Сцепление. Выжимной подшипник.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

так оно когда дёргается и буксует, только коротко, потом схватывает и едет как положено, поэтому удар и получается
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

если уверен что дело где-то там в сцеплении, то не проще ли снять да заменить полностью комплект, вроде бы работа не очень дорого стоит на обычном сервисе и спокойно дальше кататься, а то пока оно будет дергаться может за собой еще потянуть какую нибудь запчастку и уже подороже. :dwarf:
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

работа стоит около 100$ и сцепление около 500тыщ. по valeo
недавно менял,но после замены както не очень мне нравится трогатсься надо подгазовывать или каличи так поставили,чето я в сомнениях или может оно регулируется как? :unknown:
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Nash писал(а):или может оно регулируется как?
конечно регулируется!!!!!!1 :dwarf:
из главного цилиндра шток идёт к педали - он там вкручивается и выкручивается - тем самым регулирую ход поршня в цилиндре и подачу жидкости в рабочий цилиндр - ход педали, соответственно лапки, выжимного на корзину ну и блаблаблабла
не бойтись наклониться ... :D , хотя нет придётся прилеч на пол в машинке и порутить шток...
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

cheekerman, а как тогда определить равильно ли отрегулирвано сцепление или нет? :oops:
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Больше смахивает на выжимной...
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Nash, методом научного тыка,крутишь в одну сторону, потом в другую,если не устраивает. таким образом регулируешь в начале или в конце брать будет....

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Swed, обязательно так и сделай, Армтек, солидная контора, думаю артачичиться не будут, вот правда чек не забудь поискать... тем более они Партнёр клуба, и поверь, клубни там не слабо таряться, если что подключим тяжёлую артиллерию...

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Brandonhit, посещали такие мысли....есть одна идея, провести эксперимент, ...хотя может и нет.... блин так не охота коробку скидывать..... :sorry: :crazy:
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

cheekerman писал(а):блин так не охота коробку скидывать...
геморное дело не то слово особенно если нет условий
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

Nash писал(а):работа стоит около 100$ и сцепление около 500тыщ. по valeo
недавно менял,но после замены както не очень мне нравится трогатсься надо подгазовывать или каличи так поставили,чето я в сомнениях или может оно регулируется как? :unknown:
а как оно у тебя схватывает? оно должно начинать брать почти в начале хода педали сцепления( через 3-4см свободного хода педали сцепления), если в конце значит диск далеко отжимается и как следствие плохой прижим к маховику(сцепление буксует) и его последующее подгорание при больших оборотах. если берет сразу без свободного хода педали то диск не отжимается полностью (сцепление ведет), в следствии чего вращается ведущий вал в коробке передачи из-за этого туго вбивается первая передача, так как на ней по моему нет синхронизатора в отличии от остальных передач, между которыми он стоит для выравнивания скоростей шестерен, чтоб мягко включались. вот опираясь на эти рекомендации и отрегулируй.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

victor.M, сцепление берет гдето в середине.
Но меня смущает шелест под капотом,до замены сцепы(менялося комплектом) был громче (как я понимаю выжимной гудел) так а щас че за фигня :(
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

cheekerman писал(а):методом научного тыка,крутишь в одну сторону, потом в другую,если не устраивает. таким образом регулируешь в начале или в конце брать будет....
вчера снова поковырял чучка - нууу чуть получшеее...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
:oops:
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

victor.M, синхронов нет в задней передаче, в остальных есть, поэтому и трещит частенько задняя.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

Wander_380 писал(а):victor.M, синхронов нет в задней передаче, в остальных есть, поэтому и трещит частенько задняя.
да в задней нет. я говорил про первую что не уверен что там синхрон есть.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

victor.M писал(а):оно должно начинать брать почти в начале хода педали сцепления( через 3-4см свободного хода педали сцепления), если в конце значит диск далеко отжимается и как следствие плохой прижим
А вследствие чего сцепление начинает в конце срабатывать? Из-за износа корзины или его в любом случае надо периодически подтягивать?
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

cheekerman писал(а):cheekerman писал(а):
методом научного тыка,крутишь в одну сторону, потом в другую,если не устраивает. таким образом регулируешь в начале или в конце брать будет....
вчера снова поковырял чучка - нууу чуть получшеее...
ещё чучу покрутил, снова чучу лучше стало....иногда 1-ая 2-ая делает дырдырдырдырдыр, но уже и попроивыкнул чутьчуть..
съездил на станцию к партнёрам потестили...в принципе сказали ещё полуживая, с месяцок - два отъездит, попробовали на третьей тронуться --- вкушая запах (а воняет будь здоров оно) таки тронулась плавненько так...., а значит кирдык!!!...
беру сцепу и меняем на досуге... эхххх а с виду была очень даже ничего....
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

mohitos писал(а):
victor.M писал(а):оно должно начинать брать почти в начале хода педали сцепления( через 3-4см свободного хода педали сцепления), если в конце значит диск далеко отжимается и как следствие плохой прижим
А вследствие чего сцепление начинает в конце срабатывать? Из-за износа корзины или его в любом случае надо периодически подтягивать?
корзина не изнашивается, изнашивается диск сцепления. в корзине изнашиваются лепестки в местах где они жмут на выжимной, бывает что они ломаются, так как сделаны из пружинной стали. как я уже писал у себя менял только диск сцепления хотя лепестки и были немного изношены, но это не помешало ему нормально отработать мне 4 года без всяких нареканий.
может быть износ диска и влияет на интервал срабатывания по ходу педали, а может быть необходимо отрегулировать шток цилиндра сцепления который давит на рычаг и не дает до конца прижать диск сцепления, может лепестки ослабли( в следствие его перегрева), но это уже надо смотреть по месту на машинке, так можно только дать ориентировочный совет, чтобы более точно надо на месте разбираться.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

а это значит - снимать коробку!!
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

cheekerman писал(а):а это значит - снимать коробку!!
если не поддается регулировке и для того чтобы дать визуальную оценку да надо снимать коробку иначе до него не добраться.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

Nash писал(а):Но меня смущает шелест под капотом,до замены сцепы(менялося комплектом) был громче (как я понимаю выжимной гудел) так а щас че за фигня
может всетаки ктонибудь прокаминтирует?
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Blade »

Nash, а ты не слушал откуда ваще шелест слышен? Может ролик генератора потиху доживает свое?
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»