Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

W@dim
Сообщения: 9258
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

danliz,
Заправки разные, стыковочный заправочный узел разный. Метановую машину невозможно заправить ПБА, и наоборот.
Стыковочный (заправочный) узел как выглядит? плоский диаметром 5-6 см. -это ПБА, тонкий длинный -метан.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
danliz
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29.01.2012 11:47
Авто: volvo v40 Bi-fuel 02г 1800см.
GSM: 80296389529
Имя: Данила
Откуда: минск

Сообщение danliz »

Понятно,спасибо что разъяснил.
W@dim
Сообщения: 9258
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

danliz писал(а): на бутане чуть едет
Поменяй фильтра, короче ТО газовой системе сделать нужно...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
vintik44
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.10.2011 13:57
Авто: volvo s60 bi-fuel cng
GSM: 7154427 vel

Сообщение vintik44 »

Всем любителям метана на S60 нашел таки я заводскую проблему. Год ломал голову. Спасибо Вадим за деталюхи было что курочить-разбирать.

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
кстати Вадим у вольво нет отдельных мозгов на газ. и бензином и газом управляют одни и те-же блоки. если у тебя выдает ошибку нужно настраивать те компоненты гбо которые тебе поставили.
W@dim
Сообщения: 9258
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

vintik44,
У меня ошибку выкидывает именно штатный блок, не газовый, ошибка- "слишком бедная смесь". Думаю из-за разной температуры сгорания метана и ПБА. Если добавить больше ГАЗУ в процессе регулировки то увеличится расход, но толку....
У меня сейчас расход в смешанном цикле около 10-11 л/100 км. когда больше, когда меньше, от газа зависит. Причем я езжу в неэкономном режиме, что называется тапкой в пол. А если по трассе со скоростью 90 км\ч- меньше 9 литров на сотню расход.

Получается, что мне нужно корректировать заданные параметры в штатных мозгах, судя по спецификациям машины в комплектации с ГБО ПБА есть, следовательно есть и программное обеспечение....а это идея.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
vintik44
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.10.2011 13:57
Авто: volvo s60 bi-fuel cng
GSM: 7154427 vel

Сообщение vintik44 »

Всем привет. Вадим смешаный расход, который ты обозначил при педальке в пол говорит о зажатой газюке. 15 16 литров он должен быть. Природу не обманешь. Может дело и в прошивке мозгов, но я думаю все проще. Добавь газу. И машина легче поедет , и ошибку выдавать перестанет
W@dim
Сообщения: 9258
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

vintik44, А смысл добавлять газу, увеличится расход, и всё? Меня ошибка не пугает, на бензине и газу разгон одинаковый. Не вижу смысла, газ ставят ради экономии, у меня мотор 140 л.с. его расход примерно такой и есть 10-12 л./100 км, стоит оборудование BRC, по моему мнению лучшее, что я нашел. Проблем с ним нет, как другие мучаются, расход газа, по словам установщиков- чем новее машина, тем меньше соотношение расхода газа по отношению к бензину. в идеале 1.1-1.2
На этой машине у меня расход 1к 1, после замены мотора, расход даже уменьшился....На Фокусе, у меня газа берет на 10 % больше чем бензина.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
vintik44
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.10.2011 13:57
Авто: volvo s60 bi-fuel cng
GSM: 7154427 vel

Сообщение vintik44 »

А с мотором что было почему менял
W@dim
Сообщения: 9258
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

vintik44, Спек мотор, пробило прокладку, ну в ремонт отдал, а мастер криворукий попался, запорол мне мотор (решил в блоке одну гильзу мне шлифануть сверху (дебил)), в итоге прокладке ничего не уплотняет, антифриз течет в цилиндры...купил у хороших хлопцев почти новый мотор из Англии, клапана все аж огнем горят, блестят... и масло чистое, и ГРМ как новый, износа не видно на шкиве помпы. короче доволен. :D
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
sdwizzas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
GSM: +375297573528
Имя: sdwizzas
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение sdwizzas »

Всем интересующимся..
Авто троил, плохо ехал, под капотом запах метана. Полез в подкапотку ибо лилось масло из основания щупа. Решил все вымыть - снял впуск, зацепил шланги от паука - еле держатся на штуцерах :o , снял подающий шланг с редуктора - а он с дыркой в почти сантиметр на границе хомута :o :o Я проехал на ней 20 000, был на "диагностике" на Скорины - все гут)) КАК ОНА ЕХАЛА?
поменнял колечки на "золотниках", поджал хомутики, обрезал дюрку, поменял прокладку впуска и ВУАЛЯ - ВОЛЬВА поехала.
ВыводЫ:
1. Век живи - век учись.
2. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
3. VOLVO - сделано с умом.

