Страница 3 из 15

Добавлено: 20.01.2011 22:24
Zasov
Гродненец, :search: напиши телефон в личку.своего моториста.если тебе не сложно :)

Добавлено: 21.01.2011 00:14
Гродненец
С выходных начну драконить" ВАЛЮШУ".Возьму фотик и постараюсь фото отчет сделать,а то на пальцах рисовать долго прийдеться :)

Добавлено: 21.01.2011 10:50
Simak
Гродненец писал(а):Так все таки, промыть или менять?
Я менял на Элите (покупал у них же по моему что-то в район 270000), с последующей заменой масла и чисткой поддона. Ребята в клубном гараже вроде чистят.
Дмитрий 86, Я извиняюсь за вопрос не в тему, а у вас точно двиг В4204Т2 ?, может Т3 ?

Добавлено: 22.01.2011 20:44
Гродненец
Вольвоводам привет! Сегодня начал драконить " ВАЛЮШУ",фото отчет будет позже,могу сказать что дело енто весьма зае.......ое!!!Пока коллектор снять не получается,не могу пару болтов выкрутить,но думаю завтра таки победю.Могу одно сказать, что воздушный патрубок( большой такой) и все причандалы на нем в бело маслянной чаче.

Добавлено: 23.01.2011 01:12
Wander_380
Гродненец, Ага, аналогично. Сегодня проверил, чача выходит через систему вентиляции, очищая масло от воды. Кстати у меня щуп тоже болтался из за колечка, под колечко намотал пару слоев ленты, теперь щуп садится на место с характерным щелчком, вот и проверим из за этого вода или нет.

Добавлено: 23.01.2011 16:45
Гродненец
Вольвоводам привет!Как и обещал выкладываю отчет о проделанной работе за два дня.Снимки делал телефоном, так что извиняйте если что не так.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_0279c886a957e99efefdd7698900328d[/img]
номер. если не очень видно,то 1271988

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_3730f596011c67ff72fd0defc0d6e89f[/img]
выход из картера( в самом низу)

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_9154105b004cfcbf042fc0961f41c669[/img]
Вот это и есть маслоотделитель

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_9c6fea067ba66a398df713eed205c45f[/img]
общий вид сего прибора

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_a6de6f5122d71e667eefa190c05c43cd[/img]
по ходу это пламегаситель

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_ad0fd496217fe19734e28c8b4caa6f76[/img]
патрубок который идет на воздуховод

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_d45506189c6af64a97e77f3d7fae8bb6[/img]
так выглядит B4184S

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_ef0927c71ce9bd711e34ac89b438a223[/img]
дроссельная заслонка из нутри

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_f98e108733536a4d208eddf74dccd2e4[/img]
нижнее отверстие на маслоотделителе

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_fb798d2173875811a2a875d79887e97f[/img]
это было на воздуховоде

Добавлено: 23.01.2011 20:13
Andrei
Гродненец писал(а):так выглядит B4184S
ничё так :lol:
Гродненец писал(а):выход из картера( в самом низу)
ещё чуть и повыдавливало бы сальники
Маслоотделитель новый купил??

Добавлено: 23.01.2011 21:28
Гродненец
Запчастки заказал,думаю скоро будут.Как говорят медики- лучше профилактика,чем лечение.Вот еще пара фоток,по ходу разборки было установлено плачевное состояние форсунок.

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Трубки и патрубки думаю промыть, они вроде еще живые,а сие изобретение только под замену.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_6c56b22c75a717348bd6f4e4ba010472[/img]
уплотнительные колечки просто в хлам,трещены и на одной форсунке половины колечка нет.На этой фотке она с права.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_7730bd69680a6850d4df34d2ef3d6b0c[/img]
А это прокладка под коллектор,чтобы народ голову не ломал.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_b9a6b8f10d4ec5636d6c5e3540779860[/img]


Добавлено: 23.01.2011 21:59
Andrei
Гродненец писал(а):Трубки и патрубки думаю промыть, они вроде еще живые,а сие изобретение только под замену.
если что колечки уплотнительные можно найти в магазине с з\ч на жигули ,просто некоторые форсунки -бошевские ,стоят на жигулях ,на вольво ,на других многих авто , с этом проблем не должно возникнуть.

Добавлено: 23.01.2011 22:07
Гродненец
:bravo: :good: Спасибо Андрей, учту!

Добавлено: 24.01.2011 14:30
Simak
Гродненец, :good: Хороший отчет, только может следует переименовать тему "замена фильтра картерных газов" + Фотоотчет

Добавлено: 24.01.2011 14:48
Wander_380
Колечнки проблемные конечно, у нас нет жигулей, поэтому с запчастями мелкими беда.

Добавлено: 25.01.2011 00:50
Гродненец
Согласен,переименовал, просто не думал что это все выльется в такую тему :)

Добавлено: 25.01.2011 09:41
akz
Гродненец писал(а):Согласен,переименовал, просто не думал что это все выльется в такую тему :)
давно надо было поменять. даже машина на аве из черной стала красной - приобрела истинный цвет.

Добавлено: 25.01.2011 10:38
Гродненец
Каюсь,грешен :oops: , но не все так плохо,Сальники не выдавило :)

Добавлено: 26.01.2011 21:46
Гродненец
Вольвоводам привет! Есть вопрос по теме,если поставить обратно старые патрубки , течи масла не будет?

Добавлено: 26.01.2011 23:02
Wander_380
Гродненец, у меня есть течь после чистки, думаю как раз из какой то трубки около маслоуловителя, но не могу подлезть, снимать коллектор не хочется совсем. Течь маленькая совсем, по капле, на уровне не сказывается, забил до лета.

Добавлено: 27.01.2011 16:52
Гродненец
Понятно,лучше поменяю, корячиться опять не очень хочется :),спасибо Wander за совет

Добавлено: 04.02.2011 22:35
Гродненец
Вольвоводам привет! Сегодня выехал из гаража, после замены маслоотделителя.Первое - машинка резвее стала ходить, второе- тормоза вроде стали получше. Негативная сторона этого вопроса, первое- холостые слегка поднялись до 1000(+ 50),второе- при нажатии на педаль акселератора(газа)обороты поднимаются плавно до 1500, потом резко ( скачком) увеличиваются,третье- загорелся на панели индикатор " лямда"( перевернутое у), причем горит постоянно что газу, что на бензине,не смотря на это, движок работает чисто без сбоев. У кого какие соображения на этот счет есть? Думаю после выходных поехать на диагностику мозгов,отпишу что обнаружилось

Добавлено спустя 15 минут:
Да забыл совсем ,уплотнительные колечки на форсунки подошли от BMW.( эти форсунки идут и на опеля , аудюхи,и еще на какой-то шрот :) ) Вот номер форсунок 912 51 18 , они по ходу бошевские, в экзисте стоят отдельно как аналог.