Страница 23 из 57
Добавлено: 04.09.2012 14:46
vinetu2
кто подскажет как узнать стоит этот подогреватель у меня v70 98г.в.
Добавлено: 05.09.2012 21:32
ALES
таак... а кто-то обещал подогнать размеры подшипников на Ардик, или дохлый двигатель крыльчатки. зима на носу...
Добавлено: 05.09.2012 22:30
buyan
ALES, Подшипники измерены и выложены! Читай ветку внимательнее.
Добавлено: 06.09.2012 18:54
scorpio320
vinetu2 писал(а):кто подскажет как узнать стоит этот подогреватель у меня v70 98г.в.
Если пульт управления возле кнопок попогрева есть, то стоит. Если монетница там, то нет.
Добавлено: 09.09.2012 20:54
ALES
buyan писал(а):ALES, Подшипники измерены и выложены! Читай ветку внимательнее.
как добрый дурень перечитал всю ветку два раза.
решил что слепой. перечитал третий раз.
потом понял, что кажется кто-то врОт!

так и оказалось - размеры подшипников в абсолютно другой ветке.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=165
ну, главное что есть.

Добавлено: 16.09.2012 18:58
Александр Станкевич
Есть Б/У запчасти на Ardic 912D. (форсунка; катёл; водяной насос; моторчик разбрызгивателя с крыльчаткой; мозги; свеча накала; датчик пламени, температуры, перегрева; проводка; патрубки.) Всё 2002 г.в.
Добавлено: 16.09.2012 20:21
buyan
ALES писал(а):как добрый дурень перечитал всю ветку два раза. решил что слепой. перечитал третий раз.
Ты читал тему!

Добавлено: 17.09.2012 12:02
ALES
buyan, а как же...

полностью, искал размеры подшипника.
в общем то подшипники купил, осталось найти помощника и удобное местечко где эти подшипники поменять. кстати, так оба подшипника нормально снимаются, или есть проблемы как тут?
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=75640
Добавлено: 20.09.2012 23:45
Ghost
При прочтении вышесказанного сделал вывод,что отдельный бачок для отопителя хорошая идея. Можно саляру с керосином разбавлять. Может кто подскажет как правильно это можно сделать
Добавлено: 20.09.2012 23:49
MiX@
Ghost, любую емкость что бы не протекала и не воняла, в неё шланг, а второй конец с быстросьёмам на насос, и всё будет работать
Думаю что в течении месяца на меня всё таки придёт вдохновение и я это сделаю

Добавлено: 22.09.2012 10:35
ALES
В общем вчера с с ekid-ом пытались поменять подшипники. Сдыхает тот, который стоит ближе к камере сгорания - на него летит и соляра и всяка кака. Так вот, на новых моторчиках попытка снять переднюю втулку с резьбой под крыльчатку может закончиться тем, что моторчик пойдёт в мусорку.
Далее, сама конструкция моторчика подразумевает года 2 работы устройства не больше. Потом моторчик должен уйти в мусорку - полный износ коллекторных ламелей. Ну и подшипники конечно просто вызывают смех - ничем не защищёны, очень быстро им хана приходит. Для примера, в машинах до 00 года стояли гораааздо более интересные двигатели, с запасом прочности раза в три по сравнению с новыми.
Поэтому ИМХО нужно искать поставку деталей к подогрейкам новых, по вменяемым ценам, иначе будем их чинить бесконечно через месяц работы.
Добавлено: 27.09.2012 10:12
ALES
хлам писал(а):т.к. подшипника не было то я просто про варил старый подшипник....хватило на месяц!
мы попытались стащить переднюю втулку. по полученной информации она просто посажена на герметик. но герметик оказался настолько суровым, что гнулись съёмники, но валу хоть бы хны, а напоследок он просто начал деформироваться.
В общем поставили двигатель от старой вебасты, 97-00 годов, по виду сделан солидно и неубиваемо. Для этого правда пришлось резать старую крышку и удлинять её на 5см, иначе не закрывалась.
А подшипники что на старый двигатель, что на новый - не проблема. Проблема найти их хорошего кочества. Российские 80021 - полное аффно, кетайские KYB тоже не лучше оказались. Половина от рождения уже заедают, некоторые без смазки - шелестят. Но самое что меня убило - коллектор. Он оказался так проточен, что восстанавливать этот двигатель ИМХО не было абсолютно никакого смысла.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
хлам писал(а):ни кто не хочет (производители)делать машины /запчасти рассчитанные на долгий срок службы....
наверно это всё-же с адрес ебера... при их драконовских ценах на запчасти, прибить их мало за ресурс этих самых запчастей. стоил бы двигатель 20, выравниватель 40, то никто бы и не пикнул.
Добавлено: 27.09.2012 18:55
ALES
хлам писал(а):делать то чего то надо!!....
не пробовали вал/втулку нагреть?
не пробовали только направленный взрыв и танец с бубном. чем сильнее втулку нагревали, тем крепче её закусывало. как-то так...
а подшипники нужно в Польше поискать, польские подшипники весьма себе и ничего по качеству. и нет смысла добавлять масло в подшипник, если изначально сталь его - полное дерьмо.

