Я так понимаю из-за большего содержания серы и присадок в масле.MozG писал(а):Зачем?Vasya писал(а):Если нормально его эксплуатировать, то масла, фильтра и прочий расходник менять нужно чаще.
diesel vs petrol: почему в РБ так популярны дизельные авто?
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Для того присадок и больше что б интервал замены бОльшим был.Vasya писал(а):Я так понимаю из-за большего содержания серы и присадок в масле.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Обязательно посмотри в инете, а ещё посмотри карту обслуживания официального сервиса вольво(например).Vasya писал(а):Можно в нете посмотреть.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Зорка
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Ничего не имею против дизеля, но...
Напишу немного из собственного опыта...
Нужно весьма тщательно подходить к выбору автомобиля... Двигатель должен быть или чрезвычайно надёжным и недорогим в ремонте и обслуге (как например 1.9 tdi (vagовский) или 2.5tds (bmw) ) или же живым и неушатанным, свежим - если брать из новых... Стоит поинтересоваться, во сколько обойдётся замена ремня ГРМ... Ну и ценами на шатуны к примеру...
Например... Маздовский дизель 2.0 конца прошлого века... Шатун - 150-200 штука - б/у, комплект вкладышей - 100, замена ремня ГРМ на него - 600 баксов с гарантией и оригиналом, 450-500 - с неоригиналом...
Ну или 2.5 tds... Комплект поршней с шатунами и вкладышами обошёлся в 200$... (поломался, потому что гидроудар ))) ) Как говориться - почувствуйте разницу... Выводы о надёжности сделать легко....
Далее, владелец современного дизеля в нашей стране - должен быть технически грамотным человеком, ну вот как Мозг например... Он должен понимать - если фильтра, то Кнехт и не хуже, а не СТС и прочая шняга.. Менять их надо чаще чем в мануале написанно.. Левой солярой не заправляться, биодизель не лить и прочее... Иначе, может случиться хороший папандос, который сожрёт всю разницу в экономии с бензином, и тем более с газом... И может высадить вас в жёсткий минус...
Нет, конечно может быть всё будет хорошо, и ваш тракторчик спокойно отъездит несколько лет и будет благополучно продан....
В общем, в нашей стране и с качеством нашей соляры я со стрёмом смотрю на дизель, да и пробеги у меня смешные...
По поводу пробегов...
На момент моторшаден, мазде 2.0 турбодизель было 6-7 лет... Салончик в огне, ну и везде всё с большего красиво, на спидометре 180 тыс... После вскрытия, на проточке коленвала спец сказал - 700 тыс. - не меньше...
Надеюсь у вас такого не будет ))) В общем, желаю удачи ))
Напишу немного из собственного опыта...
Нужно весьма тщательно подходить к выбору автомобиля... Двигатель должен быть или чрезвычайно надёжным и недорогим в ремонте и обслуге (как например 1.9 tdi (vagовский) или 2.5tds (bmw) ) или же живым и неушатанным, свежим - если брать из новых... Стоит поинтересоваться, во сколько обойдётся замена ремня ГРМ... Ну и ценами на шатуны к примеру...
Например... Маздовский дизель 2.0 конца прошлого века... Шатун - 150-200 штука - б/у, комплект вкладышей - 100, замена ремня ГРМ на него - 600 баксов с гарантией и оригиналом, 450-500 - с неоригиналом...
Ну или 2.5 tds... Комплект поршней с шатунами и вкладышами обошёлся в 200$... (поломался, потому что гидроудар ))) ) Как говориться - почувствуйте разницу... Выводы о надёжности сделать легко....
Далее, владелец современного дизеля в нашей стране - должен быть технически грамотным человеком, ну вот как Мозг например... Он должен понимать - если фильтра, то Кнехт и не хуже, а не СТС и прочая шняга.. Менять их надо чаще чем в мануале написанно.. Левой солярой не заправляться, биодизель не лить и прочее... Иначе, может случиться хороший папандос, который сожрёт всю разницу в экономии с бензином, и тем более с газом... И может высадить вас в жёсткий минус...
Нет, конечно может быть всё будет хорошо, и ваш тракторчик спокойно отъездит несколько лет и будет благополучно продан....
В общем, в нашей стране и с качеством нашей соляры я со стрёмом смотрю на дизель, да и пробеги у меня смешные...
По поводу пробегов...
На момент моторшаден, мазде 2.0 турбодизель было 6-7 лет... Салончик в огне, ну и везде всё с большего красиво, на спидометре 180 тыс... После вскрытия, на проточке коленвала спец сказал - 700 тыс. - не меньше...
Надеюсь у вас такого не будет ))) В общем, желаю удачи ))
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
MozG
Посмотрел. В карте ТО нет разграничения на дизеля и бензинки, рекомендуют менять через 15 000 км, кроме турбированных движков. Сам меняю через 10 000.
Интернет говорит, что из-за большего содержания серы в дизельном масле, более высокой температуры сгорания соляры, и большего количества дыма попадаемого в картер (образуется больше сажи) масло в дизельных двигателях нужно менять чаще, чем в бензиновых.
кому верить?
Посмотрел. В карте ТО нет разграничения на дизеля и бензинки, рекомендуют менять через 15 000 км, кроме турбированных движков. Сам меняю через 10 000.
Интернет говорит, что из-за большего содержания серы в дизельном масле, более высокой температуры сгорания соляры, и большего количества дыма попадаемого в картер (образуется больше сажи) масло в дизельных двигателях нужно менять чаще, чем в бензиновых.
кому верить?

- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Вот именно.Vasya писал(а):Посмотрел. В карте ТО нет разграничения на дизеля и бензинки, рекомендуют менять через 15 000 км, кроме турбированных движков. Сам меняю через 10 000.
устаревшая инфа, всё от масла зависит, спецификации для того и разрабатываются , химпром работает, присадки совершенствуются.Vasya писал(а):Интернет говорит, что из-за большего содержания серы в дизельном масле, более высокой температуры сгорания соляры, и большего количества дыма попадаемого в картер (образуется больше сажи) масло в дизельных двигателях нужно менять чаще, чем в бензиновых.
Ну интернет пишет и про чудо хреновины что на топливопровод вешают и расход в два раза падает....Vasya писал(а):кому верить?
каждый верит тому чему хочет верить

Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Citramon
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2299
- Зарегистрирован: 10.08.2009 13:13
- Авто: Volvo XC40
- GSM: 00-000-00
- Имя: Таблетка
- Откуда: Nürnberg
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3320
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
Весомые аргументы в пользу кнехта будут?Зорка писал(а): Он должен понимать - если фильтра, то Кнехт и не хуже, а не СТС и прочая шняга..
Пол беларуси себе манол заливает в мотор, и тарахтят еще, обязательно дотарахтят свой миллион при цифрах на одометре 196 000...
Зачем нам цифры на стоимость поршневой группы в дизеле? При разумной эксплуатации машины, ее достаточной свежести никто в мотор не полезет.
Citramon
Любой турбобензин с турбиной низкого давления имеет полку крутящего. И полка эта как плато от 1750 до 5000.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
- Citramon
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2299
- Зарегистрирован: 10.08.2009 13:13
- Авто: Volvo XC40
- GSM: 00-000-00
- Имя: Таблетка
- Откуда: Nürnberg
dimos, ага. только эксплуатационные реалии у "любого турбобензина" несколько иные ... 
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_439_da87bb7a69f7d03fc0aa6408c4b7f63d[/img]

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_439_da87bb7a69f7d03fc0aa6408c4b7f63d[/img]
- Citramon
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2299
- Зарегистрирован: 10.08.2009 13:13
- Авто: Volvo XC40
- GSM: 00-000-00
- Имя: Таблетка
- Откуда: Nürnberg
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3320
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
хз хз... уж гораздо радужнее дизельных ) по холоду прогрев, чтоб масло хорошенько забегало. при низкиой температуре мотора избегать турбозоны и не крутить в отсечку. но это пара минут у меня от слы. крутящий на низах? )) 285/1800 н*м у меня и так до самого верха ) мало? чип-тюнинг от BSR и 410НмCitramon писал(а):dimos, ага. только эксплуатационные реалии у "любого турбобензина" несколько иные ...


Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
- Зорка
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
На Б/ушке обычно что так... Что чаще ломается, то и стоит соответственно дороже )))dimos писал(а):Весомые аргументы в пользу кнехта будут?Зорка писал(а): Он должен понимать - если фильтра, то Кнехт и не хуже, а не СТС и прочая шняга..
Пол беларуси себе манол заливает в мотор, и тарахтят еще, обязательно дотарахтят свой миллион при цифрах на одометре 196 000...
Зачем нам цифры на стоимость поршневой группы в дизеле? При разумной эксплуатации машины, ее достаточной свежести никто в мотор не полезет.
А ремонт дизельного двигателя - обычно удовольствие недешёвое...
А что лить и какие фильтры использовать - это личное дело каждого, но впрыск современного дизеля - весьма сложное и дорогое устройство, соответсвенно повышать вероятность залёта, отдав кучу денег за автос мне кажется весьма неумным занятием...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Зорка писал(а):А ремонт дизельного двигателя - обычно удовольствие недешёвое...
Эт точно, к счастью бензиновые моторы можно хоть каждый месяц капиталить за сущие копейки.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Зорка
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Мозг, не выдёргивай из контекста... Я уже сказал - ничего не имею против трактора... Просто современный трактор - устройство сложное и дорогое, нагрузки и допуски несколько отличаются от бензинок... Соответственно и культура обслуживания должна быть выше... А то маннол, говнофильтр и салярку из под комбайна гомсельмаш... Дизельную машину из под среднестатического белоруса я бы точно не брал ))MozG писал(а):Зорка писал(а):А ремонт дизельного двигателя - обычно удовольствие недешёвое...
Эт точно, к счастью бензиновые моторы можно хоть каждый месяц капиталить за сущие копейки.
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- Lexa
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
- Авто: BMW 5er Touring (E61)
- Откуда: Город Герой Минск
ага люди от покупают себе Audi a8L 4.0TDIakz писал(а):кто может себе позволить не париться на заправке, считая баксы со слезами на глазах, никогда не сядет на дизеля.
или Tuareg 3.0TDI
список можно продолжать....
они не могут себе позволить ездить на бензине по твоему?
бля ну вот не берут почему то авдея 4,2 или Туарега 3,2 бензин он ведь дешевле!
Или странные люди себе покупают 530 а тем более 730 вообще дурни

Скажу одно дизель нуно брать как максимум 3-4 летний а лучше всего новый
по городу катаются такси мерины Ешки в предпоследнем кузове, если бы я не посмотрел на тахометр я бы даже и не понял что это дизель!!!!
Выводы телать только вам(с)

-
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
Современный дизель проще,чем современный бензиновый мотор.Зорка писал(а):но впрыск современного дизеля - весьма сложное и дорогое устройство, соответсвенно повышать вероятность залёта, отдав кучу денег за автос мне кажется весьма неумным занятием...
Там нет проблем с дроссельной заслонкой,свечами,высоковольтными проводами,катушками зажигания и тд.
Но на небольшую легковушку,я бы предпочел бензин(лучше турбо),а дизель рулит на больших и тяжелых авто.
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body