Selendger писал(а):2. Замена компрессионных колец, и заодно и ГРМ со всеми роликами да "шариками", масло - аля "капиталочка" - почему хочу это делать? - на горячую двигатель пари'т (немношка), но т.к. беда не приходит одна - думаю решить это вопрос раз и на долго.... Сразу хочу сказать не знаю как новенькие D5 двигатели, но мой очень приёмистый и резвый... мммм не удушена... но пари'т =)
ремень+мало меняй
а по пару не парься. д5 все парят. это не является признаком неисправности
4 и 8 возможно действительно маховик. надо было при замене сцепления его подиагностить как положено.
Добавлено спустя 46 секунд:
10. крышка бака блокируется через 10 минут после закрытия машины. это чтобы ты на заправке мок спокойно закрыть машину и пойти заправляццо
ekid писал(а):На счет бака,так там,по моему,два поплавка стоит.Один глючит....
Стоит два, отправляют результаты на цпушку она расчитывает и уже отправляет сигналы на стрелку.
Не глючит проверял расчетами пробегом и количеством залитого. Всё сходится... бак 70 литров, я выезжаю из них литров 40. Так показывает и на приборке, когда заправляюсь вливаю теже 40 литров. до момента как пистолет отщелкивает литров 35 и ещё аккуратно поверху пускаю 5 литров вручную.
Ну значит у тебя топливо берет только из одной половины бака....