Страница 224 из 496

Достойные, автомобили которые можно покупать существуют?

Добавлено: 31.10.2017 08:07
Alexandro333
tatarin писал(а):
Alexandro333 писал(а): Бмв была динамикой а не управлыемостью.
Я конечно все понимаю, но не понимаю почему в этом списке нет ауди. Так же множество классных моделей которые стоят и на равно с вольво, и на равне с бмв, и на равне с мерседесом.
Как раз именно управляемостью. БМВ с мотрами 1,6, 1,8 может динамикой не обладать, а вот управляемость все равно сохранится.
Ну а ауди - это почти мерседес/БМВ. Грубо говоря - те же яйца, только чуть поменьше. И чуть подешевле.
Вот чем ауди отличается от настоящего "прэмиума олд скул" - даже четкого слогана своего до сих пор не придумали.
А так - да, авто отличные. По качеству материалов и особенно, сборки, - даже переплевывают Мерс и БМВ, но имени нет. У Вольво, как раз, есть имя и четкая рыночная позиция.
Как минимум qattro стоит. Из старой бригады мне нравится 100 и 80. 100 своим крепким кузовом спасла мне жизнь, а бочка по рассказам бывших владельцев это неломайка. Если сегодняшние то S8 plus в d4 кузове. Зверский нагиб бмв и мерседеса.

Достойные, автомобили которые можно покупать существуют?

Добавлено: 31.10.2017 08:22
tatarin
Alexandro333 писал(а):
tatarin писал(а):
Alexandro333 писал(а): Бмв была динамикой а не управлыемостью.
Я конечно все понимаю, но не понимаю почему в этом списке нет ауди. Так же множество классных моделей которые стоят и на равно с вольво, и на равне с бмв, и на равне с мерседесом.
Как раз именно управляемостью. БМВ с мотрами 1,6, 1,8 может динамикой не обладать, а вот управляемость все равно сохранится.
Ну а ауди - это почти мерседес/БМВ. Грубо говоря - те же яйца, только чуть поменьше. И чуть подешевле.
Вот чем ауди отличается от настоящего "прэмиума олд скул" - даже четкого слогана своего до сих пор не придумали.
А так - да, авто отличные. По качеству материалов и особенно, сборки, - даже переплевывают Мерс и БМВ, но имени нет. У Вольво, как раз, есть имя и четкая рыночная позиция.
Как минимум qattro стоит. Из старой бригады мне нравится 100 и 80. 100 своим крепким кузовом спасла мне жизнь, а бочка по рассказам бывших владельцев это неломайка. Если сегодняшние то S8 plus в d4 кузове. Зверский нагиб бмв и мерседеса.
Ну кватро - даже, пожалуй, соглашусь. Из премиум-брендов медийно раскрутили полный привод именно ауди. Мерс и БМВ довольно долго полагали, что заднеприводную классику портить полным - моветон :D И просчитались, кстати.
Ну а про нагиб в виде S8 - это фигня. В S-классе Мерседес всегда явный лидер. БМВ довольно сильно отстает, ауди - вообще там лишний.
Ну не берут в F-сегменте кроме Мерса ничего. Разве что 7-ку иногда. Ни А8, ни LS там не играют. Достаточно вспомнить эпичнейший просер ВАГа с Фаэтоном. Выпустили две с половиной машины. Одну - для канцлера, одну - по автосалонам катать :lol:

Достойные, автомобили которые можно покупать существуют?

Добавлено: 31.10.2017 08:25
Alexandro333
tatarin писал(а):
Alexandro333 писал(а):
tatarin писал(а):
Как раз именно управляемостью. БМВ с мотрами 1,6, 1,8 может динамикой не обладать, а вот управляемость все равно сохранится.
Ну а ауди - это почти мерседес/БМВ. Грубо говоря - те же яйца, только чуть поменьше. И чуть подешевле.
Вот чем ауди отличается от настоящего "прэмиума олд скул" - даже четкого слогана своего до сих пор не придумали.
А так - да, авто отличные. По качеству материалов и особенно, сборки, - даже переплевывают Мерс и БМВ, но имени нет. У Вольво, как раз, есть имя и четкая рыночная позиция.
Как минимум qattro стоит. Из старой бригады мне нравится 100 и 80. 100 своим крепким кузовом спасла мне жизнь, а бочка по рассказам бывших владельцев это неломайка. Если сегодняшние то S8 plus в d4 кузове. Зверский нагиб бмв и мерседеса.
Ну кватро - даже, пожалуй, соглашусь. Из премиум-брендов медийно раскрутили полный привод именно ауди. Мерс и БМВ довольно долго полагали, что заднеприводную классику портить полным - моветон :D И просчитались, кстати.
Ну а про нагиб в виде S8 - это фигня. В S-классе Мерседес всегда явный лидер. БМВ довольно сильно отстает, ауди - вообще там лишний.
Ну не берут в F-сегменте кроме Мерса ничего. Разве что 7-ку иногда. Ни А8, ни LS там не играют. Достаточно вспомнить эпичнейший просер ВАГа с Фаэтоном. Выпустили две с половиной машины. Одну - для канцлера, одну - по автосалонам катать :lol:
Эмммм, вот тут то ты как раз и ошибаешься. Из бмв 7 серии м, мерса s amg и s8 plus, ауди идет первая, после идет бмв ну а уже потом s63 amg. И это реальные показатели по реальным заездам, а не по инфе с завода.

