Страница 183 из 281
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 09.01.2019 16:24
Notzeal
x90c, свой АКБ считаем условно заряженным. Тем более в Р3 поколении штатная зарядка АКБ идет только рекуперацией.
АКБ пациента подключаем + к +(плюсовому выходу специальному), и - к - (на своей массе).
Если удобно - можно пациента отключить от проводов.
сурма леонид писал(а): 09.01.2019 16:04
x90c, для генератора это, примерно, как включили дальний свет.Там другие нюансы есть.Но самый страшный, по возможным последствиям,старт прикуриваемого при работающем двигателе донора.
вот. и я об этом.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 09.01.2019 16:34
x90c
Notzeal писал(а): 09.01.2019 16:24
АКБ пациента подключаем + к +(плюсовому выходу специальному), и - к - (на своей массе).
получается, что донорскую АКБ для зарядки нужно подключать в свой авто к клемам под капотом? Не напрямую к своей АКБ?
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 09.01.2019 16:46
Notzeal
x90c, да, к клеммам. т.к. банально к АКБ своему не всегда удобно подключаться и вообще. Клеммы на то и клеммы.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 11.01.2019 21:19
d-lisovskiy
добрый вечер, хочу поменять гофру глушителя подскажите номер прокладки приемной трубы со стороны двигателя хс90 д5 2003
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 11.01.2019 22:24
EXEMOK
Вот ещё словаки. 7 местная внутри. Влезть не смог ))
IMG_20190111_181449.jpg
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 14.01.2019 09:51
dubaleko
а вот и белорусская Т8, думаю пару штук таких у нас всего)
IMG_4445.JPG
IMG_4446.JPG
IMG_4448.JPG
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 16.01.2019 15:23
arengard
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 16.01.2019 16:58
cheekerman
Полуось обрезало?
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 16.01.2019 17:27
arengard
cheekerman, Не знаю. Она тихонько трогается, но не разгоняется.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 16.01.2019 19:56
Monic
коробке труба

вибрация обычно при поломке гидротрансформатора
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 16.01.2019 20:45
arengard
Monic, Там даже не вибрация а мелкая дрожь, как если бы были порваны подушки двигателя.. Но что меня смущает, когда я смотрел уровень на заведенной машине, то уровень был по верхней метке " HOT " на работающем двигателе. Т.е. насос не качал масло в систему, и из за этого фрикционы не прижимались и получалась пробуксовка. Или я не прав?
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 16.01.2019 20:54
Notzeal
Может насос и развалился.
Ибо насосное колесо напрямую связано флексплейтом с коленвалом.
Ну или флексплейт. Но там бы рев стоял мама не горюй.
А. Ну или демпфер на насосном колесе

Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 16.01.2019 21:06
Ultras
arengard писал(а): 16.01.2019 20:45
когда я смотрел уровень на заведенной машине, то уровень был по верхней метке " HOT " на работающем двигателе
так и должно быть на прогретой машине до 80 градусов и выше.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 16.01.2019 21:13
arengard
Можно ли диагностировать неисправность не разбирая коробки? По косвенным признакам?
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 16.01.2019 21:24
Notzeal
arengard, виду в плечи и смотреть обороты коробки
А вот давление масла не помню, есть ли.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 16.01.2019 21:29
arengard
Notzeal, А не помнишь, какой раздел выбрать в виде. Поставка, расширенный или техническое обслуживание?
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 16.01.2019 21:31
MozG
arengard писал(а): 16.01.2019 20:45
уровень был по верхней метке " HOT " на работающем двигателе
Это нормально
arengard писал(а): 16.01.2019 20:45
насос не качал масло
Выщелкнул верхний разъём из радиатора, подствил банку и заводи, смотри качает или нет.
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 16.01.2019 21:41
arengard
MozG, Я бы не догадался бы. Спасибо!
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 16.01.2019 21:41
Notzeal
arengard, тсм расширенный
Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 16.01.2019 21:42
Notzeal
arengard писал(а): 16.01.2019 21:41
Я бы не догадался бы. Спасибо!
Не забудь обратно влить
