Страница 20 из 57

Добавлено: 08.02.2012 19:55
MiX@
s-h-u-r-i-k писал(а):MiX@, :friends:
С нашим топливом это только плюс)
это точно, в сильный мороз можно один раз попробовать запустить, если не запускается просто не мучить её а ждать оттепели, и тогда не придётся за разблакировку платить :)

Добавлено: 08.02.2012 21:00
Amiko
Ну и зачем тогда такой прибомбас, если в самое то время, когда он больше всего нужен он не работает?! Я не думаю, что у меня три в одном, да и зачем, автоматом еще запускать если есть мгновенный запуск. Где то читал, что трубку топливную можно утеплить, подобно как изолируют трубки на кондиционерах домашних, есть ли от этого толк? Но у меня проблема в другом. А топливо по ГОСТу зимним называется, которое до -16, а если холднее, то значит нужна арктика.

Добавлено: 08.02.2012 21:09
MiX@
Amiko, в европу нужно ездить заправляться, вот тогда и вебасто работать будет без перебоев и замерзаний

Добавлено: 08.02.2012 21:38
buyan
ekid писал(а):кто-то мне клялся,что у него нету автовключение. Может это опция?
две таких машинки видел

Добавлено: 08.02.2012 21:48
s-h-u-r-i-k
buyan, мою и видел)

Добавлено: 08.02.2012 21:50
MiX@
s-h-u-r-i-k писал(а):buyan, мою и видел)
и маю тоже видел :D

Добавлено: 08.02.2012 21:53
MozG
кто-то недавно говорил, что автозапуск пропадает после прошивки таймеров у официалов.

Т.е. когда был обычный догреватель, а поставили таймера не с завода.

Добавлено: 08.02.2012 22:06
MiX@
MozG, врут они всё, не верь не кому :)

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
вот например в бензиновых авто с вебастой она работает только от таймера либо принудительно, лично я точно не одной не видел которая на бензе бы работала как догреватель, так вот думаю и на дизеле есть такая же прошива, работать только как стояночная печка а не как не подогреватель

Добавлено: 08.02.2012 23:00
pilottwo1
MiX@, ага, чичас. У меня дружок в Праге испытывает бааааааааальшие проблемы с запуском. В -16 еле еле. Дизель, он и в Африке дизель. Там по поводу Арктик вообще никто не заморачивается и потому замерзают на "ура".

Добавлено: 08.02.2012 23:04
Volvod
народ где бы надыбать недорого насос топливный на вибасту и регулятор давления на нее

Добавлено: 09.02.2012 02:30
ekid
установка бензинового отопителя (аналогично дизель)... :secret:

Добавлено: 09.02.2012 16:31
MiX@
Volvod писал(а):народ где бы надыбать недорого насос топливный на вибасту и регулятор давления на нее
на ЭлитАвто, новенькие красивенькие :)

Добавлено: 09.02.2012 22:21
Volvod
MiX@, :( :crazy:

Добавлено: 09.02.2012 22:34
MiX@
Volvod, попробуй от ауди подобрать, вебасты у них одинаковые, может дешевле будет :)

Добавлено: 09.02.2012 22:35
Volvod
MiX@,
уже вариант

Добавлено: 09.02.2012 22:45
MiX@
Volvod писал(а):MiX@,
уже вариант
рад помочь :pioneer:

Добавлено: 10.02.2012 09:11
Dimus
MiX@ писал(а):вот например в бензиновых авто с вебастой она работает только от таймера либо принудительно, лично я точно не одной не видел которая на бензе бы работала как догреватель
Бензин и без отопителя в мороз прогревается хорошо, а дизель нет, вот и ставят догреватель. У меня на бензиновой машине стоит отопитель, включаю по таймеру или брелоком для прогрева двигателя/салона. При езде не включается, т.к. двигатель и так быстро прогревается до рабочей температуры, хотя иногда включаю принудительно, чтобы быстрее прогрелась.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
MiX@ писал(а):в европу нужно ездить заправляться, вот тогда и вебасто работать будет без перебоев и замерзаний
Неа, у них такие морозы бывают КРАЙНЕ редко, поэтому топливо тоже замерзает. ;)

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
MiX@ писал(а):попробуй от ауди подобрать, вебасты у них одинаковые
На тех ауди, что я видел, стоят Webasto.

Добавлено: 10.02.2012 23:37
Amiko
На всякий случай в этой теме, с уверенностью заявляю( на Мозырском МНПЗ за сутки могут смешать 700000тонн, говорят, что это очень мало), что арктическое топливо это та же зимняя саляра с дабавлением керасина. Если кому интересно можно расчитать колличество керосина от разницы в цене. Ничего другого там нет. лично зимой дабавляю на канистру 50 мл.л маспа Т2- для двухтактных моторов.- на всякий случай для смазки насосов.

Добавлено: 11.02.2012 02:37
pilottwo1
Attention, пиплы. Моя маленькая, но поучительная история. Все этой зимой было гут (кроме вебасты, которая окончательно отмерзнет летом, сцуко). ездил, запускался при -24 и т.д.
Вчера (ё...б...с...), решил заправить машинку. Приехал на Лукойл, до отсечки влезло 15 литров, сверху залил еще 5 литров врукопашную и довольный поехал домой. Проехал примерно 500 метров. Заглох. Запустился. Еще 500 метров. Заглох. Запуск, поехал. Машинка выдала красный треугольник и надпись, которая в переводе кричала о низком давлении в топливном насосе. Но!!! Я ехал.
Приехал домой. Поставил машину.
Сегодня глох раз 20 с периодичностью в 30 секунд. Пипец.
Вывод сделал такой - при добавлении антигеля, парафин осел на дне бака. Крайняя заправка подняла муть и засрала топливный насос.
Вывод - после заправки на морозе, дайте машине постоять.
Истории про то, что заправился Арктикой и при выезде с АЗС "замерз" не соответствуют действительности.

Добавлено: 12.02.2012 23:32
golub
кто нибудь чинил датчик выравнивания подачи топлива, или может знаете где купить?