что "горячий" подшипник на другом конце за трубочкой. видимо мы просто не поняли друг друга, раз Вы решили что подшипник на другом конце вала.хлам писал(а):и все же не угадал! *горячий* подшипник стоит как раз за трубочкой....
проверяется сей подшипник так - даём на двигатель 12вольт 5А, не должно быть металлического рёва и лязга.
как снять трубочку - отдельная тема.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
винты ослаблены оттого что сильная вибрация. а сильная вибрация и люфт от помершего подшипника. померший подшипник - сильная выработка, сильная выработка - масла в нём нет, масла нет - перегрев и масло выкипело, перегрев - неправильная работа распылителя. всё одно за одно цепляется...хлам писал(а):смутило меня то что три винта крепящие моторчик оказались почему то прослаблены...и моторчик люфтовал! что (возможно)и давало повышенную шумность работы
Добавлено спустя 2 минуты:
было и раньше. это оттого, что двигатель открутился и цепанул этой штукой форсунку.хлам писал(а):в прошлом годе при разборке вроде этого не было! по крайней мере в глаза не бросилось как щас....

