diesel vs petrol: почему в РБ так популярны дизельные авто?

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Vasya
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
GSM: +375298554949
Имя: Vasya
Откуда: Минск

Сообщение Vasya »

MozG писал(а):
Vasya писал(а):Если нормально его эксплуатировать, то масла, фильтра и прочий расходник менять нужно чаще.
Зачем?
Я так понимаю из-за большего содержания серы и присадок в масле.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Vasya писал(а):Я так понимаю из-за большего содержания серы и присадок в масле.
Для того присадок и больше что б интервал замены бОльшим был.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Vasya
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
GSM: +375298554949
Имя: Vasya
Откуда: Минск

Сообщение Vasya »

MozG писал(а): Для того присадок и больше что б интервал замены бОльшим был.
Может и не из-за серы... не знаю, но по какой-то причине рекомендуют масло в дизелях менять чаще. Можно в нете посмотреть.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Vasya писал(а):Можно в нете посмотреть.
Обязательно посмотри в инете, а ещё посмотри карту обслуживания официального сервиса вольво(например).
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Зорка »

Ничего не имею против дизеля, но...
Напишу немного из собственного опыта...
Нужно весьма тщательно подходить к выбору автомобиля... Двигатель должен быть или чрезвычайно надёжным и недорогим в ремонте и обслуге (как например 1.9 tdi (vagовский) или 2.5tds (bmw) ) или же живым и неушатанным, свежим - если брать из новых... Стоит поинтересоваться, во сколько обойдётся замена ремня ГРМ... Ну и ценами на шатуны к примеру...
Например... Маздовский дизель 2.0 конца прошлого века... Шатун - 150-200 штука - б/у, комплект вкладышей - 100, замена ремня ГРМ на него - 600 баксов с гарантией и оригиналом, 450-500 - с неоригиналом...
Ну или 2.5 tds... Комплект поршней с шатунами и вкладышами обошёлся в 200$... (поломался, потому что гидроудар ))) ) Как говориться - почувствуйте разницу... Выводы о надёжности сделать легко....
Далее, владелец современного дизеля в нашей стране - должен быть технически грамотным человеком, ну вот как Мозг например... Он должен понимать - если фильтра, то Кнехт и не хуже, а не СТС и прочая шняга.. Менять их надо чаще чем в мануале написанно.. Левой солярой не заправляться, биодизель не лить и прочее... Иначе, может случиться хороший папандос, который сожрёт всю разницу в экономии с бензином, и тем более с газом... И может высадить вас в жёсткий минус...
Нет, конечно может быть всё будет хорошо, и ваш тракторчик спокойно отъездит несколько лет и будет благополучно продан....
В общем, в нашей стране и с качеством нашей соляры я со стрёмом смотрю на дизель, да и пробеги у меня смешные...

По поводу пробегов...
На момент моторшаден, мазде 2.0 турбодизель было 6-7 лет... Салончик в огне, ну и везде всё с большего красиво, на спидометре 180 тыс... После вскрытия, на проточке коленвала спец сказал - 700 тыс. - не меньше...
Надеюсь у вас такого не будет ))) В общем, желаю удачи ))
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Аватара пользователя
Vasya
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
GSM: +375298554949
Имя: Vasya
Откуда: Минск

Сообщение Vasya »

MozG

Посмотрел. В карте ТО нет разграничения на дизеля и бензинки, рекомендуют менять через 15 000 км, кроме турбированных движков. Сам меняю через 10 000.

Интернет говорит, что из-за большего содержания серы в дизельном масле, более высокой температуры сгорания соляры, и большего количества дыма попадаемого в картер (образуется больше сажи) масло в дизельных двигателях нужно менять чаще, чем в бензиновых.

кому верить? :unknown:
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Vasya писал(а):Посмотрел. В карте ТО нет разграничения на дизеля и бензинки, рекомендуют менять через 15 000 км, кроме турбированных движков. Сам меняю через 10 000.
Вот именно.
Vasya писал(а):Интернет говорит, что из-за большего содержания серы в дизельном масле, более высокой температуры сгорания соляры, и большего количества дыма попадаемого в картер (образуется больше сажи) масло в дизельных двигателях нужно менять чаще, чем в бензиновых.
устаревшая инфа, всё от масла зависит, спецификации для того и разрабатываются , химпром работает, присадки совершенствуются.
Vasya писал(а):кому верить?
Ну интернет пишет и про чудо хреновины что на топливопровод вешают и расход в два раза падает....

каждый верит тому чему хочет верить :unknown: , а проверять и изучать чёт никто не хочет.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Citramon
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 10.08.2009 13:13
Авто: Volvo XC40
GSM: 00-000-00
Имя: Таблетка
Откуда: Nürnberg

Сообщение Citramon »

akz писал(а):единственный плюс дизеля - его экономичность
для меня единственный плюс дизеля - полка крутящего с низов.
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

Зорка писал(а): Он должен понимать - если фильтра, то Кнехт и не хуже, а не СТС и прочая шняга..
Весомые аргументы в пользу кнехта будут?
Пол беларуси себе манол заливает в мотор, и тарахтят еще, обязательно дотарахтят свой миллион при цифрах на одометре 196 000...

Зачем нам цифры на стоимость поршневой группы в дизеле? При разумной эксплуатации машины, ее достаточной свежести никто в мотор не полезет.

