Страница 22 из 57

Добавлено: 15.04.2012 18:59
buyan
ALES писал(а):новый насос?
80$, эт не новый

Добавлено: 03.06.2012 22:10
ALES
И тема заглохла.
Ладно, поставлю вопрос по-другому. Есть у кого-нить загудевший двигатель воздушки на этот Ардик. Ненужный уже. Куплю за недорого. Поймите правильно, разобрать полмашины и потом опять собирать... А ездить как?
Если двигатель нужен и дорог, можно сделать проще - отремонтирую и верну (не забесплатно конечно, по цене договоримся).

Добавлено: 03.06.2012 23:09
MiX@
ALES, так а в чём проблема без отопителя покотаться, сними разбери в ремонт а перед зимой поставил и забыл

Добавлено: 03.06.2012 23:37
buyan
лан ребзя- есть у меня подуставший "пропеллер" сниму мерки выложу на неделе.

Добавлено: 04.06.2012 21:49
ALES
MiX@, тока честно - ты его снимал? :) на пару часов работы, весь измазанный, и в антифризе. да и трубки глушить или пережимать нужно. некомильфо в общем. а мне и без него проблем хватает - копрессора кондея подшипник и глючащие форсунки. хорошо хоть это похоже всё. :)

Добавлено спустя 50 секунд:
buyan, ловлю на слове. :beer:

Добавлено: 07.06.2012 22:24
MiX@
ALES писал(а):MiX@, тока честно - ты его снимал? :)
ну если честно то свой только один раз и то только для того что бы датчик перегрева поменять, а вообще за зиму в общей сложности думаю что штук 70 получится, а то и больше :)

Добавлено: 09.06.2012 20:52
GrafMX3
Такая вот проблема после покупки машины подогреватель не работал. Решил я его разобрать по отчету ekida разобрал и увидел что в нем отсоеденены клемы на моторчик подачи воздуха, датчик пламени просто так валяется и что самое интересное отсутствие крыльчатки которая распологается над топливной форсункой. Вопрос где ее можно достать. А так подогреватель как новый такое чуство что он только пару раз работал даже нагара в камере нет

Добавлено: 09.06.2012 21:11
yurkus
GrafMX3 писал(а):Такая вот проблема после покупки машины подогреватель не работал. Решил я его разобрать по отчету ekida разобрал и увидел что в нем отсоеденены клемы на моторчик подачи воздуха, датчик пламени просто так валяется и что самое интересное отсутствие крыльчатки которая распологается над топливной форсункой. Вопрос где ее можно достать. А так подогреватель как новый такое чуство что он только пару раз работал даже нагара в камере нет
внутри посмотри нормально

Добавлено: 09.06.2012 22:39
GrafMX3
ну отсутствие этих деталей трудно не заметить
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5097_c2fc48c6b5eae2edc02b39c082552558[/img]


Добавлено: 11.06.2012 11:01
GrafMX3
Кто нибудь знает где достать эти детали кроме как на Exist. Может у кого есть эти детали от неисправного подогревателя?

Добавлено: 13.06.2012 11:59
NIK-S60
Shurik*, подскажи адрес сервиса в Ратомке. СПАСИБО.

Добавлено: 13.06.2012 14:21
cheekerman
там сложно с адресом - звоние Алексею, он заведёт по телефону 6125368

Добавлено: 21.08.2012 22:35
alexiks
А я восстановил свой блок CPM, собрал всё и сегодня случилось чудо! был у Yaggera на гараже, и они, с компа запустили моего зверька!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Он загудел, немножко покаптил, но ожил!!!! Спасибо вам мужики!!!!! :good:

Добавлено: 22.08.2012 22:27
ixFLY
всем здраcьте...
помогите народ дельным советом: (болид s80, 2.5 дизель) нет подачи топлива к подогревателю. обнаружил причину - не одет шланг подачи топлива на крышке топливного насоса в баке. Одел и вот оно счастье, но... при продувке канала подачи топлива из бака-к подогревателю (на подачу на крышке бака "одел трубку и дунул"), обнаружилось, что канал - там его попросту НЕТ. Вывод я вижу один - ранее заменили весь куст бензонасоса (который взяли из машины без_обогревателя в комплектации...) теперь вопрос:
имеет ли куст бензонасоса взятый из без_обогревательной комплектации s80, всю необходимую "проводку" внутри бака - до крышки бензонасоса и, собственно, хватит ли в данной ситуации элементарно просверлить дырку и освободить дорогу топливу...
(снял и посмотрел бы сам, но всем известное чудо-кольцо зажима крышки бензонасоса толкает на сбор информации...)

Добавлено: 22.08.2012 22:52
scorpio320
А не надежней отдельный бачек замутить под капотом, его и керосинчиком в больших пропорциях можно разбавить, что немаловажно при больших морозах и диаметре данной трубки топливопровода.

Добавлено: 22.08.2012 23:30
buyan
сверлится а после вставляется трубка необходимой длины, чтоб до дна доставала

Добавлено: 23.08.2012 08:17
ixFLY
scorpio320 писал(а):А не надежней отдельный бачек замутить под капотом...
может подскажите где это обсуждалось? если есть в теме, сам найду (на работе проблемы с инетом, нет возможности перелистать всю тему)

Добавлено: 23.08.2012 18:56
alexiks
ixFLY, Да не обсуждалось вроде. просто очень часто ошибки пуска печки зимой выскакивают из-за замерзания топлива(3 ошибки и она блокируется), и если ты печку будешь питать горючим с керосином, то вероятность замерзнуть у неё практически сведётся к нолю, а заправлять машину керосином...хз! А запасной бак можешь сделать из железной канистрочки объёмом литров 5. можешь даже в багажнике её приделать, и трубку вывести к насосу :oops: я так и планирую сделать. канистра от растворителей автомобильных на 6л у меня есть.

Добавлено: 26.08.2012 22:40
Александр Станкевич
Если кому надо, есть новая форсунка, б/у топливный и водяной насосы.

Добавлено: 26.08.2012 22:44
scorpio320
alexiks, Не только обсуждалось, но у Буяна в гараже и делалось даже.