Достойные, автомобили которые можно покупать существуют?

Добавлено: 31.10.2017 08:31
tatarin
Alexandro333 писал(а):
tatarin писал(а):
Alexandro333 писал(а):
Как минимум qattro стоит. Из старой бригады мне нравится 100 и 80. 100 своим крепким кузовом спасла мне жизнь, а бочка по рассказам бывших владельцев это неломайка. Если сегодняшние то S8 plus в d4 кузове. Зверский нагиб бмв и мерседеса.
Ну кватро - даже, пожалуй, соглашусь. Из премиум-брендов медийно раскрутили полный привод именно ауди. Мерс и БМВ довольно долго полагали, что заднеприводную классику портить полным - моветон :D И просчитались, кстати.
Ну а про нагиб в виде S8 - это фигня. В S-классе Мерседес всегда явный лидер. БМВ довольно сильно отстает, ауди - вообще там лишний.
Ну не берут в F-сегменте кроме Мерса ничего. Разве что 7-ку иногда. Ни А8, ни LS там не играют. Достаточно вспомнить эпичнейший просер ВАГа с Фаэтоном. Выпустили две с половиной машины. Одну - для канцлера, одну - по автосалонам катать :lol:
Эмммм, вот тут то ты как раз и ошибаешься. Из бмв 7 серии м, мерса s amg и s8 plus, ауди идет первая, после идет бмв ну а уже потом s63 amg. И это реальные показатели по реальным заездам, а не по инфе с завода.
В F-сегменте продажи заряженных машин - это единицы. Штучный продукт. Сколько их в год продается? Кому они интересны? :unknown:
Наваливать на 2,5 тонной длиннющей барже - это надо быть редким извращенцем.

Достойные, автомобили которые можно покупать существуют?

Добавлено: 31.10.2017 08:34
Alexandro333
tatarin, обожаю извращения :lol: :lol: :lol:

Достойные, автомобили которые можно покупать существуют?

Добавлено: 31.10.2017 09:44
Alexandro333
TokRa писал(а): б/у Вольво или новый Дастер.
Вольво, вонючие эти рено, как сел в автосалоне так чуть не задохнулся от запаха вонючего пластика.

Достойные, автомобили которые можно покупать существуют?

Добавлено: 31.10.2017 09:50
Notzeal
TokRa писал(а): сидушкам
Молчал бы уже про сидушки. До последних моделей у всех вольво стденья УГ. Только в Рках хотябы боковая поддержка, но и то, поролоновая.
Не дотягивает до салона бэхи из 80х годов. Да, там рекаро. Но все равно. Даже на моей барже в не очень быстром повороте вываливаешься из сидухи :((( молчу уже про седаны быстрые, но не Р.

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Alexandro333 писал(а): пластика.
Это запах новой машины, он просто тебе не знаком :) может привыкнешь когда-нить :D

Достойные, автомобили которые можно покупать существуют?

Добавлено: 31.10.2017 09:53
Alexandro333
Notzeal писал(а): Это запах новой машины, он просто тебе не знаком может привыкнешь когда-нить
Лучше схожу в биотуалет на несколько минут, чем буду ездить на этой вонючке новой :D :D :D

Достойные, автомобили которые можно покупать существуют?

Добавлено: 31.10.2017 10:30
tatarin
TokRa писал(а): А чего все молчат о цене? И если цена не важна, то почему не обсуждать Ягуар или Бентли?
Тяжело спорить, что немецкая тройка всегда была и есть сильной, но большинство моделей на порядок дороже в покупке и обслуге аналогичных от Вольво.
Более того, они все имеют весьма серьезные недостатки, каждый свой. И когда ты приходишь к слабым кузовам, никаким сидушкам, моторам на 100тык, ты понимаешь, что баланс - важная штука. Ну а если нам все равно на цену, так тогда Майбах, Ягуар, Астон и нечего обсуждать жигуля, не?
Маляр вон показательно сделал, купил мерса, при его цене выше Вольво того же года. Именно то, о чем я говорю. Но он выбрал этот набор. А многие купят Вольво этого года, но на пару тык дешевле. И в итоге я не знаю, кто в большем плюсе.
Каждому своё, тут нет ответа что лучше.
Если личное имхо, то я тащусь от рысей в аванте.

Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
А F, тем более в лонгах, сегмент так вообще стоит сравнения с точки зрения удобства читать Таймс сзади, есть ли холодильник под винчик и место для дам. Ну и иногда сесть за руль, навалить, и вернуться назад к даме, не запачкав свои лаковые броги. И это здорово. Но пока б/у Вольво или новый Дастер.
Бентли - это другая весовая категория 8) Совсем. Как и Майбах, и Астон. Опять же, штучный продукт.
Ну а Ягуар - в общем и целом говно, начиная с начала-середины 2000-х. Он по всем статьям немецкой тройке проигрывает. Ну или пусть будет - ни чем не лучше. При геморрое с запчастями, сервисом и последующей продажей.
На счет цены - соглашусь. Вольво ощутимо дешевле даже ауди. Тут уже в зависимости от конкретной модели предпочтения и личные вкусы.
Вот S60 была для меня лидером на фоне конкурентов. Внешне и внутренне, во всяком случае.
А по поводу траблов - согласен. Их у всех есть, и у немцев тоже. Но как-бы снижение надежности авто в целом и резкое снижение надежности бензиновых моторов с середины 2000-х в частности - это общий мейнстрим.

Достойные, автомобили которые можно покупать существуют?

Добавлено: 31.10.2017 10:43
Пленный_Румын
Notzeal, TokRa, Alexandro333, к слову про новое,дастер и бюджетники с сиденьями.
Что бы понять насколько все плохо с сиденьями и вообще машинами, нужно сесть или за руль или пасажиром и проехать хотя бы 70км пути, в идеале 50\50 горож-трасса. и тогда отпадут все вопросы про почему берут то , а не это, про сиденья итд.
P.s краткий итог, не любите кого-то ,пожелайте ему новый бюджетник. Это реально наказание , а не победа.

Достойные, автомобили которые можно покупать существуют?

Добавлено: 31.10.2017 11:11
Alexandro333
Пленный_Румын писал(а): Notzeal, TokRa, Alexandro333, к слову про новое,дастер и бюджетники с сиденьями.
Что бы понять насколько все плохо с сиденьями и вообще машинами, нужно сесть или за руль или пасажиром и проехать хотя бы 70км пути, в идеале 50\50 горож-трасса. и тогда отпадут все вопросы про почему берут то , а не это, про сиденья итд.
P.s краткий итог, не любите кого-то ,пожелайте ему новый бюджетник. Это реально наказание , а не победа.
мне сидушка ни о чем не говорит, если не нравится то на крайняк реальный можно переделать. А вот кузов, двигатель интерьер и экстерьер уже не особо.

Достойные, автомобили которые можно покупать существуют?

Добавлено: 31.10.2017 12:00
tatarin
Alexandro333 писал(а): мне сидушка ни о чем не говорит, если не нравится то на крайняк реальный можно переделать. А вот кузов, двигатель интерьер и экстерьер уже не особо.
А зря. Хорошее сидение (и правильная посадка) - это, как минимум, 50% гарантия того, что меньше устанешь в дороге. Не скривишь себе спину и т.д.
Когда не с чем сравнивать, то и вопросов не много :) Вот руль тот же взять....Кузов как-бы важен, да. Но за баранку ты возьмешься в любом случае. Спину конечно не скривит, но сами ощущения - дорого стоят.
Опять же (блин, тупая реклама БНВ на вольво клубе ;( ), поездив на комфорте с М-рулем, все остальное кажется уже не торт, хотя и не очень принципиально. В вольво по профиле и удобству сидухи мне всегда нравились. Вполне годный вариант. В мерине тоже были ниче такие, но комфорт рулит, даже нынешние рекаро чуть хуже. Но это все терпимо. А вот уже в дустере после всего этого сидеть будет явно не комфортно.

Достойные, автомобили которые можно покупать существуют?

Добавлено: 31.10.2017 12:14
boykoc
tatarin писал(а): поездив на комфорте с М-рулем
А с R-рулем ездил?

Достойные, автомобили которые можно покупать существуют?