Citramon
Любой турбобензин с турбиной низкого давления имеет полку крутящего. И полка эта как плато от 1750 до 5000.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
Citramon
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 10.08.2009 13:13
Авто: Volvo XC40
GSM: 00-000-00
Имя: Таблетка
Откуда: Nürnberg

Сообщение Citramon »

dimos, ага. только эксплуатационные реалии у "любого турбобензина" несколько иные ... ;)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_439_da87bb7a69f7d03fc0aa6408c4b7f63d[/img]

Аватара пользователя
agentos
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: Volvo 240 2.4D/SAAB 9000 2.3t
GSM: +375296923808
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение agentos »

Citramon, какие это?
PS. у меня сосед-дизелист проехался на кроссе-офигел от момента снизу
Аватара пользователя
Citramon
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 10.08.2009 13:13
Авто: Volvo XC40
GSM: 00-000-00
Имя: Таблетка
Откуда: Nürnberg

Сообщение Citramon »

agentos, суровые.
я сам езжу на бензине. доволен как (не)маленький слоник. но дизеля все одно люблю за крутящий.
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

Citramon, турботаймер и реалии уже потеплели.
Или просто сознательность и меньше резких движений на холодную и остыть на горячую.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15

Сообщение карабас »

Citramon писал(а):dimos, ага. только эксплуатационные реалии у "любого турбобензина" несколько иные ... ;)
хз хз... уж гораздо радужнее дизельных ) по холоду прогрев, чтоб масло хорошенько забегало. при низкиой температуре мотора избегать турбозоны и не крутить в отсечку. но это пара минут у меня от слы. крутящий на низах? )) 285/1800 н*м у меня и так до самого верха ) мало? чип-тюнинг от BSR и 410Нм :crazy: апкакаццо скока крутящего! и как низко 8)
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Зорка »

dimos писал(а):
Зорка писал(а): Он должен понимать - если фильтра, то Кнехт и не хуже, а не СТС и прочая шняга..
Весомые аргументы в пользу кнехта будут?
Пол беларуси себе манол заливает в мотор, и тарахтят еще, обязательно дотарахтят свой миллион при цифрах на одометре 196 000...

Зачем нам цифры на стоимость поршневой группы в дизеле? При разумной эксплуатации машины, ее достаточной свежести никто в мотор не полезет.
На Б/ушке обычно что так... Что чаще ломается, то и стоит соответственно дороже )))
А ремонт дизельного двигателя - обычно удовольствие недешёвое...

А что лить и какие фильтры использовать - это личное дело каждого, но впрыск современного дизеля - весьма сложное и дорогое устройство, соответсвенно повышать вероятность залёта, отдав кучу денег за автос мне кажется весьма неумным занятием...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

если прочитать вышенаписаное, не став на чью-то сторону...то дизелисты просто отсаивают свою позицию, смотря на все с улыбкой, а бензиноводы с пеной у рта пытаюстся обосрать дизель.
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Зорка писал(а):А ремонт дизельного двигателя - обычно удовольствие недешёвое...

Эт точно, к счастью бензиновые моторы можно хоть каждый месяц капиталить за сущие копейки.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Зорка »

MozG писал(а):
Зорка писал(а):А ремонт дизельного двигателя - обычно удовольствие недешёвое...

Эт точно, к счастью бензиновые моторы можно хоть каждый месяц капиталить за сущие копейки.
Мозг, не выдёргивай из контекста... Я уже сказал - ничего не имею против трактора... Просто современный трактор - устройство сложное и дорогое, нагрузки и допуски несколько отличаются от бензинок... Соответственно и культура обслуживания должна быть выше... А то маннол, говнофильтр и салярку из под комбайна гомсельмаш... Дизельную машину из под среднестатического белоруса я бы точно не брал ))
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Аватара пользователя
Lexa
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
Авто: BMW 5er Touring (E61)
Откуда: Город Герой Минск

Сообщение Lexa »

akz писал(а):кто может себе позволить не париться на заправке, считая баксы со слезами на глазах, никогда не сядет на дизеля.
ага люди от покупают себе Audi a8L 4.0TDI
или Tuareg 3.0TDI
список можно продолжать....
они не могут себе позволить ездить на бензине по твоему?
бля ну вот не берут почему то авдея 4,2 или Туарега 3,2 бензин он ведь дешевле!
Или странные люди себе покупают 530 а тем более 730 вообще дурни
:lol:

Скажу одно дизель нуно брать как максимум 3-4 летний а лучше всего новый
по городу катаются такси мерины Ешки в предпоследнем кузове, если бы я не посмотрел на тахометр я бы даже и не понял что это дизель!!!!
Выводы телать только вам(с) :D
body
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
Авто: MB Sprinter

Сообщение body »

Зорка писал(а):но впрыск современного дизеля - весьма сложное и дорогое устройство, соответсвенно повышать вероятность залёта, отдав кучу денег за автос мне кажется весьма неумным занятием...
Современный дизель проще,чем современный бензиновый мотор.
Там нет проблем с дроссельной заслонкой,свечами,высоковольтными проводами,катушками зажигания и тд.
Но на небольшую легковушку,я бы предпочел бензин(лучше турбо),а дизель рулит на больших и тяжелых авто.
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
Закрыто

Вернуться в «Общеклубный offtop»