Страница 3 из 5

Добавлено: 25.02.2011 23:23
scorpio320
ekid писал(а):
scorpio320 писал(а):Вот барин приехал и всех рассудил))
Наедет на тебя змей,когда вискарь кончится,попляшешь ты у меня... :rider:
8)

Добавлено: 26.02.2011 10:02
ROMARIO
akz писал(а):ну ты сам себе противоречишь
В чем я себе противоречу, в том что я говорю, что это совершенно одинаковые моторы отличающиеся только мощностью. А ты мне пытаешся доказать, что это разые принципиально моторы, вот только чем они отличаются кроме мощщи сказать не можеш, было что-то про турбины но это не так.
Так все же где и когда сходка, предлагаеш встретиться и шифруешся.
_kr_ где у тебя на двигателе стоит маркировка, кроме наклейки на кожухе ремня и что по поводу мотора значится в сертификате на авто. Потому как у меня на кожухе ремня и в сертификате обозначен двигатель D5244T, но в сертификате под этой маркировкой стоит 96 кВт. Или это нормальное явление для Volvo.

Добавлено: 26.02.2011 11:10
Brandonhit
Машинка не с Литвы случаем? После 2005-6 года на всех дизелях на крышке кожуха д5244т а до если д5 то д5244т если 2.4д то д5244т2

Добавлено: 26.02.2011 11:12
ekid
ROMARIO писал(а): где у тебя на двигателе стоит маркировка, кроме наклейки на кожухе ремня и что по поводу мотора значится в сертификате на авто. Потому как у меня на кожухе ремня и в сертификате обозначен двигатель D5244T, но в сертификате под этой маркировкой стоит 96 кВт. Или это нормальное явление для Volvo.
На кожухе ремня что и у D5,что и 2,4D стоит D5244T.Во всяком случае так написано у меня (D5),так написано и у Джексона(2,4 D)....
Похожий спор уже был,спроси Jackson-на.

Добавлено: 26.02.2011 11:12
Brandonhit
И вообще что за наезды необоснованные на Акза??! Еще раз прошу - хватит хамить!

Добавлено: 26.02.2011 12:06
ROMARIO
Brandonhit писал(а):Машинка не с Литвы случаем? После 2005-6 года на всех дизелях на крышке кожуха д5244т а до если д5 то д5244т если 2.4д то д5244т2
Да нет с Германии, выпуск 06.2004г., а в сертификате Volvo как написано?

Добавлено: 26.02.2011 12:44
Brandonhit
Должно быть д5244т2

Добавлено: 26.02.2011 13:31
ROMARIO
Brandonhit писал(а):Должно быть д5244т2
Ну так а у меня в сертификате D5244T а внизу 96 кВт, что за ...ня?

Добавлено: 26.02.2011 13:53
Brandonhit
Сфотаграфируйте сертификат

Добавлено: 26.02.2011 14:46
ROMARIO
Brandonhit писал(а):Сфотаграфируйте сертификат
Обязательно сфоткаю в воскресенье скину и фотки ласточки тоже. До этой я катал БМВ 520д в рестайле на палке мещалке 136 коней, незнаю может быть это мое субъективное мнение, но эта Вольва даже на автомате подхватывает намного шестрее бумера, причем это же отметили и моя жена и братан юзающий сейчас 525тдску БМВ. Причем бумерок был совершенно исправный. Вот это обстоятельство меня так же смущает по поводу мощи данного двигуна.
Братья так всетаки где и когда вы встречаетесь на автосах, хотелось бы подъехать к Вам на своей машинке.

Добавлено: 26.02.2011 15:16
_kr_
ROMARIO, возможно это Вам поможет определить номер мотора: http://avto-gai.ru/agregati/volvo-edgine.html

Дизельный двигатель после 2001 мод.г.: Спереди топливного насоса.

Изображение

ROMARIO писал(а):
Brandonhit писал(а):Сфотаграфируйте сертификат
Причем бумерок был совершенно исправный. Вот это обстоятельство меня так же смущает по поводу мощи данного двигуна.
Так же, есть вариант, что у Вас чипованный 2.4D. Думаю, здесь дино-стенд поможет, если это настолько принципиально.

Добавлено: 26.02.2011 18:33
ROMARIO
Ребята извиняюсь, а как по общей надежности эти два двигателя. Как я понял из форумов коробка у меня японская Айсин 5 ступка и она особой надежностью не отличается, так может быть с 131 сильным двигателем у нее ресурс побольше будет, всетаки нагруженность поменьше. Но в принципе я знал на что иду и хотел авто именно с автоматом. И еще один вопросик - кузова у Вольво оцинкованные или нет? С БМВ с этим вопросом дела обстоят не самым лучшим образом.

