Страница 3 из 5
Добавлено: 15.06.2012 20:13
vov4ik 86
вот вам лиш бы постебаться,да поржать над чужими проблемами....
Добавлено: 15.06.2012 20:23
cheekerman
vov4ik 86, да ни в коем случае, просто ну как ты вот мог предположить, что ты первый такой?
Добавлено: 15.06.2012 20:56
vov4ik 86
так в какую стоимость можно влететь,а то поставлю ее до лучших времени.и какой ремонт подрозумивается под капиталкой двигателя?
Добавлено: 15.06.2012 21:06
cheekerman
от 500 это минимум....
Добавлено: 15.06.2012 21:47
vov4ik 86
пец...что меняется может поделишся плиз буду подсчитывать,ремень грм,ролики,помпа.комплект болтлтов под гбц.прокладки гбц,впуск выпуск колектора.мсло,фильтры.антифриз.маслосемные колпачки,притирка клапанов.сальники распредвалов,каленвала.и главное по блоку и каленвалу скажите плиз
Добавлено: 15.06.2012 22:09
cheekerman
ну если в блок ещё лезть, то кольца поршневые, возможно вкладыши
а по голове её же ещё проверка и шлифовка
как говорится вскрытие покажет...
Добавлено: 15.06.2012 23:19
vov4ik 86
я считаю что для начала компресию проверить неплохо бы,какой должна быть в моем движке не подскажете
так может и с заводкой у меня изза этого плохо
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
с утра с пол тычка заводится,сразу как заглушил опять хорошо,после прогрева и поездок на минут 10 заглушиш,не завести.я уже приловчился на педаль газа на довить когда завожу то только тогда быстрее заводится.не пойму что за хрень.если давление топлива падает ,то почему с утра после ночного простоя заводится.форсунки промыл,свечи поменял,диогнозтику делал все в порядке.
Добавлено: 16.06.2012 00:08
MozG
Добавлено: 16.06.2012 01:27
vov4ik 86
мозг,скажи пожалуйста какие еще детали нужны под капиталку....кроме моих перечисленых и того что чикерман говорил...
Добавлено: 16.06.2012 08:52
vov4ik 86
есть то по компресии???или после пятницы у всех голова болит....
Добавлено: 16.06.2012 16:15
Wander_380
vov4ik 86, компрессия в районе 10-11 должна быть так как турбо
Добавлено: 16.06.2012 16:19
MozG
vov4ik 86 писал(а):мозг,скажи пожалуйста какие еще детали нужны под капиталку....кроме моих перечисленых и того что чикерман говорил...
вроде как всё, дальше вскрытие, и смортр, может поршни может валы может клапана ...
Добавлено: 25.06.2012 15:27
vov4ik 86
Компресию померял,13 в каждом цилиндре.
Добавлено: 25.06.2012 16:25
Wander_380
vov4ik 86, с нажатой педалью газа или без. У меня по 14-15 во всех горшках.
Добавлено: 25.06.2012 18:17
vov4ik 86
С нажатой.на станции сказали что отличная.кому верить...?
Добавлено: 25.06.2012 20:24
Andrei
если такое большое давление в системе- разбирай движок и нечего тут... компрессия может быть такая из-за того что:
1)с поршневой всё в порядке и с клапанами тоже -просто пробита прокладка.
2) С поршневой проблема( маслосъёмные кольца не выполняют свой функции(рассыпались,стёрлись-как бы не было это смешно-видел сам), масло попадает в цилиндр и компрессия поднимается ; с клапанами всё в порядке.
vov4ik 86 писал(а):.кому верить...?
только мануалу
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
дальше вскрываешь двигатель и промеряешь рабочую поверхность цилиндра, потом смотришь мануал и сравниваешь: есть значения от ... и до... и так для каждого размера цилиндра. если твой размер попадает в раки стандартного размера (STD), то можешь ограничится хонинговкой(если нету сетки,если есть-не трогай) и заменой на стд кольца. Если не попадаешь в стд, то замена поршней, расточка, хонинговка.
Поэтому можешь пока покупать прокладку, колпачки и сальники, герметик.
Добавлено спустя 53 секунды:
vov4ik 86 писал(а):13 в каждом цилиндре.
свечи чёрные?? нагар есть??? как давно чистилснималменял???
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
забыл написать: головку сразу на проверку!!!!!!!
Добавлено: 25.06.2012 20:38
Wander_380
Andrei, тут вопрос интересный, если бы было большое давление и жор масла то согласен, но если масло не жрет то не факт что там проблемы
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Кстати точные значения из ВАДИСа
Проверьте компрессию при прогретом до рабочей температуры двигателе при широко открытой дроссельной заслонке
Нормальным значением для B4xx4Sx является 1,3 - 1,5 МПа.
Нормальным значением для B4xx4Tx является 1,1 - 1,3 МПа.
Максимальная разница между цилиндрами не должна превышать 0,2 МПа.
Примечание Применимо к двигателям, прогретым до рабочей температуры, с широко открытой дроссельной заслонкой и при частоте вращения стартера 4,2 - 5,0 об/с (250 - 300 об/мин).
Добавлено: 25.06.2012 21:00
Andrei
Wander_380 писал(а):если бы было большое давление и жор масла то согласен, но если масло не жрет то не факт что там проблемы
разбирал пассат 1.6 дизель, двигатель 1у . масло не жрало, в бачке не было разводов, уровень масла ОЖ в норме. при этом антифриз валил фонтаном, пузырей в бачке не было. ездить можно было только открутив крышку бачка ОЖ. при езде порвало патрубок радиатора(лопнул на пластиковом тройнике-один шланг идёт на бачок ОЖ), хозяин купил новый, потом начало всё конкретно раздуваться. сняли головку- прокладка в норме. головку на проверку, выяснилось, что повело голову, причём делать её не было смысла ( не помню точно, но вроде в 300 уе( может больше, но не меньше точно) только ремонт головки выходил). купили другую б\у головку и поставили- всё пришло в норму. Больше этот пасик я не видел.
Добавлено: 25.06.2012 21:55
Wander_380
Andrei, не правильно прочитал. Да, так и есть все
Добавлено: 25.06.2012 22:56
vov4ik 86
В том то и дело уважаемые что масло ест.свечки с нагарчиком,менял где то 5 тысяч назад.и тянет слабовто на низах до включению турбины!