Как её там переставляли.она же цельная?Alexandro писал(а): только со старых опор эту херовину нижнюю с буртами переставляли,
верхняя опора переднего аммортизатора
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Alexandro
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
- Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
- GSM: +375293836743
- Откуда: Пинск
неа! Срезали болты эти, эта херовина достаётся, ставится на новую опору (она вроде нижней крышки получается) а потом ставятся болты и подвариваются. Мне всё огонь сделали, ребята молодцы, без этого как я говорил развал не сделаешь, там вся стойка тогда гуляет!гость из России писал(а):она же цельная?
зы: проста когда я искал эти подушки ни у кого нормальной фирмы небыло (токо шило скантековское), да в то время ваще напряг с з/ч напряг был, тока под заказ и через 1-2 месяца а менять надо было у же вчера. А так нехер парится, надо брать родные! Сугубо моё мнение


- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Alexandro
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
- Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
- GSM: +375293836743
- Откуда: Пинск
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Части опорного подшипника
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Вскрытие показало .всё целое кроме самой железной шайбы внутри резинки.потому что гайка ослабла.Теперь вместо 10мм там ололо14мм.Думаю расточить шайбу и вставить туда втулку.У кого есть идеи пишите.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_83a2b7a41b5ba059d0c1f44ec5b4609a[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_fff960b54205e929f29a3d5d8c527245[/img]
Вскрытие показало .всё целое кроме самой железной шайбы внутри резинки.потому что гайка ослабла.Теперь вместо 10мм там ололо14мм.Думаю расточить шайбу и вставить туда втулку.У кого есть идеи пишите.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_83a2b7a41b5ba059d0c1f44ec5b4609a[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_fff960b54205e929f29a3d5d8c527245[/img]
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
наверно глупый вопрос...как идентифицировать целосность опор? у меня подвеска вся стучит)))))
Добавлено спустя 53 секунды:
точнее стойки стабилизаторов стучат....остальное х.з. амортизаторы мертвые...но это другая тема..
Добавлено спустя 53 секунды:
точнее стойки стабилизаторов стучат....остальное х.з. амортизаторы мертвые...но это другая тема..
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
дошёл... не дошёл?..
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Я поставил новую лимфёрдер.а эту хочу на другую сторону поставить после востоновления.Производителя установить не смог.Маркировок нет.Хз может оригенал ещё.Нижняя часть резинки у лимфёрдер толще на 4мм.а верхняя на столько же меньше.Видимо у них там свои амбиции 
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Если гайка стоит по центру .значит всё не так плохо.cryingwolf писал(а):наверно глупый вопрос...как идентифицировать целосность опор? у меня подвеска вся стучит)))))
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Они сначала скрипят.ну а потом уже могут стучать .правда я не знаю как они могут стучать.Стучать может шаровая.втулки стаба.разбитые саленблоки рычагов.и всё что с рулевой связано наконечники .тяги и рейка.Из всего этого опоры легче всего проверить.cryingwolf писал(а):точнее стойки стабилизаторов стучат.
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
На ровном асфальте, поставь колеса ровно и посмотри на сами опоры. Шток внутри должен стоять по середине. У меня когда разбила резинку в самой опоре (которя держит металическую шайбу, в которую, в свою очередь и вставляется этот шток) шток уходил в сторону. При повороте колес этот шток и должен ходить, а когда ровно стоят, должнен ровно стоять.cryingwolf писал(а):как идентифицировать целосность опор?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
гость из России, как ты эту резинку от туда достал ? у меня ее разорвало полность



- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
ДЕСЯТЬ ИЛИ ОДИНАДЦАТЬ УДАРОВ МОЛОТКОМSimak писал(а):гость из России, как ты эту резинку от туда достал ? у меня ее разорвало полность пришлось менять всю опору. Купил Скантех через две недели опять разорвало резинки, думал брак поменял, через месяц тоже самое, плюнул, выкинул, на разборе взял б/у оригинал

-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
мне кажется что у меня они стоят как хотят...хотя надо будет завтра проверить на ровном месте..Simak писал(а):На ровном асфальте, поставь колеса ровно и посмотри на сами опоры. Шток внутри должен стоять по середине. У меня когда разбила резинку в самой опоре (которя держит металическую шайбу, в которую, в свою очередь и вставляется этот шток) шток уходил в сторону. При повороте колес этот шток и должен ходить, а когда ровно стоят, должнен ровно стоять.
а если опорные подшипники разбиты?.... будет тот же эффект...или эт не связано??
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
дошёл... не дошёл?..