Добавлено: 31.10.2017 12:18
surta
tatarin писал(а): Когда не с чем сравнивать,
так и бюджетники в основном покупают люди кто не сильно знаком с автомобилями и их устройством. Им сложно выбрать, они не хотят выбирать сервис, не хотят заморачиваться с ремонтами. Они пошли купили, и знают что раз в год нужно к дилеру заехать.
Таким людям не нужен комфорт, они даже не всегда знают как правильно настроить сидение, как правильно отрегулировать руль. Как сидеть, куда смотреть.
Тот кто увлечён автомобилем, уже имеет некие критерии по которым выбирает авто. Мне важны сиденья и правильная посадка за рулём. В эс60 мне комфортно сидеть. У брата бюджетный степвей, там настроить сидуху и руль невозможно правильно, приходится даже при посадке искать компромисс.

Достойные, автомобили которые можно покупать существуют?

Добавлено: 31.10.2017 12:42
kirill69
tatarin писал(а): Вольво - это безопасность и надёжность.
Т.е. эти критерии не подразумевают получения удовольствия?
tatarin писал(а): БМВ - это удовольствие за рулём.
Качество и надежность отсутствуют напрочь. Здесь полностью согласен. :D
tatarin писал(а): Мерседес - это комфорт и качество.
Это вообще кроме смеха ничего не вызывает. :D

Пиши еще... Приятно почитать. :lol:

Достойные, автомобили которые можно покупать существуют?

Добавлено: 31.10.2017 13:32
tatarin
boykoc писал(а): А с R-рулем ездил?
Ездил)) У меня на S60 был. Отличный руль, ничего плохого не скажу.
Но это ооочень редкий зверь :)
DSC_0142.JPG
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
kirill69 писал(а): Т.е. эти критерии не подразумевают получения удовольствия?
Удовольствие опосредованное :)
kirill69 писал(а): Качество и надежность отсутствуют напрочь. Здесь полностью согласен.
Совершенно глупая фраза. Надежность не хуже вольво, качество лучше. Во всяком случае качество эргономики и материалов отделки.
kirill69 писал(а): Это вообще кроме смеха ничего не вызывает.
Смех без причины - признак дурачины. Так мне в садике говорили :pardon:
kirill69 писал(а): Пиши еще... Приятно почитать.
Да пожалуйста. Читай, ума набирайся, тундра :oops:

Достойные, автомобили которые можно покупать существуют?

Добавлено: 31.10.2017 14:12
Alexandro333
tatarin писал(а):
Alexandro333 писал(а): мне сидушка ни о чем не говорит, если не нравится то на крайняк реальный можно переделать. А вот кузов, двигатель интерьер и экстерьер уже не особо.
А зря. Хорошее сидение (и правильная посадка) - это, как минимум, 50% гарантия того, что меньше устанешь в дороге. Не скривишь себе спину и т.д.
Когда не с чем сравнивать, то и вопросов не много :) Вот руль тот же взять....Кузов как-бы важен, да. Но за баранку ты возьмешься в любом случае. Спину конечно не скривит, но сами ощущения - дорого стоят.
Опять же (блин, тупая реклама БНВ на вольво клубе ;( ), поездив на комфорте с М-рулем, все остальное кажется уже не торт, хотя и не очень принципиально. В вольво по профиле и удобству сидухи мне всегда нравились. Вполне годный вариант. В мерине тоже были ниче такие, но комфорт рулит, даже нынешние рекаро чуть хуже. Но это все терпимо. А вот уже в дустере после всего этого сидеть будет явно не комфортно.
Честно, лично под меня тяжело найти комфортную сидуху, при росте 189. Там уже порой другие вещи важны.
Я ездил в длительные поездки на разных машинах: мл 163 кузов, вольво мой, Chevrolet aveo. На разных машинах свой уют и комфорт. А в целом на всех 3 300 км и перерыв, то спина болит, то ноги болят (спортивные травмы), то еще что-нибудь.

Достойные, автомобили которые можно покупать существуют?

