Страница 3 из 3

Добавлено: 31.08.2012 17:15
Markis
Я вот заметил у себя такую проблемку. Когда долго идет горячий воздух и включить аварийку, то ни в жизнь не выключишь её до тех пор, пока не врубить кондишн на самый холод. Спустя пару минут, после того, как продует, аварийка снова выключается.

Добавлено: 31.08.2012 19:33
Wander_380
Markis, Это как у меня, прогреется салон в одном месте скрипы, холодно ,в другом месте

Не включается аварийка,при этом срабатвает коректор

Добавлено: 24.06.2014 23:48
alexanderales
Здраствуйте, купил машину в40 1.9 td 98г. с проблемами, а именно когда ключ в зажигании, аварийка не включается т.е. не моргают лампы ,но по звуку кондёра слышно что нагрузка идёт когда включаешь аварийку, при этом всём работает коректор когда поворотники включаешь ,кондёр или переключаешь свет и через секунд 30 щёлкает реле !? :( :(

Добавлено: 25.06.2014 15:00
Wander_380
alexanderales, честно, ничего не понял. Понял что аварийка не работает при включенном зажигании, а при выключенном? А дальше не понял. Корректор - это что?

не горят повотники

Добавлено: 24.08.2014 12:23
anel.mladshiy
Народ, всем привет! помогите: не работают поворотники, хотя аварийка работает.Как быть, у кого какие соображения на этот счет. Предохранители в порядке.

Добавлено: 24.08.2014 14:35
сурма леонид
anel.mladshiy, питание в режиме аварийки и поворотов идет с разных предохранителей.Возможен дефект в переключателе аварийка-повороты или предохранитель поворотов.Может провод питающий в режиме повороты.Все остальное работает как надо.

Добавлено: 09.03.2015 20:06
Lequleyo
Wander_380,
куда там светить, чтобы перднюю крышку панели снять "без шума и пыли"? За решетками дифлектора ничего не вижу..
Начал было просто отверткой слева и права подковыривать, так боюсь сломать, хлюпкое какое-то все..

Добавлено: 20.03.2015 20:47
ВитаМин
Достал кнопку (кстати менял патроны в блоке климат-контроля, достал его, и снизу рукой достал кнопку аварийки), наклеил скотч (высота 3мм), только не пойму: скотч же прилегает к верхнему корпусу, как у вас она начала работать, может сломана внутри? У меня все также нужно много раз нажимать на кнопку, чтобы отключить аварийку.
"Volvo 30618290 Лампа в черном патроне", их там 3 шт. - это в блок слева от руля, включение противотуманок, света.
"Volvo 30618412 Лампа накаливания" - в блок климат-контроля, 3 шт
"Volvo 30618695 Лампа накаливания" - в кнопку аварийки, 1 шт.

Добавлено: 21.03.2015 09:51
leovol
Кнопка аварийки начинает глючить из-за выработки направляющих штока-фиксатора.Вылечил:разобрал,поиграл со штоком подгибанием(0,5-1мм).Не смазывал.Работает больше 3х лет.

Добавлено: 04.05.2015 22:09
ВитаМин
решил проблему с кнопкой: скотч не помог, разобрал всю кнопку, очистил её от старой смазки, там где металлический шток ходит по пазам белой пластмаски, замазал силиконовой смазкой, кнопка стала ходить мягче и работать без проблем (заодно заменил лампочку в кнопке).

Добавлено: 27.07.2015 22:42
DIMON2000
Согласен с предыдущими комментариями, кнопка заедает из-за разгибания или расслабления маленькой пластмасски размерами наверное 0,5 см на 4 см, которая с одной стороны прикреплена к белой пластмасски, а другой должна прижимать малюсенькую проволочку ( металлический шток) длинной в пару сантиметров на которой кстати и работает вся кнопка. Дак вот эта маленькая пластмасска начинает плохо прижимать металлический шток, который не ездит правильно по пазам из-за плохого прижиманияи и кнопка аварийки заедает. Я просто отогнул обратно эту пластмасску шток стал лучше прижиматься и все заработала.

заедания кнопки включения аварийки

Добавлено: 30.05.2016 22:19
marbyttex
Подскажите ! При включенном левом поворотнике моргает аварийка , когда правый включаю все ок

заедания кнопки включения аварийки

Добавлено: 04.02.2017 16:02
vauchok
Присоединяюсь к вопросу о своевольной работе левого поворотника. Из моих наблюдений:
1) левый поворотник врубается иногда сам.
2) перед включением поворотника часто слышу срабатывание релюхи, которая сигнализирует щелчками или о непристегнутом ремне или о работе прерывателя поворотников.
Что уже успел сделать - снимал прерыватель поворотов - естественно все тихо и ничего не работает, но, так как заменить его не смог, а поворотники все же включаются - решил, что модуль рабочий. Грешил на "стрекозу", но там в переключателе поворотов все достаточно просто. непросто только их снимать. :) Это было явно лишнее.. Потому что там ломаться особо нечему. После внимательного изучения схем пришел к выводу, что едиственным слабым звеном остается кнопка включения аварийки. Именно она может единственная, кроме "стрекозы" включить поворотник... хотя должна бы включать сразу все.

Сегодня попробую, если не заморозит меня, разобрать панель и достать кнопку на изучение. По возможности буду делать фото.