Добавлено: 26.02.2011 18:56
MiX@
ROMARIO, оцинкованные :good:

Добавлено: 26.02.2011 20:13
ROMARIO
MiX@ писал(а):оцинкованные
Вот это обстоятелтство меня радует очень, а то купив авто за 11 с небольшим килоэуро думать потом где его подкрасить после очередной зимы, ну его нафигг.

Добавлено: 26.02.2011 20:45
scorpio320
ROMARIO писал(а):
MiX@ писал(а):оцинкованные
Вот это обстоятелтство меня радует очень, а то купив авто за 11 с небольшим килоэуро думать потом где его подкрасить после очередной зимы, ну его нафигг.
вот из-за этого я бумер и продал :(

Добавлено: 26.02.2011 21:18
akz
ROMARIO писал(а):это совершенно одинаковые моторы отличающиеся только мощностью
от жеж. мощность - это одна из основных характеристик двигателя. если мощность разная, значит двигатели уже никак не могут быть одинаковыми. поэтому и маркировку маркетинговую они имеют разную: D5 и 2,4D и, соответственно, технологическую: D5244T и D5244T2.
ROMARIO писал(а):пытаешся доказать, что это разые принципиально моторы
:o не надо мне приписывать чужие заслуги
ROMARIO писал(а):где и когда сходка
для этого существуют соответствующие разделы форума и темы
ROMARIO писал(а):предлагаеш встретиться и шифруешся
способностями к мимикрии не обладаю

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
пы сы
и поменяй в профиле D5 на 2,4D ;)

Добавлено: 26.02.2011 22:18
ROMARIO
akz писал(а):от жеж. мощность - это одна из основных характеристик двигателя. если мощность разная, значит двигатели уже никак не могут быть одинаковыми. поэтому и маркировку маркетинговую они имеют разную: D5 и 2,4D и, соответственно, технологическую: D5244T и D5244T2.
У них что разный обьем, разная степень сжатия, разный ход поршня, разная система питания - скажи мне что у них разного, кроме заводской прошивки. Например я владею бусом LT35, 2.5ТДи, так вот там модификаций этого двигателя уева тьма, причем они действительно отличаются и турбинами (в том числе ее отсутствием СДи) и системой питания, наличием интеркуллера (ТД) и т.д., естестввенно все они имеют различную мощность.
akz писал(а):не надо мне приписывать чужие заслуги
А про разные турбины это не твоя заслуга?
akz писал(а):для этого существуют соответствующие разделы форума и темы
А подсказать новому человеку, что уже слабо, или статус не позволяет?
akz писал(а):способностями к мимикрии не обладаю
Судя по твоим постам у тебя есть много других замечательных способностей, например определять битость машины ни разу в глаза ее не видев.
akz писал(а):и поменяй в профиле D5 на 2,4D
Для меня это не принципиально, когда во всем разберусь тогда и поменяю.
scorpio320 писал(а):вот из-за этого я бумер и продал
Да для меня это также было одним из факторов по которым я не взял опять Е39, так как считаю траты на кузовщину самыми необоснованными в содержании легкового автомобиля.

Добавлено: 26.02.2011 22:38
Brandonhit
если 96кв - то 131лс - д5244т2 - 2.4д...вроде же совсем не сложно.

Добавлено: 26.02.2011 22:48
akz
ROMARIO писал(а):что у них разного, кроме заводской прошивки
это же не телефон ;)
ROMARIO писал(а):я владею бусом
а грузчики есть ?
ROMARIO писал(а):А про разные турбины это не твоя заслуга?
не причисляю к таковым
ROMARIO писал(а):А подсказать новому человеку, что уже слабо, или статус не позволяет?
ну если ты владеешь бусом, овладеешь и поиском. и при чем тут статус. новичкам без претензий всегда с радостью помогаем.
ROMARIO писал(а):определять битость машины ни разу в глаза ее не видев
хочешь научу ?
ROMARIO писал(а):Для меня это не принципиально
закрывайте тему :lol:

Добавлено: 26.02.2011 23:09
ROMARIO
akz написал много а по существу вопроса ничего, что наверное впринципе дла Вас нормально. Когда сказать нечего то обычно к аватаркам цыпляться начинают, вот Вас уже надпись D5 не устраивает. Назови мне реальные различия этих двигателей, а если сказать нечего, то и писать незачем, Вас же никто не заставляет.
akz писал(а):новичкам без претензий всегда с радостью помогаем.
А о каких притензиях Вы говорите?