Страница 3 из 5
Добавлено: 18.05.2010 17:31
akz
Selendger, такое впечатление, что ты привык получать все, лежа на диване. и машину тебе почините и ссылку дайте. прочитал бы для начала форум от корки до корки
а ты машину када покупал хоть смотрел ее или тоже через форум ?
Добавлено: 18.05.2010 17:34
ekid
Selendger, Про пар,дым и все остальное из под щупа уже написано не один раз.Неужели тяжело поискать по форуму? Тебе же уважаемый
akz, сказал,так и далжно быть.Не парься,гляди за уровнем на щупе и катайся 100 лет...

D5 мотор-милионник....
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Selendger, Давай я тебе тачку сделаю.Volvo в студию.....

Добавлено: 18.05.2010 21:45
akz
Selendger, а где это ты наслышан про вольвера ?
Добавлено: 18.05.2010 21:56
volver
Selendger писал(а):и тишина =(((( и volver ничего не пишет )

а что должен вольвер писать?
я зашел первые 6 строк первого поста прочел и сказав себе: слишком много букаф закрыл.
так что мне сложно что-то сказать...читать не осилю.
Добавлено: 18.05.2010 23:50
akz
Selendger, ну раз тебе не чужд аналитический склад ума, значит сам справишься

Добавлено: 19.05.2010 00:04
volver
Selendger, завтра постараюсь осилить первый пост.
Добавлено: 19.05.2010 17:00
volver
1. ну как минимум перепаивать...как максимум менять приборку со всем вытекающим гемором.
2. что есть "парит" мне не ясно. а ваще в двиг не лазил никогда...надеюсь и не придется.
3. сложно осилить мозгами свонопанды. столько раз делали и никуя не сделали. мне не понятно. получается или тнвд или насос подкачки подсасывает воздух...так и попасть на тнвд можно.
4. ну скорей всего двухмассовый маховик...но на мкпп не езжу, значит не спец...поэтомуу в топку.
5. по стеклу...каждому свое. кому-то польша гуд. я бы в худшем случае ставил б/у оригинал (под датчик стоит 140). или лучше новый пилкингтон с шелкографией и полосой под датчик 265уе с установкой.
6. стекла фар битые чтоль? если битые...не вижу ничего зазорного в тайваньских DEPO.
7. обшивки дверей вообще не проблема. снимаются элементарно и лечатся тоже.
8. ну опять много буквей а смысл не ясен. двиг вибрирует...не значит опоры. а если и опоры..то не значит под замену. может просто ваккум. передняя и задняя опора гидравлические...до 1500об мягкие...потом жесткие.
9. ну аух это или паяльник в руки или к мозгу.
10. крышка закрывается через 10 минут после закрытия машины. Если это не происходит...то другое дело. возможно сломаны зубья шестерни в актуаторе.
11. а может турбинка подсвистывает?
Добавлено: 20.05.2010 18:54
volver
Selendger, раз у тебя так все запущено, можно посоветовать только проверить подающую магистраль от насоса подкачки,до металлической магистрали по контуру двигателия (или как там у тебя после "тюнинга").
под давлением. компрессометром или еще что придумать.
методом исключения отсечь проблему с магистралью, потом с насосом подкачки, герметичностью фильтра, ну и далее.
не думаю что это очень сложная проблема. другое дело если бы глючила электроника...там уже без шаманства никак.
Добавлено: 21.05.2010 08:49
body
Мож бак где-нить дырявый и вода попадает....Откуда тогда 15л воды..
Еще филтр топливный поменять и проверить состояние.Может не родной стоит..
Добавлено: 21.05.2010 12:45
volver
Selendger, ну что говорить.
надо ковырять.
снимать насос подкачки, смотреть на поплавок (кстати на D5 датчик уровня топлива имеет место лючить на всех машинах...такой конструктив.), заодно магистрали.
от перетирания тут ничего не изменится.
Добавлено: 21.05.2010 18:00
Dmitrij 20
Добавлено: 21.05.2010 18:06
volver
Selendger, не злите меня!
D5 один из лучших выпускающихся дизельных моторов...
а 60тка похоже вне конкуренции по эксплуатации, цене, ремонтопригодности, управляемости, комфорту.
Так что выбор правильный...но вот когда кулибины полазят...всякие тройнички и трубочки всунут...о...
там уже сами инженеры в гетеборге куйчтопросцут.