Страница 3 из 3

Добавлено: 23.01.2015 14:53
aleks1
andrew75 писал(а):заменена крышка на новую и все, уровень стоит как вкопанный
:good:
andrew75 писал(а): лишь при нагреве немного увеличиваясь.
Так и должно быть . Уровень ОЖ надо смотреть при 20С и выставлять между МИН и МАКС

Добавлено: 23.01.2015 21:28
San.pal.
У меня хс70 Д5 . Из выхлопной пахнет антифризом. Уровень на месте, долил грамм 500. При покупке. Купил месяц тому назад.Пробежал 2ткм. На дизелях работал всю жизнь. Такой хрени ни где не наблюдал.

Добавлено: 24.01.2015 07:55
aleks1
San.pal., Не понятный спич :crazy: Ты хвалишь свой пепелац или не можешь найти утечку ?

Добавлено: 25.01.2015 18:22
San.pal.
Не могу понять.что за запах такой. Хвастать тут не чем. Вот думаю может голову протянуть.

Добавлено спустя 21 минуту 50 секунд:
Для того чтоб на дизеле прогорела прокладка ГБЦ.Его нужно нагреть почти что до красна.И не факт что она сгорит.Может просто повести головку.Вот с лиминиевыми блоками еще не сталкивался. Очкую чото. Кто снимал голову просветите дремучего. Буду благодарен.Ну а по поводу Вибасты хочу сказать , что к давлению в системе она не имеет ни какого отношения. Ели она подключена в обратную сторону то антифриз будет выбрасывать при заведенном двигателе.

Добавлено: 28.01.2015 11:23
ALES
San.pal. писал(а):Не могу понять.что за запах такой.
Нюхни запах других ИСПРАВНЫХ более-менее дизелей поутру и успокойся. За ночь конденсат в системе выхлопа смешивается с остатками сажи, утречком это дело так хорошо подогревается и получается довольно едкая вонь. Прогрелся и вонизм пропал. Так у тебя?

Добавлено: 28.01.2015 18:19
дальнобой
Если за месяц антифриз на месте,немешайте машине работать. У Вас ведь Евро4 или 5. Запах будет отличаться от простых дизелей типа Евро0. У самого воняло х... поймеш чем пока сажевик не удалил.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
А если настольгия одолела по старым дизелям,подойдите по утру к КАМАЗу. Подышать.

Добавлено: 01.02.2015 19:07
San.pal.
По ходу так и есть. А то я уже зассал чето.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Вех благодарю.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
:oops:

Добавлено: 03.03.2015 11:10
karver
У меня было: понемногу уходил антифриз только на горячую(те если ездить гараж-дом-гараж-дом, чтоб не успевала прогреться, то уровень на месте; по трассе немного подливал). 2 раза порвало от перенадутия патрубки. Проблема была в болте ГБЦ, резьба сорвана, один болт открутил с моментом 30 наверное, остальные по 130+-))) голову естессна шлифовали немало. Собрал, радуюсь.
И печка начала дуть стабильно тепло

Добавлено: 01.07.2015 19:54
koljan179
всем привет у меня тоже токая проблема на с 60 2003 года 2 4 бензин поменял прокладку шлифанул голову собрали проехали км 2-3 открыли крышку бочка антифриз начел вытекать помпа рабочая нет циркуляции подскажите что делать

Добавлено: 01.07.2015 19:55
koljan179
и что такое догреватель

Добавлено: 02.07.2015 09:56
W@dim
koljan179 писал(а):открыли крышку бочка
А зачем открывали?
koljan179 писал(а):нет циркуляции
Насос или термостат.
koljan179 писал(а):помпа рабочая
Как определили?

Добавлено спустя 37 секунд:
koljan179 писал(а):поменял прокладку
Прокладку правильно установили?

Добавлено: 16.07.2015 15:46
koljan179
прокладку правильно установили но все ровно газы может в блоке все дело микро трещина и вентилятор срабатывает при температуре 105 грабусов подключали под комп это нормально или нет

Добавлено: 16.07.2015 23:14
ekid
koljan179 писал(а):вентилятор срабатывает при температуре 105 грабусов
это нормально

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
нужно открутить крышку и понюхать...воняет выхлопными газами?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
koljan179 писал(а):и что такое догреватель
автономный нагреватель....в бензинке редко увидишь.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
koljan179 писал(а):может в блоке все дело микро трещина
возможно....при снятии надо было опрессовать и проверить.

Добавлено: 04.08.2015 10:50
ger310786
Всем доброго времени суток!!! В продолжение темы. S60, D5, 2003.
История такая, пару раз заметил, что начал выскакивать антифриз через крышку расширительного бачка (лужа под машиной) и дуть патрубки, при этом пузырей не было и антифриз чистый. Я сначала курил все темы на форуме, касаемые антифриза, давления в системе охлаждения, термостата и др. Конечно же до последнего пытался обойтись малой кровью: т.е. поменял крышку расширительного бачка - не помогло, поменял термостат (менял потому что когда он открывался верхний патрубок был горячий, а нижний холодный либо еле теплый, правая часть радиатора холодная, думал клинит и не до конца открывается) - тоже не то, соответственно, если не термостат, то думаю забило радиатор. Сливал полностью антифриз (чистый даже без осадка) продувал и проливал радиатор - все гуд. Залил назад, прогрел на стоячем авто двигатель до открытия термастата и прогрева полностью радиатора и нижнего патрубка с открытой крышкой расширительного бачка. В момент открытия термостата в расширительном бачке образовывалось много мелких пузырьков как пенка капучино. Все думаю была пробка (раньше снимал и чистил клапан ЕГР без слива о/ж). Закрутил протно крышку бачка о/ж проехал по городу - таже картина: патрубки раздуты, верхний горячий нижний холодный.
Короче деваться некуда - всрытие покажет. Подняли голову и оказалось пропускала прокладка на 2-м цилиндре (четко виден прогар).
Шлифовка головы, притирка клапанов, замена всех причитающихся прокладок. Уже прошел 10 тыс. км. - все в норме антифриз не скачет патрубки не дует, давления в системе нет. :yahoo:

P.S. автономки у меня нету

Добавлено: 04.08.2015 23:51
moon_ster
ger310786, ну все правильно. Методом исключений в конце концов дошел до того, что любой клубный сервис вычислит на раз.

Добавлено: 05.08.2015 08:48
ger310786
moon_ster, это было понятно сразу, и форум курил, и клубнями общался, и в гараж приезжал (сам не с Минска) - все сводилось на пробой прокладки ГБЦ, но до последнего смущало отсутствие запаха выхлопных газов и пузырей в расширительном бачке (антифриз девственно чист и по сей день, я его не менял) и холодный нижний патрубок радиатора (как выше и писал). Обнаружил только тогда, когда в момент открытия термостата в расш. бачке образовалась "пенка капучино". Вот как то так :)

Re: Cистема охлаждения. Volvo V70. 2003. D5.

Добавлено: 05.08.2015 08:50
akz
Куришь?