Сцепление. Выжимной подшипник.
- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- victor.M
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
если уверен что дело где-то там в сцеплении, то не проще ли снять да заменить полностью комплект, вроде бы работа не очень дорого стоит на обычном сервисе и спокойно дальше кататься, а то пока оно будет дергаться может за собой еще потянуть какую нибудь запчастку и уже подороже. 

Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
конечно регулируется!!!!!!1Nash писал(а):или может оно регулируется как?

из главного цилиндра шток идёт к педали - он там вкручивается и выкручивается - тем самым регулирую ход поршня в цилиндре и подачу жидкости в рабочий цилиндр - ход педали, соответственно лапки, выжимного на корзину ну и блаблаблабла
не бойтись наклониться ...

-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Nash, методом научного тыка,крутишь в одну сторону, потом в другую,если не устраивает. таким образом регулируешь в начале или в конце брать будет....
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Swed, обязательно так и сделай, Армтек, солидная контора, думаю артачичиться не будут, вот правда чек не забудь поискать... тем более они Партнёр клуба, и поверь, клубни там не слабо таряться, если что подключим тяжёлую артиллерию...
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Brandonhit, посещали такие мысли....есть одна идея, провести эксперимент, ...хотя может и нет.... блин так не охота коробку скидывать.....

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Swed, обязательно так и сделай, Армтек, солидная контора, думаю артачичиться не будут, вот правда чек не забудь поискать... тем более они Партнёр клуба, и поверь, клубни там не слабо таряться, если что подключим тяжёлую артиллерию...
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Brandonhit, посещали такие мысли....есть одна идея, провести эксперимент, ...хотя может и нет.... блин так не охота коробку скидывать.....


- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- victor.M
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
а как оно у тебя схватывает? оно должно начинать брать почти в начале хода педали сцепления( через 3-4см свободного хода педали сцепления), если в конце значит диск далеко отжимается и как следствие плохой прижим к маховику(сцепление буксует) и его последующее подгорание при больших оборотах. если берет сразу без свободного хода педали то диск не отжимается полностью (сцепление ведет), в следствии чего вращается ведущий вал в коробке передачи из-за этого туго вбивается первая передача, так как на ней по моему нет синхронизатора в отличии от остальных передач, между которыми он стоит для выравнивания скоростей шестерен, чтоб мягко включались. вот опираясь на эти рекомендации и отрегулируй.Nash писал(а):работа стоит около 100$ и сцепление около 500тыщ. по valeo
недавно менял,но после замены както не очень мне нравится трогатсься надо подгазовывать или каличи так поставили,чето я в сомнениях или может оно регулируется как?
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
А вследствие чего сцепление начинает в конце срабатывать? Из-за износа корзины или его в любом случае надо периодически подтягивать?victor.M писал(а):оно должно начинать брать почти в начале хода педали сцепления( через 3-4см свободного хода педали сцепления), если в конце значит диск далеко отжимается и как следствие плохой прижим
Махмуд, поджигай!
- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
ещё чучу покрутил, снова чучу лучше стало....иногда 1-ая 2-ая делает дырдырдырдырдыр, но уже и попроивыкнул чутьчуть..cheekerman писал(а):cheekerman писал(а):
методом научного тыка,крутишь в одну сторону, потом в другую,если не устраивает. таким образом регулируешь в начале или в конце брать будет....
вчера снова поковырял чучка - нууу чуть получшеее...
съездил на станцию к партнёрам потестили...в принципе сказали ещё полуживая, с месяцок - два отъездит, попробовали на третьей тронуться --- вкушая запах (а воняет будь здоров оно) таки тронулась плавненько так...., а значит кирдык!!!...
беру сцепу и меняем на досуге... эхххх а с виду была очень даже ничего....
- victor.M
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
корзина не изнашивается, изнашивается диск сцепления. в корзине изнашиваются лепестки в местах где они жмут на выжимной, бывает что они ломаются, так как сделаны из пружинной стали. как я уже писал у себя менял только диск сцепления хотя лепестки и были немного изношены, но это не помешало ему нормально отработать мне 4 года без всяких нареканий.mohitos писал(а):А вследствие чего сцепление начинает в конце срабатывать? Из-за износа корзины или его в любом случае надо периодически подтягивать?victor.M писал(а):оно должно начинать брать почти в начале хода педали сцепления( через 3-4см свободного хода педали сцепления), если в конце значит диск далеко отжимается и как следствие плохой прижим
может быть износ диска и влияет на интервал срабатывания по ходу педали, а может быть необходимо отрегулировать шток цилиндра сцепления который давит на рычаг и не дает до конца прижать диск сцепления, может лепестки ослабли( в следствие его перегрева), но это уже надо смотреть по месту на машинке, так можно только дать ориентировочный совет, чтобы более точно надо на месте разбираться.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177