Страница 3 из 3

Добавлено: 14.02.2013 21:08
Volvo69
Может другая схема коммутациии или там уже побывали чьи-то очумелые ручки .
НЕ в тему: у меня на 940 вместо того, что-бы поменять сгоревший предохранитель на питание магнитолы, протянули с АКБ напрямую без каких-либо предохранителей медный ОДНОжильный провод :idiot: .
Так-что можно ожидать всякого.
При переходе на газ у тебя бензонасосы отключаются или нет?

Добавлено: 15.02.2013 07:25
Kolia_88
Volvo69 писал(а):При переходе на газ у тебя бензонасосы отключаются или нет?
Почему бензонасосЫ? У меня вроде один.И он не отключается.Отключается питание форсунок(как мне пояснили газовики).
Volvo69 писал(а):Может другая схема коммутациии или там уже побывали чьи-то очумелые ручки .
Ну я сегодня сфотографирую, тогда и определимся

Добавлено: 15.02.2013 08:38
Volvo69
Kolia_88 писал(а):Почему бензонасосЫ? У меня вроде один
Магистральный под днищем возле фильтра и еще один, подкачивающий в баке.

Добавлено: 17.02.2013 15:35
Kolia_88
Volvo69 писал(а): подкачивающий в баке.
А как проверить работает ли он? и каковы могут быть последствия выхода его из строя?

Добавлено: 17.02.2013 16:10
Volvo69
Снять шланг идущий с бака на вход магистрального насоса, опустить в бутылку. Включить зажигание и покрутить движок стартером, бензин должен полится в бутылку хорошей такой струей.
Kolia_88 писал(а):последствия выхода его из строя
Подкачивающий насос при малом количестве топлива в баке облегчает жизнь магистральному.

Добавлено: 18.02.2013 11:46
Kolia_88
Volvo69, Ясно, спасибо, при возможности проверим)
Кстати сфоткал я эти релюшки, вечером фото предоставлю :crazy:

Добавлено: 18.02.2013 21:08
Kolia_88

Добавлено: 18.02.2013 22:19
Volvo69
Левая релюшка-ЛПГ контроль- с 5и 6 ног идут белый и желтый провода через предохрнитель на плюс и минус катушки зажигания. Со 2 ноги желтый провод на клавишу переключения газ-бензин. 8 нога на массу.
Правое реле-фуел контроль- с 1 и 2 ног красные провода идут в разрыв светло серого провода в толстом жгуте, на моторном щите около катушки зажигания. Не прозванивал-- но думаю, что отключают форсунки. С 3 и 4 ног, тоже красные провода идут в разрыв бело- коричневого провода возле ЭБУ, похоже они гасят чек при работе на газу. С 5 ноги на клавишу газ-бензин и на электроклапана, на баллоне, на магистрали и на самом редукторе. 7 нога коричневый провод на черную коробочку (это эмулятор л-зонда) по соседству с ЛПГ контролем. 8 нога на второй контакт на электроклапанах и оттуда-же на втягивающее стартера.
4 и 5 фотографии загадка, у меня такого нет. Ну да и бог с ними, работает да и ладно . Зачисти места где провода идут на массу,сами разьемы папы-мамы на релюшках,реле можно вскрыть, я оба пропаял, там на плате пару микросхем и надежные OMRONовские реле, на контактах которых за 20лет ни капельки эрозии.
Во всем этом хитросплетении мне помог разобратся, широко известный в узких кругах Борич :good: . Были похожие проблемы, то переключается на газ то нет.

Добавлено: 19.02.2013 13:38
Kolia_88
Volvo69, Ой-ёй-ёй...Для меня это дремучий лес.Даже и не знаю что делать-то сейчас...

Добавлено: 19.02.2013 18:27
Volvo69
Kolia_88 писал(а):не знаю что делать-то сейчас...
Пока едет на газу можешь ничего не делать. А вот когда начнутся траблы, возможно это поможет разобратся в причинах неисправности. У меня проблема решилась после пропайки обеих плат реле, зачистки всех контактов на разьемах, и мест где массовые провода контачат с кузовом.

Добавлено: 19.02.2013 19:06
Kolia_88
Отлично, буду иметь в виду