Добавлено: 31.10.2017 14:20
kirill69
tatarin писал(а): Смех без причины - признак дурачины.
Каждый считает себя самым умным. Ну и свое мнение - эталонным.
Не буду тебя разубеждать. Можно и когнитивный диссонанс получить неокрепшему мозгу.
Так, для информации: первый мерседес (W123) был у меня в лохматом 1991-ом году. Потом были W126 и W124. Это в личном пользовании. Те, на которых приходилось просто ездить даже не упоминаю.
Начиная с W210 мерседесов не стало. Превратились в обычные ломучие машинки.
Параллельно у приятеля были разные БэМэВэ. Тоже с 1991-го года. Которые в одно время с мерседесом тоже превратились в обычные, ломучие и дорогие в обслуживании машинки.
Я не гонщик. В повороты со свистом не захожу, больше 110 не разгоняюсь. Нет нужды. К машинам отношусь как к инструменту для перемещения собственного тела в пространстве. По возможности комфортно и безопасно.
Поэтому все эти скоростные выпендрежи с боковыми поддержками для меня - пустой звук.
Так же как влажные сказки юного бэмэвиста про исключительность его выбора.
Твоя пузотерка в моих глазах начисто проигрывает любому i40 по всем параметрам. :D
tatarin писал(а): Читай, ума набирайся, тундра
Никогда не стоит оскорблять незнакомых тебе людей, дабы не оказаться впоследствии идиотом. Тебе бы такта и вежливости набраться... Где-нибудь...

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Alexandro333 писал(а): Честно, лично под меня тяжело найти комфортную сидуху, при росте 189. Там уже порой другие вещи важны.
С возрастом это становится еще проблематичнее. Это как обувь - молодому все как-раз.
Alexandro333 писал(а): 300 км и перерыв, то спина болит, то ноги болят (спортивные травмы), то еще что-нибудь.
Совершенно верно.

Достойные, автомобили которые можно покупать существуют?

Добавлено: 31.10.2017 14:42
surta
Alexandro333 писал(а): 300 км и перерыв
ещё и смотря каких 300км. Мне нравится моя шисятка что я могу в один присест проехать Москва-Минск, езжу я чащё ночью, жена и ребёнок спит, даже в туалет только перед Москвой останавливаюсь.

Достойные, автомобили которые можно покупать существуют?

Добавлено: 31.10.2017 14:44
tatarin
kirill69 писал(а):
tatarin писал(а): Смех без причины - признак дурачины.
Каждый считает себя самым умным. Ну и свое мнение - эталонным.
Не буду тебя разубеждать. Можно и когнитивный диссонанс получить неокрепшему мозгу.
Так, для информации: первый мерседес (W123) был у меня в лохматом 1991-ом году. Потом были W126 и W124. Это в личном пользовании. Те, на которых приходилось просто ездить даже не упоминаю.
Начиная с W210 мерседесов не стало. Превратились в обычные ломучие машинки.
Параллельно у приятеля были разные БэМэВэ. Тоже с 1991-го года. Которые в одно время с мерседесом тоже превратились в обычные, ломучие и дорогие в обслуживании машинки.
Я не гонщик. В повороты со свистом не захожу, больше 110 не разгоняюсь. Нет нужды. К машинам отношусь как к инструменту для перемещения собственного тела в пространстве. По возможности комфортно и безопасно.
Поэтому все эти скоростные выпендрежи с боковыми поддержками для меня - пустой звук.
Так же как влажные сказки юного бэмэвиста про исключительность его выбора.
Твоя пузотерка в моих глазах начисто проигрывает любому i40 по всем параметрам. :D
tatarin писал(а): Читай, ума набирайся, тундра
Никогда не стоит оскорблять незнакомых тебе людей, дабы не оказаться впоследствии идиотом. Тебе бы такта и вежливости набраться... Где-нибудь...

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Alexandro333 писал(а): Честно, лично под меня тяжело найти комфортную сидуху, при росте 189. Там уже порой другие вещи важны.
С возрастом это становится еще проблематичнее. Это как обувь - молодому все как-раз.
Alexandro333 писал(а): 300 км и перерыв, то спина болит, то ноги болят (спортивные травмы), то еще что-нибудь.
Совершенно верно.
С "пеши есчо" ты сам повернул диалог в такое русло. И да, мы брудершафт не пили. Так что на счет оскорблений, такта и вежливости - за собой следи, "умник". И вежливости набирайся.
А твоя пузотерка в твоих же глазах не проигрывает начисто любому i40? ;)
И W210, и W203, и Е46, и Е39, и даже W204/211 и е60 с Е90 - вполне себе надежные машины при должном уходе. Единственно, в вольво конца 90-х - начала 2000-х кузов был покрепче. Или ты хочешь сказать, что S60 и W124 и уж тем более W126 - это одно и то же по надежности?
Я владел двумя S60 более пяти лет в общей сложности. Рест и дорест. Ничего плохого не могу сказать. Просто отличная машина. Но эталонно надежной ее назвать язык не повернется. Первую продал, когда автомат уже начал доставлять беспокойство.
И сказки про супернадежность б/у вольво на фоне других авто - это влажные мечты. Все зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от каждого отдельно взятого экземпляра и степени его ушатанности. Выдыхай короче.