Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 10:37
и какого акб из 2 обд показывает характеристики без запуска двс и с запуском хз.
и я угадал емкость 70AhYukon писал(а): 22.11.2022 11:12 Так сходил сфоткал свою АКБ
20221122_104307.jpg
20221122_104314.jpg
Виден номер 30644962, оригинал нифига не дешевый https://volvozone.eu/product/battery-volvo-30644962 а тем более у насhttps://zap.by/volvo/30644962
Взято с Драйв2.ру
Screenshot_12.png
Screenshot_13.png
Вот только не могу понять, почему на авто с механикой АКБ EFB, а с автоматом AGM ?
вот)))
да! Обратная замена - деньги на ветер!Yukon писал(а): 22.11.2022 11:42 По поводу различий EFB и AGM вычитал, что первая это улучшенная жидкостная, ну а про вторую мы знаем. Так вот пишут что что вместо обычных АКБ можно ставить EFB и даже AGM, вместо EFB можно AGM, но не наоборот.
значит 2 доп. АКБ только для старт/стоп идет и она 100% идет AGM.Yukon писал(а): 22.11.2022 11:42 У меня была Volvo V50 1.6D 2010 г.в. с системой старт-стоп и там тоже стоял дополнительный АКБ, который я отключил принудительно ))) по причине выхода из строя диода Шотки, есть там такой диод который стоит в цепи между этих двух АКБ, т.е. как я понял он не дает малой батареи сосать из большой, в общем ездил пару лет без нее - стартстоп не работал (ну и ладно, не очень то и надо), потом поменял основную батарею (поставил AGM) и сука старт-стоп заработал, по всей видимости мозги определили что емкости новой АКБ хватает чтобы запустить эту функцию )))
обычный АКБ Ca/Ca как и стоит по емкости. Кондиционер все равно, только на заведенной машине холодит, т.к. компрессор кондиционера работает от двс. EFB или AGM вам по определению не нужен, т.к. нет вебасты и музыки на киловат))x90c писал(а): 22.11.2022 12:36 Так ребята, у ас авто свежее моего и с завода АКБ уже стоит EFB. А какой бы вы мне посоветовали акум присмотреть EFB или AGM? У меня машинка 2004 года, бензин 2.5, вебасты нет, только кондей 3-го ряда. Езжу (как и писал) в основном город, на небольшие расстояния и раз в неделю к тёще (50км туда и 50км обратно).
Можно и даже лучше EFB, а если деньги позволяют то можно и AGM, вот здесь подробно расписано https://xn--80auaeenoogb7k.xn--90ais/a5 ... 0%B0%20AGMx90c писал(а): 22.11.2022 12:36 Так ребята, у ас авто свежее моего и с завода АКБ уже стоит EFB. А какой бы вы мне посоветовали акум присмотреть EFB или AGM? У меня машинка 2004 года, бензин 2.5, вебасты нет, только кондей 3-го ряда. Езжу (как и писал) в основном город, на небольшие расстояния и раз в неделю к тёще (50км туда и 50км обратно).
зачем они ему)) нет вебасты, нет музыки в киловаты)) нет энергопотребителей для данного типа акб. там ток пуска всего 600А и емкости 70-75Ah хватит на годы!!! ну если очень хочется можно 85-90Ah. Но если денег не жалко можно, что угодно))) но зачем)))Yukon писал(а): 22.11.2022 13:19 Можно и даже лучше EFB, а если деньги позволяют то можно и AGM, вот здесь подробно расписано
перечитайте статью еще раз)) там как раз описано, когда есть смысл ставить акб типа EFB и AGM.Yukon писал(а): 22.11.2022 13:19 Можно и даже лучше EFB, а если деньги позволяют то можно и AGM, вот здесь подробно расписано https://xn--80auaeenoogb7k.xn--90ais/a5 ... 0%B0%20AGM
в этом случае нет такой необходимости)) даже если использовать рекомендации статьи на которую вы ссылаетесь.x90c писал(а): 22.11.2022 12:36 У меня машинка 2004 года, бензин 2.5, вебасты нет, только кондей 3-го ряда. Езжу (как и писал) в основном город, на небольшие расстояния и раз в неделю к тёще (50км туда и 50км обратно).
Да, я уже читал эту ветку, но там рассуждения 10 летней давности. Думаю за это время на рынке аккумуляторов ситуация изменилась. Оттуда я только понял что 100A/h можно смело ставить (взял на вооружение).
Для меня важно, чтобы аккумулятор с большего успевал заряжаться на мелких расстояниях, т.к. у меня в основном город.
Как я понял EFB более копризные чем AGM (не переворачивать, не трясти и т.д.) Если я правильно понял, то вместо моего обычного аккумулятора я спокойно могу взять AGM? Просто что он дорогой будет... Но, повторюсь, мне важна возможность аккума заряжаться на коротких расстояниях. Возможно мой не выдержал таких поездок и стал умирать, т.к. по первости не появлялись сообщения о низком заряде.Yukon писал(а): 22.11.2022 13:19 Можно и даже лучше EFB, а если деньги позволяют то можно и AGM, вот здесь подробно расписано
таки да! от этого и отталкиваться )))