вот фторопластовый сальничек бы очень был бы в тему ИМХО.
Добавлено: 28.09.2012 11:25
ALES
хлам, как имеющий диплом слесаря (было дело), скажу прямо - дистанционно покупать стоит только в случае бросовой цены. потому как нужно пощупать-покрутить... а по-нормальному зажать в тиски и расколоть, затем выколупать один шарик, задать его меж двух стальных пластин известной твёрдости и дать эталонное давление гидропрессом. вот по диаметру углубления в пластинах, и деформации по расколу внешней обоймы, судим о качестве стали.
Добавлено: 28.09.2012 23:21
ALES
хлам писал(а):спрашиваю за качество производителей...в сравнении ....
нашёл у кого спрашивать! я кроме INA больше производителей и не знаю. теоретически же сдыхают они оотго, что перегревается вал от температуры и выкипает масло, одновременно забивается сажа. возможно также оттого, что протекает выравниватель, но это предположения. в любом случае причина выхода подшипников из строя - отнють не качество подшипника, а агрессивное воздействие извне.
Добавлено: 03.10.2012 12:42
ALES
Ты сначала внешний вал стяни.

Добавлено: 03.10.2012 21:02
ALES
хлам писал(а):если мне память не изменяет то *горячий*подшипник на др. конце
угадал.
лучше найди неисправный двигатель и с ним колдуй. а то получится как у нас с ekid-ом - вечереет, машина разобрана, а насадка как заколдованная, хоть стреляйтся.
Добавлено: 03.10.2012 23:00
Александр Станкевич
Да уж ребята! Читаю ваши баталии и понимаю, рисковые вы ребята, любите с огнём поиграть. Я к чему? А к тому, что судя по всему ни один из вас, не видел как бравенько, те самые ARDICки горят изнутри... Да, да, горят. Причём, в большенстве случаев, из-за вмешательства из вне. Да и чуть не забыл, хорошо если пожарка успеет, машине хватит пяти минут, что бы в хлам догореть. Неужели три с половиной Франклина, оправдывают потерю машины? Не забывайте, с огнём играете!!!
Добавлено: 03.10.2012 23:08
ALES
stankevich sasha писал(а):А к тому, что судя по всему не один из вас, не видел как бравенько, те самые ARDICки горят изнутри...
мы млять даже видели как эти ардики горят снаружи. так что ежа голой опой уже не испугать.
вот правда колхозить с выравнивателем уже охота пропала. а двигатель перебирать довольно безопасное дело, главное его не упороть окончательно. на грузовики поставляется коллектор с подшипниками отдельно по весьма демократической цене. вот почему с лекговухами такое неравенство - непонятно.
Добавлено: 03.10.2012 23:14
Александр Станкевич
Хочешь расскажу, о том, что всё, что вы делаете глупо и не безопасно?