Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
-
Ghost
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29.01.2012 17:32
- Авто: volvo s60 d5
- GSM: +375293406350
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- scorpio320
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- scorpio320
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
-
Ivy
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5141
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
говорят что да, но пока только ведутся переговоры....scorpio320 писал(а):sharando1979, Он подключится к блоку управления вебастой который отдельно от блока авто, т.е полностью автономный и со своей панелью управления? Если да, то я первый на очередь!!
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
а по поводу отопителя на бензе .
есть и на бензе . есть на электра. есть на саляре. даже есть кулибенство на отработаном масле
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
переговоры по покупке оф прибора по доп отопителям потерпел неудачу
немцы не согласились продавать нам на контору, сослались что в стране есть уже люди дилеры и все вопросы к ним
как продавать так нате вам а как ремонтить так к оф дилеоам
так что пока ждемс
немцы не согласились продавать нам на контору, сослались что в стране есть уже люди дилеры и все вопросы к ним
как продавать так нате вам а как ремонтить так к оф дилеоам
так что пока ждемс
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
- scorpio320
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- scorpio320
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
офф. вебасто и эберы у нас в стране одни и теже люди по крайней мере я их так понял
продают ито и другой с одной конторы вебасто типа вот.
так так мы их ставил для своих аттракционов и все вопросы по неисправностям ложатся на нас ...
прибора нам не видать на ремонт и диагностику к офф дилеру
может я не так че то понял
так так мы их ставил для своих аттракционов и все вопросы по неисправностям ложатся на нас ...
может я не так че то понял
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
-
ALES
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
С моим Ардиком 912D опять непонятки...
Принцип его работы основан на регулировке мощности, а именно 100% и 50%, соответственно 5квт и 2,5квт. С работой на 5квт (раскочегарка холодного движка) проблем нет, всё расчудесно. Но спустя какой-то время печка должна перейти на "половинчатый режим" и тут наступают глюки - неустойчивое горение, сопровождающее пых-пых-ами и клубами дымяры. Причём это происходит не всегда, стоит залить Арктику - всё пропадает, никакого дыма. Вумные товарищи заявили - проверяй аккум. Аккум и действительно "не фонтан", две банки не держат напругу, из-за этого тухнет панель при заводке и откровенно тяжеловато стартер крутит. 10 лет аккуму - надо понимать это срок.
Есть альтернативные мнения по этому поводу?
Принцип его работы основан на регулировке мощности, а именно 100% и 50%, соответственно 5квт и 2,5квт. С работой на 5квт (раскочегарка холодного движка) проблем нет, всё расчудесно. Но спустя какой-то время печка должна перейти на "половинчатый режим" и тут наступают глюки - неустойчивое горение, сопровождающее пых-пых-ами и клубами дымяры. Причём это происходит не всегда, стоит залить Арктику - всё пропадает, никакого дыма. Вумные товарищи заявили - проверяй аккум. Аккум и действительно "не фонтан", две банки не держат напругу, из-за этого тухнет панель при заводке и откровенно тяжеловато стартер крутит. 10 лет аккуму - надо понимать это срок.
Есть альтернативные мнения по этому поводу?
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Подкинуть аккум и проверь.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
вот это все происходит при работе на заведенном моторе или нет ??? если на завенеденном такое то проверяй подачу топлива и выравниватель(ты заправлял другой салярой и все ок) ибо твоя свеча работает в импульсном режиме постаянной нагузки нету. это не аккум а скорее всего геник выдает не стабилизированое напряжение(проверка +чистка)и аккум на свалку без вопросов .ALES писал(а):С моим Ардиком 912D опять непонятки...
и работа твоего отопителя на 50% это только несколько минут при переходе в ждущий режим опотителя, а все остальное время работает на 100% , как только температура падает стартует отопитель и опять на 100%
у отопителя 6 режимов работы
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
-
ALES
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Всё, пиндец моему отопителю приснился. Задымело реально сильно всегда. Причём такая вонь, как проводка горит, а не соляра - вонючий, едкий и удушливый запах. Вытащил первый пред, езжу без неё.
Выравниватель есть новый, только вряд-ли... В прошлый раз просто воняло несгоревшей солярой, запах известный, а тут как обшивка двери там сгорает, до того вонюче.
Расскажите лучше как ведёт себя пробой котла, т.е. когда антифриз вытекать начинает внутрь котла.
На форуме по вебастам некоторые с пеной у рта доказывали что дохнущая свеча вызывает дикий дым. Она всё время что-ли калится? Есть запаска, только чему там сгорать - нихром намотан на керамику, или работает или в обрыве.
Выравниватель есть новый, только вряд-ли... В прошлый раз просто воняло несгоревшей солярой, запах известный, а тут как обшивка двери там сгорает, до того вонюче.
Расскажите лучше как ведёт себя пробой котла, т.е. когда антифриз вытекать начинает внутрь котла.
На форуме по вебастам некоторые с пеной у рта доказывали что дохнущая свеча вызывает дикий дым. Она всё время что-ли калится? Есть запаска, только чему там сгорать - нихром намотан на керамику, или работает или в обрыве.
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
по свеча ты говоришь правильно )
а вот по вонючиму дыму, срочное снятие и разбор, моя завоняла капец .весной снял открыл крышку, а там ,все пи.... все поплавилось..
покупал бу но можно и восстановить самому всю проводку и элементы поменять, а вот с крыльчаткой забора воздуха это вопросик. у меня она так оплавилась, что пришлось ее откалывать по кускам,
следствие показало что был неисправен выравниватель пропускал по пружине под керамику(дырка в резинке)а могла и машина сгореть
еще до кучи погорел модуль управления полностью.
при вытекании саляры через клапан под крыльчатку и проводку при старте отопителя произошло возгорания протекшей салары и погорело все
по твоему вопросу прогорания дырки пока такого не встречал, если только тепловой экран прогорит в камере сгорания . даже если у тебя оно прогорит все должно потухнуть. и перейти в защиту, и со всех дыр должен погнать антифриз под давлением.
а вот по вонючиму дыму, срочное снятие и разбор, моя завоняла капец .весной снял открыл крышку, а там ,все пи.... все поплавилось..
покупал бу но можно и восстановить самому всю проводку и элементы поменять, а вот с крыльчаткой забора воздуха это вопросик. у меня она так оплавилась, что пришлось ее откалывать по кускам,
следствие показало что был неисправен выравниватель пропускал по пружине под керамику(дырка в резинке)а могла и машина сгореть
при вытекании саляры через клапан под крыльчатку и проводку при старте отопителя произошло возгорания протекшей салары и погорело все
по твоему вопросу прогорания дырки пока такого не встречал, если только тепловой экран прогорит в камере сгорания . даже если у тебя оно прогорит все должно потухнуть. и перейти в защиту, и со всех дыр должен погнать антифриз под давлением.
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Такое возможно, обогреватель 912D с функцией стояночного обогревателя.Будет читаться как бензиновый 912В, прошивка или заводская или кто то прошил после,причин такого явления не сильно много.валера1972 писал(а):господа.что-то я в ужасенепонимаю нефига,такое может быть?у меня volvo s60 2.4 д5 был на компике ну и дали распечатку о авто тут решил ее почитать
и написано что стояночный обогеватель бензиновый.непонимаю так может быть?или я гоню?господа профисионалы подскажите бестолковому водиле
я буду очень благодарен за разеснение.зарание благодарю
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
Тема огромная, но сколько смотрел не нашёл, а может не вижу, меня интересует топливный насос , который стоит возле бензобака, есть такие кто разбирал его, отзовитесь!
