находишь что у меня и Юры коробки разные и год и состояние?
а ты не находишь, что объем масла и "метод прогревания" в общем-то схож? а ты не в "погрешность измерений" вляпался, а в законы физики?
у меня была Р2. поэтому знаю, о чем говорю. в -30С зимой моя 60-ка полчаса молотила на холостых, чтобы догреть ДВС до 70С
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 17:19
m5_ShahiD_
W@dim писал(а): 15.10.2019 16:53
Зачем?
ты не находишь что у меня и Юры коробки разные и год и состояние?
ну плюс минус пол часа.....
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 17:26
m5_ShahiD_
Notzeal писал(а): 15.10.2019 16:56
W@dim писал(а): 15.10.2019 16:53
ты не находишь что у меня и Юры коробки разные и год и состояние?
а ты не находишь, что объем масла и "метод прогревания" в общем-то схож? а ты не в "погрешность измерений" вляпался, а в законы физики?
у меня была Р2. поэтому знаю, о чем говорю. в -30С зимой моя 60-ка полчаса молотила на холостых, чтобы догреть ДВС до 70С
да брось...
при смене масла в теплом гараже, даже зимой, надо минут 10-15 погреть коробку до температуры, что бы правильно выставить масло по графику из виды...
а у него за 5 минут с минуса до 74
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 17:30
aleks1
Notzeal писал(а): 15.10.2019 16:56
W@dim писал(а): 15.10.2019 16:53
ты не находишь что у меня и Юры коробки разные и год и состояние?
а ты не находишь, что объем масла и "метод прогревания" в общем-то схож? а ты не в "погрешность измерений" вляпался, а в законы физики?
у меня была Р2. поэтому знаю, о чем говорю. в -30С зимой моя 60-ка полчаса молотила на холостых, чтобы догреть ДВС до 70С
Моя в -30С простояв на улице всю ночь, греется до 80С без включения вентилятора печки 20-25 минут
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 17:33
Notzeal
aleks1 писал(а): 15.10.2019 17:30
Моя в -30С простояв на улице всю ночь, греется до 80С без включения вентилятора печки 20-25 минут
а вот печку не догадался отключить тогда...
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 17:33
Notzeal
m5_ShahiD_ писал(а): 15.10.2019 17:26
надо минут 10-15 погреть коробку до температуры
50-55С

)
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 17:36
m5_ShahiD_
Notzeal, ну график с этой начинается... я же не писал рабочей)
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.10.2019 17:51
aleks1
Notzeal писал(а): 15.10.2019 17:33
aleks1 писал(а): 15.10.2019 17:30
Моя в -30С простояв на улице всю ночь, греется до 80С без включения вентилятора печки 20-25 минут
а вот печку не догадался отключить тогда...
Я зимой вообще печку включаю , когда сажусь ехать.А пока мотор , коробка , ГУР греются я тепло не отбираю зря.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 16.10.2019 14:14
Phil
Всем доброго дня.
Сегодня ездил забирать номера и на какое-то мгновение решил что пинки самоизлечились, т.к. ездил достаточно долго + пробки и обычно к такому моменту они уже были. Решил проверить в режиме MAN. Пинки появились между 1 и 2 в обе стороны. Также был очень слабый пинок с 3й на 2ю при торможении. После этого я включил D и пинки появились и там, когда тормозишь до скорости 21 км/ч примерно. Также потом ощутил пинки при включение D или R месте.
Потом через пару часов пинки на месте не повторялись.
Есть смысл пытаться делать частую частичную замену масла или сразу ехать на вскрытие? Я понимаю, что 100% верный ответ никто дать не сможет в таких условиях. Просто спрашиваю что сделали бы вы)
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 16.10.2019 14:26
W@dim
Phil писал(а): 16.10.2019 14:14
Сегодня ездил забирать номера и на какое-то мгновение решил что пинки самоизлечились, т.к. ездил достаточно долго + пробки и обычно к такому моменту они уже были. Решил проверить в режиме MAN. Пинки появились между 1 и 2 в обе стороны. Также был очень слабый пинок с 3й на 2ю при торможении. После этого я включил D и пинки появились и там, когда тормозишь до скорости 21 км/ч примерно. Также потом ощутил пинки при включение D или R месте.
Потом через пару часов пинки на месте не повторялись.
Проверь уровень масла и его состояние- цвет,запах. Проверка уровня- по особому алгоритму. Есть тырнете.
Очень противоречивая информация.
ЗЫ. доехал бы до меня в Жодино. Я бы проехал, яснее станет.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 16.10.2019 14:27
Notzeal
скажем так.
дилер первым делом поменял бы масло и сделал принудительную адаптацию.
но! вот сейчас у меня закрались сомнения... а Расходомер не врет часом?
причина пинков бывает и не в коробке, а в связке - двс/кпп
в принципе нужна диагностика нормальная. Плюс помыть бы пакет радиаторов
