Страница 24 из 57
Добавлено: 03.10.2012 23:16
buyan
ALES, у меня есть моторчик, купил за 50$, не смотря, целиком с ротационным разбрызгивателем. Когда разобрал понял что гаплык нижнему подшипнику, а вместе с ним и крышке в которой он, подшипник, стоит. Терь лежит для эксперементов- коллектор и обмотки целые.
Добавлено: 03.10.2012 23:21
ALES
buyan, ты лучше выложи фотоочёт как втулку снять.

я заказал на аллегро парочку котлов "не глядя" по сотке, но самым малым ходом для экономии доставки этих бандур.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
stankevich sasha писал(а):Хочешь расскажу, о том, что всё, что вы делаете глупо и не безопасно?
"я - ваш, мистер Фёрст" (с)
в смысле даффай!
Добавлено: 03.10.2012 23:24
Александр Станкевич
Неужели три с половиной листа за новый узел, это так дорого?
Добавлено: 04.10.2012 09:10
ALES
stankevich sasha писал(а):Неужели три с половиной листа за новый узел, это так дорого?
За какой узел? За двигатель? А если мне ещё и выравниватель нужен? Пять листов по итогу.
Я конечно особо на обслуге не экономлю, но всему есть предел. Покупать новый двигатель за тристаписят, когда можно вполне ему поменять подшипники с таким же результатом - ИМХО мотовство. За тристаписят я лучше комплект резины на лето куплю, новой, мишелинки. Почему-то в вебастах большегрузов отлично производят эти же действия и никто не говорит что это глупо и опасно. Даже ремкомплекты продаюццо - марш на аллегро и смотреть.
в общем то кто-то имел намерение рассказать про "глупо и опасно". я жду и весь в нетерпении.

с выравнивателем кажеццо и так ясно, хоцца услышать чего-нить страшное и опасное про двигатель крыльчатки.
Добавлено: 05.10.2012 00:07
Shurik*
За 350-400 можно купить полностью новый узел в сборе (форсунка, двигатель, распылитель, чашки, сами железки) снял да поставил. С учетом того если все покупать по отдельности то один двигатель стоит только порядка 300, так что имхо выгоднее взять узел в сборе. Но все же да, ценник кусаючий. Починил форсунку, отдал трудов и нервов кучу, и денег как половина новой, также намучился с двигателем, полностью согласен что наверняка надо менять лучше узел в сборе и забыть на пару лет о каких либо хлопотах. Лучше б она не мерзла никогда зимой, а гул хрен с ним по большому счету, малыми перебежками можно пережить

результата нового уже не добиться.
Добавлено: 05.10.2012 15:13
Александр Станкевич
ALES, 350 стоит весь узел в сборе. Что касается твоего вопроса, звони, я все расскажу. (у меня нет времени много писать).
Shurik, что касается перемерзания, то на данный момент, я над этим работаю. Но уже сейчас с полной уверенностью, я могу заявить "ARDIC,больше перемерзать не будет никогда!!!" Примерно через неделю создам новую тему и все поясню.
Добавлено: 05.10.2012 15:31
NorthStarGarage
stankevich sasha писал(а):"ARDIC,больше перемерзать не будет никогда!!!" Примерно через неделю создам новую тему и все поясню.
вот для чего нужен форум

, а то " прадам прадам прадам "

Добавлено: 05.10.2012 18:08
ALES
stankevich sasha писал(а):ALES, 350 стоит весь узел в сборе.
весь котёл без помпы антифризной? ПАРОЛИ, ЯВКИ? т.е. где это можно купить?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
stankevich sasha писал(а):Примерно через неделю создам новую тему и все поясню
думаю речь пойдёт про подогрев магистрали перед запуском печки.

хотя мне больше понравился вариант "кастрол-тда в нагретую у батареи канистру и в бак".
Добавлено: 05.10.2012 19:25
Shurik*
В топливном насосе внутри стоит тонкая тонкая, металлическая сетка, возможно там зимой солярка не может литься.
Добавлено: 06.10.2012 00:10
Александр Станкевич
Что касается узла на ardic, то на элите это 410, в Вильнюсе с доставкой 345. А что касается работы отопителя без промерзания, то я не искал легких путей. Я делаю, что бы все было красиво, надежно и качественно. Очень скоро, я все выложу в новой теме. ( а канистра под капотом, это примитивно, опасно и как-то по колхозному. ( извините ) а подогрев магистрали, это не совсем целесообразно)
Добавлено: 06.10.2012 23:03
Александр Станкевич
Minsko pl. 9, LT-02121 VILNIUS
Добавлено: 06.10.2012 23:06
cheekerman
элит в прошлом году завозил комплекты утепления...
Добавлено: 06.10.2012 23:16
Александр Станкевич
Но это не распространяется на наше дизельное топливо!!!
Добавлено: 07.10.2012 11:29
ALES
stankevich sasha писал(а):Но это не распространяется на наше дизельное топливо!!!
А разве кастроловскую присадку никто не пробовал?
Добавлено: 07.10.2012 12:22
Vitalysh
Пробовал и че тоолку после - 11 все равно замерзает
Добавлено: 07.10.2012 15:02
ALES
Странно.... Я сунул в нагретую десятилитровую канистру тройную порцию кастрола, залил в бак где было тридцатка замней соляры и отъездил неделю при -22 -27 без проблем - обогреватель не замёрз.
Добавлено: 07.10.2012 18:28
Vitalysh
тут от топлива много зависит.
Добавлено: 07.10.2012 18:39
ALES
зимнее топливо естессна.
Добавлено: 08.10.2012 16:23
s-h-u-r-i-k
Отдельный бочек надо ставить, товарищи
