Страница 4 из 15

Добавлено: 05.02.2011 01:26
Wander_380
Гродненец, За инфу спасибо. Тахометр может врать, что газовые мозги показывают? Тормоза вроде как не должны были лучше стать, никаким боком не касается. Проверить установку дросселя и тросика. Проверить физически саму лямбду, если в порядке, не повреждена то на диагностику надо съездить к Хамеру )))

Добавлено: 05.02.2011 10:00
Andrei
Гродненец писал(а):первое- холостые слегка поднялись до 1000(+ 50),второе- при нажатии на педаль акселератора(газа)обороты поднимаются плавно до 1500, потом резко ( скачком) увеличиваются,третье- загорелся на панели индикатор " лямда"( перевернутое у), причем горит постоянно что газу, что на бензине,не смотря на это, движок работает чисто без сбоев. У кого какие соображения на этот счет есть?
имхо , это всё из-за одного . После того как прочитаешь ошибки будет видно , разъёмы все проверь обязательно.

Добавлено: 05.02.2011 11:14
Гродненец
Всем спасибо за совет,я тоже чего-то думаю что это лямбда.Вопрос только какая из двух,но думаю во вторник узнаю. У меня уже так было одно время, то горит , то не горит.Тормоза здесь зависят от разряжения в коллекторе,была тема про( не понятное поведение тормозов).

Добавлено: 05.02.2011 14:53
Wander_380
Гродненец, А разве это не о движках GDI было? Лямбда у нас одна насколько помню. Перед катализатором.

Добавлено: 05.02.2011 15:56
Гродненец
Да,перед катализатором стоит лямбда,а на движке разве нет? Посмотрю в вадисе.( или мне кажется :crazy: )

Добавлено: 05.02.2011 16:55
Wander_380
на движке лямбды нет, может быть за катализатором, но ее стали ставить позже

Добавлено: 05.02.2011 17:20
Гродненец
Очень хорошо,тогда это намного упрощает дело :good:

Добавлено: 07.02.2011 10:36
Simak
Wander_380 писал(а):Тормоза вроде как не должны были лучше стать, никаким боком не касается.
+1
Wander_380 писал(а):на диагностику надо съездить к Хамеру )))
-1 (Проще найти кого-то кто почитает в Гродно, чем ехать к Хамеру в Минск)

Добавлено: 07.02.2011 10:37
Wander_380
:oops: чет не глянул на город.

Добавлено: 08.02.2011 13:42
Гродненец
Вольвоводам привет! Съездил на диагностику, мозги показали две ошибки из-за которых и были проблемки после замены маслоотделителя.1- ошибка потенциометра дроссельной заслонки, 2- обрыв электрической цепи управления.Датчик на дросселе не видел заслонку , по этому и горела лямбда,обороты холостые были завышены,
ошибки сняли и все стало на свои места. На счет номера не скажу, эта этикетка у меня стертая,вечером позвоню знакомому у него s40, с таким же движком,спрошу у него и отпишу.

Добавлено: 09.02.2011 10:26
Гродненец
Вольвоводам привет! Я тут раньше про уплотнительные кольца для форсунок упоминал,выкладываю картинку,думал что потерял вкладыш с номером, но вот нашел
006.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_213263d479b3a43d5fc33d56226e9dc9[/img]
кольца от BMW, но подошли один в один

Добавлено: 09.02.2011 10:35
cheekerman
Гродненец, :good: отлично

Добавлено: 16.03.2011 12:45
Гродненец
Вольвоводам пламенный привет! Народ, появилась проблема! После замены маслоотделителя, периодически слетает шланг который идет с выхода на клапанной крышке.Вроде бы и подожму нормально, а он слетает.Попробовал продувать,просто дунул в шланг, продувается( правда с небольшим усилием), значит все выходы и входы не забиты. Тогда какого лысого он слетает? У кого какие мысли на этот счет?

Добавлено: 16.03.2011 13:01
HaMMeR
в натяг может одел, вот и слазит

Добавлено: 16.03.2011 13:37
Гродненец
Да нет натяга вроде бы как, садится легко, тем более что на шланге есть фиксатор который под крышку садится, что бы шланг не ездил
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_1ad1e70dfefa0732f70520547eccd78a[/img]
с клапанной крышки торчит выход

Добавлено: 16.03.2011 13:57
HaMMeR
ну значит неплотно сидит, хотя у меня трубка даже крутиться но не слазит же

Добавлено: 17.03.2011 00:33
Гродненец
Все может быть,но...Пред история такова. После замены все было нормально и ни что не предвещало беды. Когда случились сильные морозы в конце февраля, приключилась беда!!!! Давануло масло через сальник датчика распредвала( очень сильно),тогда то я и увидел в первый раз , что патрубок сорван.Снял клапанную крышку, все протер, проверил сальник, визуально повреждений на нем не нашел.Почистил, поставил вроде все нормально, через некоторое время проверяю, опять все в масле ( но не в таком кол-ве), патрубок сорван.Вопрос, что опять все снимать и проверять маслоотделитель или может еще какая х....я вылезает? Не понимаю.

Добавлено: 18.03.2011 21:26
Гродненец
Вольвоводам привет! Сегодня появились новые симптомы. Из выхлопной переодически дымок бело сизый стал появляться.Подозреваю что не до конца все прочистил, по этому и шляпа такая получается. ;(

Добавлено: 26.04.2011 10:19
deezl
а чистил ли кто-нибудь фильтр картерных газов на D4192T (1.9 tdi) поделитесь опытом если есть какие-нибудь нюансы.