PS травит все сильнее обратный клапан. Снял, разобрал - шарика нет, хрень типа грибка подпружиненого. Што рабiць?
W@dim
Сообщения: 9258
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

sdwizzas писал(а):Снял, разобрал - шарика нет, хрень типа грибка подпружиненого. Што рабiць?
Шарик для жидкостей. Для газа грибок. Если не держит- снять-помыть-поставить, не помогло- менять.
Вот только вопрос: я не видел там обратного клапана, точно это клапан? Может датчик?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
sdwizzas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
GSM: +375297573528
Имя: sdwizzas
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение sdwizzas »

W@dim, хз как называется та хрень, к которой присоединяю переходник на заправке, но "грибок" там есть) и достать его не смог.открутил от патрубка сей кусок железа - никаких проводов.
Может, попробовать притереть его как клапан? по идее чему там изнашиваться-то?
W@dim
Сообщения: 9258
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

sdwizzas, :pardon:
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
sdwizzas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
GSM: +375297573528
Имя: sdwizzas
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение sdwizzas »

Продолжение.
Снял сегодня сию штукенцию (p30 заправочный кран с клапаном). При детальном осмотре обнаружена прослойка из резины на металлическом клапане-"грибке". Полтора часа танцев по удалению резиновых спрессованных ошметков, установлена на место и...
..травит еще больше, но, поработав пружинкой в клапане и промывкой, получаем работающий идеально клапан.
Проблема решаема. Всем добра.
sdwizzas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
GSM: +375297573528
Имя: sdwizzas
Благодарил (а): 4 раза

Мануал CNG

Сообщение sdwizzas »

Нарыл в виде по газу, может, кому пригодится.

https://translate.google.by/translate?h ... rev=search у шведов про бифуел.
http://www.ebay.com/itm/Dedicated-CNG-N ... DQ&vxp=mtr сменный фильтр для метана от PARKER у ЯНКИ.
http://allegro.pl/filtr-cng-volvo-bi-fu ... l#delivery сменный фильтр для метана от PARKER у Поляков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sdwizzas 22.12.2015 22:21, всего редактировалось 3 раза.
sdwizzas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
GSM: +375297573528
Имя: sdwizzas
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение sdwizzas »

Доброе утро. В продолжение темы газа. Сделал два фото на холостых. С меньшими цифрами- снята фишка с датчика на регуляторе колтек.

Пысы.. не получается с телефона вставиь фоты..
Нашел, в ECM вроде, 2 параметра
1. Давление газа.
2. Давление газа ABS

Не знаю, что каждый из них показывает. Но!
Согласно виде, давление на холостых должно быть 960-980 мбар. У меня было 915. Отрегулировал меньший показатель до 960. Второй показатель при этом 1450 мбар. ЕХАТЬ СТАЛА ЧУТЬ ХУЖЕ.
Сдуру снял фишку и завел. 1й стал 950, а второй 399. И о ЧУДО ! МАШИНА ПРОСТО ПОПЕРЛА..))

Что примечательно, при прогазовках и на ходу давление не подымается, а может и упасть до 850 дето.. а при снятии вакуум шланга цыфры около 1700
Скоро скину фоты.
Какие у вас мысли будутт? Мыслится мне, что глючит датчик давления!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sdwizzas 28.12.2015 13:21, всего редактировалось 2 раза.
sdwizzas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
GSM: +375297573528
Имя: sdwizzas
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение sdwizzas »

Сегодня слил конденсат с фильтра-отстойника своей cng-volvo. Было его ООООЧЕНЬ МНОГО и на вид чистого масла с дюже вонючим запахом. Удивился невероятно, учитывая, что на именитой газовой сто отказались сделать ТО моей ГБО с мотивацией в отсутствии фильтров как таковых.
Что поменялось? Сущая мелочь - заправляю баки за полторы минуты.
Удачи на дорогах.
alekkashin
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20.07.2011 20:52
Авто: XC70, MY2012
GSM: 664-39-47
Имя: alekkashin
Откуда: Минск

Сообщение alekkashin »

а где находится этот фильтр?
sdwizzas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
GSM: +375297573528
Имя: sdwizzas
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение sdwizzas »

впереди заднего баллона, выше крепления поперечной трубы глушителя. вразрез заправочной магистрали перед банками. будет пару мин - скину схему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
alekkashin
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20.07.2011 20:52
Авто: XC70, MY2012
GSM: 664-39-47
Имя: alekkashin
Откуда: Минск

Сообщение alekkashin »

поз.72 на схеме. Я тоже поменял-ничего не изменилось.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»